|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
17.05.2014, 04:35 | #1 |
Реєстрація: 03.06.2013
Звідки Ви: Украина,
Дописи: 23
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Tohatsu 9.8 или Suzuki DT 15 на лодку Навигатор ЛК-360
Купил лодку Навигатор ЛК-360 килевую, подбираю мотор под лодку. Выбор пока остановил на Tohatsu 9.8 или Suzuki DT 15. Рыбачу на 70% сам и 30% вдвоём, парни по 100кг + вещей 20 кг, большие переходы более 5-10 км редко. Кто использует такие комплекты расскажите плюсы и минусы комплектов и моторов? Какие расходы топлива и какие скорости на разных режимах, с разной загрузкой? Практические советы по выбору и эксплуатации данных моторов. Заранее благодарен всем.
Востаннє редагував Vitalik-: 17.05.2014 о 12:58. |
18.05.2014, 01:02 | #2 |
Banned
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
|
Начнём!
Лодка 3,60 килевая , мотор Тоша 9,8 , загрузка лодки:А. 70+95+18(рюкзачёк с любимыми приманочками )+12(бачок , полный)+10(электро насос , акум 7а/ч, водичка,и чуток еды)=205кг.+лодочка(где то 67кг. примерно)=272кг . Скорость 27-28км/ч(специально сегодня взял авто навигатор, для точности , до этого замерял по встроенному в телефон Гармину, результат такой же+-), обороты 5160-5100, ручка газа хоть максимум , хоть 3/4 , скорость и обороты дальше не росли(только звук моторчика становился сильнее, такой комплект, на другой лодочке , возможно, побежал бы еще чуток быстрее). Б. Втроём , с спущенным килем , внатяжечку , но всё таки вышла на глисс. Я 70+DKTigra (80-85)+его товарищ 100(примерно)=250+лодочка67=317кг Как только накачали киль , выходит без проблем .(но мотор не мой , а Дениса(но тоже--Тоша9,8)).Скорость не замеряли, не до замеров скорости было (но примерно 25-28км/ч было) PS: если поиграться с установкой мотора , загрузка лодки А.обороты увеличивались максимум до 5350 , скорость тогда не замерял) Чуть не забыл, а это немаловажно : лодочка с баллоном 48см , ватрушка еще та, возможно , если бы была чуть худее , бежала бы быстрее. Востаннє редагував rubolov: 18.05.2014 о 01:23. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Vitalik- (18.05.2014)
|
18.05.2014, 03:33 | #3 |
Реєстрація: 03.06.2013
Звідки Ви: Украина,
Дописи: 23
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
А какой расход топлива на разных режимах, скоростях с разной загрузкой на Тохе 9,8 ?
|
18.05.2014, 03:44 | #4 |
Реєстрація: 03.06.2013
Звідки Ви: Украина,
Дописи: 23
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
15-ка при тех же условиях движения (скорости, загрузки) будет расходовать топливо меньше или нет? Ведь ей легче разогнать и поднять лодку на глиссер, соответственно и обороты будут меньше, или я ошибаюсь? Тоха почти в полную идёт, а 15-ка где то в 1/2 или чуть больше будет идти.
Или за счёт большего объёма двигателя расход будет один и тот же, или ещё больше? Востаннє редагував Vitalik-: 18.05.2014 о 03:51. |
18.05.2014, 19:35 | #5 | |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Цитата:
Сравнивал расход Ямахи 8 и Ямахи 15 на 700 км. Но вес мотора может оказаться главным критерием. |
|
18.05.2014, 21:49 | #6 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Лодка 3.60,и два по 100,с 9.8 будет очень грустно,я бы меньше 15-ки ничего бы и не рассматривал.
|
18.05.2014, 22:50 | #7 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Минимум 2-2.5л\ч, в среднем 3-3.5л\ч, максимум - 4.5-5л\ч(но такой расход это на грани фантастики и реален только на очень лёгкой лодке с минимальной загрузкой при максимальном газе при условии, что мотор сможет раскрутиться до максимальных оборотов), обычный максимум - около 4л\ч. .
|
18.05.2014, 23:38 | #8 |
Реєстрація: 03.06.2013
Звідки Ви: Украина,
Дописи: 23
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
А по SUZUKI DT-15 кто что может сказать? Неужели никто не пользует?
Или по другим моторам 15 сил. |
19.05.2014, 01:36 | #9 |
Banned
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
|
Продолжу о 9,8 : вчера(в смысле днём 18) проехался один в лодке(лодка та же) , обороты 5550-5600 , скорость 31,5-33км/ч.(без сильного ветра и без течения).
Что и требовалось доказать (комплект, что с загрузкой 205кг(без веса лодки) , что я -- 70+12бак+10(электро насос и по мелочи)) , комплект идет под Т9,8 27км/-32км/ч , что как по мне , учитывая вес моторчика , вполне. PS: в идеале , конечно же , хотелось бы услышать свои ощущения пользователей 9,8 и 15шек (разумеется 2х-тактников), желательно на одной и той же лодочке. SUZUKI DT-15 пишут вес 38кг. vladimir07 верно подметил , вес мотора! В моём случае это был один из приоритетов(15ка-20ка, если вдвоём, вес не вопрос, а одному не интересно), хотя если повесил мотор и снимаешь только осенью , 15-18 однозначно! Возможно и мощнее(если есть возможность). 9,8 --это моё видение моб.комплекта ,для 1-2. Хотя , совершенству и желаниям нет предела , вот комплект :[[Ссылки только членам профсоюза. ] , супер зашибись , по бокам даже отверстия для прутов имеются. Востаннє редагував rubolov: 19.05.2014 о 02:38. |
19.05.2014, 11:23 | #10 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
|
19.05.2014, 20:16 | #11 | ||
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
Новая Суз-15 весит 34кг, но там пластиковый поддон, облегчённый маховик и грузовой винт "в базе". Наверное да. |
||
20.05.2014, 00:07 | #12 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
|
20.05.2014, 01:48 | #13 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
20.05.2014, 09:47 | #15 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
20.05.2014, 10:32 | #17 |
Реєстрація: 28.10.2012
Звідки Ви: ивано-франковск
Дописи: 363
Дякував: 1
Дякували 32 раз(и) в 25 повідомленнях
|
Я думаю с двумя пассажирами расхо на suzuki будет меньше,дело в том,что с ним вы будете идти на 60%газа,а на Tohatsu почти на полный газ.У меня Kollibri 330d,мотор Jonnson 8 hp,когда плаваю один газ скидываю,а с пассажиром уже почти 85-90%газа,отсюда и расход.Когда покупал 8 лошадок,думал хватит,а теперь смотрю на 15,единственное разница в весе.
|
20.05.2014, 23:15 | #18 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
Из серьёзного, изменили форму и вес коленвала и маховика и добавили на на старый блок ещё один кронштейн. И вес не 34, а 33 кг., поэтому самый лёгкий. |
|
20.05.2014, 23:32 | #20 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Насчет ручки в М15 - тут тоже больше склонен к алюм сплаву, поддон - пластик, но ручка переноса - вроде люминь. По колену - что конкретно изменили? Ход поршня увеличили? Какое отношение "диаметр поршня х ход" по сравнению с предыдущей версией? |
|
|
|
|