|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
14.05.2014, 16:13 | #1 |
Реєстрація: 19.12.2012
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 21
Дякував: 13
Дякували 22 раз(и) в 11 повідомленнях
|
Спускает лодка ПВХ
Всем добрый день.
Раньше, когда возил лодку в багажнике и надувал не больше чем на 2-3 дня этого не замечал. В этом году купил лафет. Накачал лодку, положил на него и примерно через неделю обнаружил, что она заметно подспустила. Во всех трех отсеках давление заметно упало. Нормально ли это? Просто один знакомый сказал, что этого быть не должно. Лодка "Колибри" КМ 330 |
14.05.2014, 23:28 | #2 |
Реєстрація: 26.02.2011
Звідки Ви: г.Херсон
Дописи: 52
Дякував: 31
Дякували 12 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Привет.Была у меня года так три назад точно такая - я ее тоже раз в неделю все отсеки значительно подкачивал, видимо у них болезнь одна .Теперь " Навигатор"- тоже на лафете ,подкачиваю только раз или два с наступлением холодов ( конец октября - ноябрь).Как то так.
|
15.05.2014, 13:47 | #3 |
Реєстрація: 13.02.2012
Звідки Ви: г. Чернигов, Украина, военный пенсионер.
Дописи: 328
Дякував: 507
Дякували 127 раз(и) в 76 повідомленнях
|
Hunter 40
Лодки Колибри используют украинские клапана собственного изготовления. Знаю не со слов, так как сам имел такую. После ночного отстоя на рыбалках с ночевками, каждый раз приходилось подкачивать где-то одну пятую от общего давления в баллонах. Сейчас на лодке другого производителя стоят итальянские клапана Браво. Подкачиваю только раз в неделю. В Вашем случае, причина утечек воздуха, находится в некачественных клапанах от Колибри. |
15.05.2014, 14:20 | #4 | ||
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Дніпро
Дописи: 334
Дякував: 304
Дякували 324 раз(и) в 153 повідомленнях
|
Сохранение давления в баллонах надувной лодки
Цитата:
Цитата:
|
||
15.05.2014, 15:49 | #5 | |
Реєстрація: 19.12.2012
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 21
Дякував: 13
Дякували 22 раз(и) в 11 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
15.05.2014, 16:10 | #6 |
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Дніпро
Дописи: 334
Дякував: 304
Дякували 324 раз(и) в 153 повідомленнях
|
hunter40
Потери воздуха происходят через ткань и клапана в любой надувной лодке. Кроме того, перепады давления в баллонах лодки связаны с суточным колебанием температуры и давления. Если потери давления в вашей лодке не превышают указанных выше, то ваша лодка полностью исправна. Клапаны разных производителей различаются размерами и резьбой в ответной части клапана, которая находится внутри баллона лодки. Замена клапана, на клапан другой конструкции возможна в условиях сервисного цента, т.к. это связано с разрезанием ткани баллона для удаления ответной части старого клапана и установке новой, а после - заклейке разреза. В КМ-330 - три отсека, т.е. необходимо сделать три разреза. Востаннє редагував Kolibriboats: 15.05.2014 о 16:18. |
16.05.2014, 00:16 | #7 |
Реєстрація: 19.12.2012
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 21
Дякував: 13
Дякували 22 раз(и) в 11 повідомленнях
|
Нет уж спасибо за совет, но выгода весьма сомнительная, а затраты значительные. Мне не тяжело раз в сутки подкачать лодку. Может со временем Колибри обновит "серцевину" клапанов - тогда поменяю.
|
16.05.2014, 00:33 | #8 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Я не буду писать никаких названий лодок, имею лодку не Колибри, накачивал её в походах летом и лодка эксплуатировалась по 5-7 дней без каких-либо последующих докачек и за это время абсолютно не спускала. Так что я не знаю, что там у Вас по нормам и ГОСТам, но моё имхо - лодка не должна спускать за 7 дней. Понятно, что если лодка накачивалась при +30С , а потом через неделю температура стала +23С, то естественно давление в баллонах упадёт и лодка будет выглядеть подспущенной, но если температура опять поднимется до +30С, то лодка должна принять начальную форму. С другой стороны, если лодка накачивалась при +20С, то с повышением температуры давление в ней будет только подниматься и даже если лодка потихоньку спускает, то увеличение давления от температуры на какое-то время нивелирует потерю воздуха.
ПС.А жилеты Колибри делает неплохие и за адекватные деньги. |
16.05.2014, 00:43 | #9 |
Banned
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
|
Уточни у производителя своей лодки : может быть необходимо подтянуть клапана (спец. ключом для клапанов) ?!
И проблема уйдёт ?! PS: а баллоны спускать(так кардинально) не должны . ПВХ надута 2месяца , баллоны (не все а один из трёх)за этот период добил 1-2 раза(и то самую малость , "шоб було") , а вот киль су.а , спускает.(ищу причину) |
16.05.2014, 10:21 | #10 | |
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Дніпро
Дописи: 334
Дякував: 304
Дякували 324 раз(и) в 153 повідомленнях
|
Это был не совет, а ответ на ваш вопрос:
Цитата:
Последняя модернизация была проведена в начале 2013 г. и целью ее было - использование клапанов на air-deck с давлением более 1 атм. (т.е. в несколько раз превышающим давление в баллонах лодки). Сейчас модернизированные клапана устанавливаются на надувные лодки, РИБы, air-deck "КОЛИБРИ". Вариант подтяжки клапанов, подсказанный уважаемым rubolov - нужно обязательно проверить, вполне может быть дело и в этом. Мы согласны с мнением общественности, что накачанная лодка должна держать давление несколько дней. Более того, в процессе производства баллоны лодок стоят накачанными в течение 5-7 дней, и в случае, если за это время произойдет утечка воздуха, то баллон отправляется на проверку и устранение. Но, есть сертификационные требования и если лодка им соответствует, то делать с ней что-то или нет, это безусловно решение владельца. |
|
16.05.2014, 17:38 | #11 |
Реєстрація: 19.12.2012
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 21
Дякував: 13
Дякували 22 раз(и) в 11 повідомленнях
|
Клапана выкручивал до того, как написал первый пост. Продул их сжатым воздухом и смазал седла и резинки силиконовой смазкой.
Затянул хорошо. Перепадов температуры не было - лодка стоит в кирпичном гараже, а если и были, то только в сторону повышения. В принципе сутки она давление выдерживает, может и двое, но неделю точно не протянет |
16.05.2014, 22:50 | #12 |
Не знаю почему, но у меня стойкое чувство неприязни к смазыванию герметизирующих узлов. Потом налипание пыли, грязь, продукты распада. Может ось клапана и смазал бы, но учитывая периодичность использования этого узла - он и без смазок должен лет 100 верно служить.
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
rubolov (17.05.2014)
|
17.05.2014, 14:39 | #13 | |
Реєстрація: 31.08.2013
Звідки Ви: Черновцы
Дописи: 254
Дякував: 41
Дякували 47 раз(и) в 33 повідомленнях
|
Цитата:
После первой накачки прихожу в гараж через день - твою мать! - киль спущен. Огорчился на... Накачал снова, искал прокол - не нашёл. А киль как-то сам перестал спускать. Видимо, соринка в клапан попала и при второй накачке её выдуло. |
|
17.05.2014, 18:19 | #14 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
17.05.2014, 18:39 | #16 |
Реєстрація: 08.04.2011
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 565
Дякував: 334
Дякували 506 раз(и) в 242 повідомленнях
|
|
18.05.2014, 08:24 | #19 |
Реєстрація: 08.04.2011
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 565
Дякував: 334
Дякували 506 раз(и) в 242 повідомленнях
|
Когда снимал фотку в гараже,я даже представить себе не мог,что сетки которые весят и не видели воды более 15 лет ,привлекут столько внимания-писдец! Раньше работал в рыбацкой артели! Остатки прошлого!
|
|
|
|