Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 03.11.2009, 13:46   #1
MaxM
 
Реєстрація: 31.10.2009
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 24
Дякував: 4
Подякували раз у одному повідомленні
ПЛМ Прибой.

Здравствуйте. Есть ли у кого опыт пользования таким моторчиком?. Мне достался такой мотор по наследству))))... и сильно мучает вопрос карбюратора. Можно поставить сюда другой карб?
MaxM зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.11.2009, 16:43   #2
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
имею такой моторчег, редуктор и вертикальный вал перелделал на шарикопдшипники, но давно не пользую в связи появлением иномарок. имхо он не уступает иномаркам 5 силкам по мягкости работы, тих, а то что легче на 5-6 кг такой иномарки очень заметно. минус - отсутствие реверса. карб другой конечно можно поставить, но много работы. у него в карбе бензонасос, значит надо дополнительно мастырить насос. у меня нормально запускался и работал, правда по удельному расходу топлива прибой прожорливее иномарок. но такой мощности это принебрежимо. на карбе я сделал заслонку при необходимости закрывающую вход в диффузор карбе - это очень помогает при холодном запуске (своеобразный подсос) , в главный жиклер на регулировочную иглу одел маховичок ( чтоб не тыкать отверткой, удобно на ходу оптимальную смесь выставлять), уменьшил поддон и сделал корявый самодельный колпак. пусковое поставил от какой-т о иномарки, сделал отдельно выключающиеся тумблерами цепи искрообразования ( для оперативной проверки какой из цилиндров если забарохлит)
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC_0008.JPG
Переглядів: 576
Розмір:  43,7 КБ
ID:	46417   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC_0006.JPG
Переглядів: 628
Розмір:  50,0 КБ
ID:	46418  
Юрий Юрьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.11.2009, 16:47   #3
Морпех
 
Аватар для Морпех
 
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
Я имел опыт эксплуатации Прибоя-5 еще при "совке", у отца был такой моторчик ... На счет карба не скажу (проблем никогда не было) и работает как часики до сегодня.
А вот винт - это "головная боль", желательно всегда иметь запасной. Помню мы специально заказывали на з-де "Арсенал" (благо отец работал там). У Прибоя-5 винт "левый" и в те времена замену найти ему было не возможно, от "Ветерков" точно не подходит.
Морпех зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2009, 12:45   #4
MaxM
 
Реєстрація: 31.10.2009
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 24
Дякував: 4
Подякували раз у одному повідомленні
Я поставил зажигание от какого то ветерка (еще пластины на катушках подпилил немного). А вот только сбрасываю обороты он глохнет,свечу выкручиваю уже мокрая. По поводу пускового очень хорошая идея, а то я мучаюсь со шнурком)))
MaxM зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2009, 14:04   #5
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
у привета в стоке катушки низковольтные как и у всех под маховиком, а высоковольтные трансформаторы снаружи. у ветерков с контактным зажигом на низковольтной катухе сразу намотана высоковольтная и все это под маховиком. размер малый, большой эдс не получить, часто пробивает из-за невозможности разместить толстые изолировочные слои, поэтому болезнь такого зажига принципиально слабая искра, да еще от межвитковых пробоев она еще ослабляется, да и катуху мучает жесткий высоковольтный провод выходящий из нее. проэтому нужно убедится что искра есть и на малых оборотах. а лучше оставить прибоевские низковольтные и если утрачены высоковольтные прибоевские - приладить бобины от нептуна, электронного ветерка, 6 -ти вольтового мотоцикла - от скутера и меть относительбно уверенную искру. второе - нестабильная работа на холостых ( при нормальной искре и регулировки карба) примета оч низкой компрессии
Юрий Юрьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
MaxM (04.11.2009)
Старий 06.11.2009, 11:33   #6
MaxM
 
Реєстрація: 31.10.2009
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 24
Дякував: 4
Подякували раз у одному повідомленні
Да...мотор конечно свое отжил. Скорей всего это у меня спортивный интерес с ним играться. На выходных надо будет проверить компрессию. О результатах отпишушь.
MaxM зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2009, 15:22   #7
MaxM
 
Реєстрація: 31.10.2009
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 24
Дякував: 4
Подякували раз у одному повідомленні
Вот мое чудо инжинерной мысли.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P1010792.jpg
Переглядів: 636
Розмір:  102,3 КБ
ID:	46990   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P1010793.jpg
Переглядів: 714
Розмір:  144,6 КБ
ID:	46991   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P1010795.jpg
Переглядів: 647
Розмір:  151,1 КБ
ID:	46992   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P1010796.jpg
Переглядів: 609
Розмір:  158,8 КБ
ID:	46993   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P1010801.jpg
Переглядів: 578
Розмір:  90,5 КБ
ID:	46994  

MaxM зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2009, 16:35   #8
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
Вот мое чудо инжинерной мысли.- напрасно иронизируете. мотор даже по сосременным меркам хороший - тихий, ровный и легкий. не его беда, что он изношен
Юрий Юрьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.11.2009, 13:19   #9
MaxM
 
Реєстрація: 31.10.2009
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 24
Дякував: 4
Подякували раз у одному повідомленні
Никак не доберусь до СТО замарять компрессию.Потом буду делать выводы о его дальнейшей судьбе.Купил недавно себе чирок 4х секционный,думаю мотор будет немгого тяжеловат для такой лодочки. В основном буду использовать лодку без четвертой секции примерный вес 3х секций 35 кг.
MaxM зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.12.2009, 17:24   #10
Joy
 
Реєстрація: 17.05.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 27
Дякував: 4
Подякували раз у одному повідомленні
Thumbs up

Цитата:
Допис від MaxM Переглянути допис
мотор будет немного тяжеловат для такой лодочки. В основном буду использовать лодку без четвертой секции примерный вес 3х секций 35 кг.
Да, для лодки такого веса - однозначно тяжеловат ...
Кстати, если компрессия плоховата, а блок ещё не изношен, можно поменять кольца, от бензопилы "Дружба" какой-то там модели подходят. Надо только пропилы под "замки" поршней сделать. А вообщем,моторчик славный! Если волнует не распальцовка, а просто передвижение по воде - в самый раз. И неприхотлив, и работает тихо, и достаточно надёжен. По крайней мере, меня ни разу не подводил. Но при условии обязательной зимней профилактики!
Joy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.12.2009, 18:13   #11
петр-саныч
 
Реєстрація: 03.07.2009
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 20
Дякував: 3
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
Вот статья с журнала КиЯ №17 69г. о моторе Прибой , там говорится о том что в нем зажигание МН-1 ,такое-же как и на Нептуне (что пока еще можно найти в продаже) .Интересно что на моторе мощностью 5л.с. есть катушки освещения которые вполне можно использовать для подзарядки небольшого аккум.что даже сейчас редко бывает на иномарках до 5л.с.Вес в 19кг. да и заявленный почасовой расход топлива в 2.5л/ч (конечно если он соответствует) по показателям вполне составляет сравнение с современными моторами , да еще к тому-же 2х цилиндровый - современные моторы до 5 л.с. одноцилиндровые при том-же обьеме мотора.Жаль что мотор не получил дальнейшего развития и был снят с производства.
Долучені файли
Тип файлу: pdf motor_Priboy.pdf (253,6 КБ, 351 переглядів)

Востаннє редагував петр-саныч: 02.12.2009 о 18:23.
петр-саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.12.2009, 15:31   #12
akhill
 
Реєстрація: 19.11.2009
Звідки Ви: г. николаев
Дописи: 52
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
кто может помочь с инструкцией на прибой буду весьма благодарен
akhill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.12.2009, 15:41   #13
Морпех
 
Аватар для Морпех
 
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
Цитата:
Допис від akhill Переглянути допис
кто может помочь с инструкцией на прибой буду весьма благодарен
Посмотрите вот это. Может чем-то поможет. ftp://os2.fannet.ru/boating/priboi
Морпех зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
akhill (11.12.2009)
Старий 26.04.2010, 11:28   #14
MaxM
 
Реєстрація: 31.10.2009
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 24
Дякував: 4
Подякували раз у одному повідомленні
Я уже разобрался со своим Прибоем. Поставил назад его родные котушки и он начал работать. Осталась проблемка с карбом. Может кто поможет советом с регулировкой.....
MaxM зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.04.2010, 21:58   #15
ОХОТНИК
 
Реєстрація: 30.09.2009
Звідки Ви: г.Волгоград ООО"Юг-Мантаж"
Дописи: 7
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Мастырил на Прибой карбюратор от Ветерка 8 с бензонасосом и электронное зажигание с нептуна получился нормальный моторчик
ОХОТНИК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.04.2010, 15:46   #16
MaxM
 
Реєстрація: 31.10.2009
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 24
Дякував: 4
Подякували раз у одному повідомленні
Ну с зажиганием я думаю будет проблемка... а с карбом можна проэксперементировать .
MaxM зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.04.2010, 13:10   #17
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
А какая проблема с зажигом? если не оборваны или незакорочены низковольтные катухи под маховиком ( проверка на обрыв тестером) и схранились контакты прерывателя- высоковольтные трансформаторы можно подобрать даже методом тыка - (для этого вода не нужна) кстати на прибоях есть катуха генераторная (под маховиком) т.е. выход переменного тока для внешених потребителей. контакты если полностью стерся текстолитовый шпенек- который скользит по эксцентрику на коленвале- не проблема наклепать новый. также и с вольфрамовым контактом самим- на рынке у старьевщиков несложно найти заготовку ( раньше при дефиците запчастей на мотоциклы, лодкомоты - часто наклепывали новые контакты. Конечно, это все возня, но прибой стОит того. Более того, поставив на него редуктор от сломаной иномарки получим и реверс
Юрий Юрьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.04.2010, 17:13   #18
MaxM
 
Реєстрація: 31.10.2009
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 24
Дякував: 4
Подякували раз у одному повідомленні
Да не...проблемка в том чтобы сейчас найти электронное зажигание от нептуна....
MaxM зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.04.2010, 01:41   #19
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від MaxM Переглянути допис
Да не...проблемка в том чтобы сейчас найти электронное зажигание от нептуна....
Так в чём проблема, есть люди, которые занимаются совкомоторами.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.04.2010, 07:16   #20
ОХОТНИК
 
Реєстрація: 30.09.2009
Звідки Ви: г.Волгоград ООО"Юг-Мантаж"
Дописи: 7
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Зажигалка

Зажигалка вот здесь [[Ссылки только членам профсоюза. ] Все работает неоднократно поверено С механическим магдино тоже работает , но существует проблема при небольшом люфте КВ все настройки коту под хвост,что не наблюдается с электронным
ОХОТНИК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:45.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua