|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
02.11.2009, 20:32 | #1 |
Реєстрація: 25.03.2009
Звідки Ви: г. Днепропетровск
Дописи: 117
Images: 1
Дякував: 12
Дякували 79 раз(и) в 12 повідомленнях
|
НУЖЕН СОВЕТ ПО MERCURY
Ув. участники форума и водных приключений. Нужен совет - собираюсь приобрести МЕРКЮРИ 20 л.с (2 такта) для лодки Южанка. Просят 9 тыс грн. 2 года.Документы. Регистрация на какой-то лодке. Обещают небольшой пробег. Соответсвенно, возникли следующие вопросы (так как опыта с подобной техникой нет - на лодке пока стоит Ямаха 4 л.с. 4 такта)
1. Цена нормальная? 2. моЩНОСТЬ СООТВЕТСВУЕТ? 3. На что обратить внимание ? 4. Скока будять кушаць, в смысле каков расход? 5. какие нюансы по регистрации. Всем заранее спасибо. Чем смогу - помогу в Днепропетовске. Вид деятельности - ценные бумаги, налогообложение. 8-063-746-22-24 Константин |
02.11.2009, 21:53 | #3 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
2. Мощность для меты с запасом - 4 чела с добром будут нормально идти. 3. На сервис отвезти и там всё осмотрют. 4. спорный вопрос, но точно больше Ямы 4на4. |
|
02.11.2009, 23:35 | #4 |
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
|
Вы уверены что мотору 2 года? Может я ошибаюсь , но MERCURY 20 л.с (2 такта) это что-то древнее ...
По крайней мере последние лет пять, MERCURY 20-ку (2т.) не выпускали. |
03.11.2009, 02:19 | #7 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Шильдик - это табличка с серийным номером, характеристиками мота и годом выпуска, белые по цвету и они разрушаются, когда их пытаются содрать. Есть 2 - один на блоке цилиндров, другой на ноге. Если нету стоит задуматся. По оригинальной проге Мерка есть такой мотор и выпускался он до не знаю какого года, но что есть свежие прога показывает. Это 20, 25 и водомёт 20 в одном корпусе. По серийному номеру можно узнать год выпуска мотора.
|
03.11.2009, 07:48 | #9 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
по высказаным условиям что-то сильно дешево ( как я понимаю в гривнах- это 1100 долл) я за такую цену продал м20 2т года так 1978. вот на всякий фото моего бывшего. дело в том, что в инете есть немало ссылок и данных по году выпуска в зависимости от номера мота. сейчас это все доступно, поэтому впарить 7-5 летний мот за двухлетку сложно. на цилиндре может не быть номра (обычно на верхнем дюрралевая вставка с номером). кушать будет литров до 8 на полном ( сильно зависит от нагрузки, но на средних ходах, которые по скоросити мало отличаются от полного- укладывается литров в 6
|
03.11.2009, 10:37 | #10 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
На блоке у Мерка может и не быть номера,спецом изучал Мерк 15м и кроме шильдика нигде нет.Но вот косвенно год производства можно узнать по году написанному на деталях(шланги,провода и другие узлы).
|
03.11.2009, 11:58 | #11 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
03.02.2010, 22:45 | #12 |
Реєстрація: 02.02.2010
Звідки Ви: Украина Чернигов.Ремонт лодочных моторов любой сложности и другой б/м техники
Дописи: 35
Дякував: 0
Подякували 2 раз у одному повідомленні
|
нет такого мотора.20-ку 2-х.т.мерк уже лет... надцать не в выпускает.одиному я ямаху 50-ку делал он её купил как мотор 99-го года,а поршня ещё трёх-кольцовые стояли,а узкоплёночные в конце 80-х перешли на двух-кольцовые вот и делай выводы.
|
03.02.2010, 23:19 | #13 |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Очень слабо верится что ему 2 года. Или какой-то эксклюзив......
Надо узнать его полную маркировку. Но если ему даже и 10 лет и мотор в порядке то цена адекватеая. |
05.02.2010, 23:16 | #14 |
Реєстрація: 05.02.2009
Звідки Ви: КИЕВ
Дописи: 254
Дякував: 324
Дякували 24 раз(и) в 15 повідомленнях
|
извиняюсь что не в новой теме, а суза DT30 до какого года выпускалась серого цвета?
|
09.02.2010, 09:48 | #16 |
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
|
Извиняюсь, что влажу, но нужен совет по Меркурию ))). По паспорту пользует бензин от 90 и выше. А вот 95 для него будет нормально или уже перебор. Вопрос не праздный. У нас в Днепре 92 жуткий (если не сказать хуже), для предыдущего мотора пользовал только Формулу, Вог или Вентус, но они 95.
|
09.02.2010, 09:56 | #17 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
09.02.2010, 10:17 | #18 |
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
|
В паспорте у меня стоит не ниже 90. Иначе бы не спрашивал. Но спасибо, это снимает многие вопросы. С качественным 95-ым значительно проще.
Еще вопрос: запуск двигателя обязателен на нейтрали или может быть "на скорости". Имеется ввиду не стартовый, когда нужно прогреться, а уже так сказать, в процессе перехода с места на место. |
09.02.2010, 10:25 | #19 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
То что в мануале написано не ниже RON 90 так есть два метода определения октанового числа и для разных стран эта цифра разная (87-92). Моторный и исследовательский метод.Вашему RON 90 соответствует именно 95-тый бензин( или хороший 92-й). |
|
09.02.2010, 10:34 | #20 |
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
|
Понял. Мотор 3.3. Спасибо
|
|
|
|