|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
11.03.2014, 21:31 | #1 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Редуктор. Вода вместо масла. И мороз...
... И уверенно гарантирую минимум вот такую картину, особенно если полениться перед постановкой техники на зиму сделать минимальные процедуры, описанные в мануале...
|
11.03.2014, 21:34 | #2 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Комментарии излишни? На всякий случай - лед, который образовался в картере редуктора, вырвал опору гребного вала со стороны гребаного (гребного) винта. Просто и со вкусом поломав уши и согнув крепежные болты. Вот фото с уже демонтированной опорой...
Востаннє редагував Оzzy: 11.03.2014 о 21:42. |
3 користувачів подякували |
11.03.2014, 21:48 | #3 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Но в целом - владельцы отделались легким испугом. По женскому половому органу пошли почти все подшипники (кроме нижнего игольчатого ведущего вала), рти (под замену априори) и собственно сама опора гребного вала. Самое ценное - ведущий вал - состояние на твердую четверку. В таком же состоянии и гребной вал. Все шестерни - на "4-". Делайте выводы, господа!
Да, причина попадания воды - верхний двубортный сальник (во ведущему валу) имел перекос по посадке. И если у форевы (Сузуки-50ДФ) это болячка можно сказать стандартная, то у обсуждаемой движки (Суз-30ДТ 2т) с таким сталкиваюсь впервые... |
2 користувачів подякували |
EnergySergey (11.03.2014), mccoy (11.03.2014)
|
11.03.2014, 21:56 | #4 |
Реєстрація: 07.02.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 301
Дякував: 125
Дякували 62 раз(и) в 42 повідомленнях
|
И сколько если не секрет обошлась его реанимация?
|
11.03.2014, 22:08 | #5 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
EnergySergey (12.03.2014)
|
11.03.2014, 22:26 | #6 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
У меня такая ситуация с ДТ-15 была. Сначала владелец просто купил у менеджеров новую бабку, на следующий год этот мотор попал ко мне уже с другим владельцем, выдавленной бабкой и обломаными ушами. Причина тоже была в верхнем сальнике...
|
11.03.2014, 22:44 | #7 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Бабка (опора выходного подшипника) поддается сварке, знаю это точно. Наварю крепежные уши, выведу в нули. Если все получится - отрегулирую пятна контакта и зазоры в парах, уверен, будет не хуже чем после заводской конвейерной сборки...
|
11.03.2014, 23:07 | #8 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
У меня пока нет возможности самому варить алюминий, иногда сварщикам конечно отношу, но они на японский люминий матерятся уж очень сильно. Варили мне один раз подобные уши, но там понадобилось делать кондуктор с теплоотводом,
|
11.03.2014, 23:29 | #9 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Кондуктор нужен когда наваривается старая конструкция. Когда варить все заново - необязательно. Одно "но" - теплоотвод обязателен в обоих случаях...
|
12.03.2014, 11:30 | #10 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Мне именно старое ухо и варили. Очень хорошо тогда человек сделал, еще и покрасил - не отличишь от нового, правда взял дорого.... Там мужик вообще умный попался, он мне даже скрученые шлицы на валу винта DF-115 в ноль вывел.
|
12.03.2014, 15:24 | #11 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
На сузупуках, особенно последних, валы сделаны из чего угодно, только не из нормальной стали. Она (сталь) режется обычным портняжным ножом. Кто не верит - могу продемонстрировать, как сам процесс, так и стружку после оного. В качестве предмета обсуждения - ведущий вал от ДФ-50... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
EnergySergey (12.03.2014)
|
12.03.2014, 23:32 | #12 |
Реєстрація: 07.02.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 301
Дякував: 125
Дякували 62 раз(и) в 42 повідомленнях
|
Вот вам и качество, а говорят китай бла-бла-бла-бла-бла-, т.к. метал сырой... А какого года суза?
|
13.03.2014, 00:25 | #13 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Плохое качество металла это для японской техники это вполне естественно, у них на острове полезных ископаемых нет, все привозное, вот и экономят по максимуму. Пока Ямаха и Сузуки под колпаком у американцев сидели, то янкесы их заставляли соблюдать определенные правила, а когда контракты лет 8 назад закончились, то япы пустились в удешевление. По Ямахе мало чего знаю, а вот Сузуки как с цепи сорвалась - каждый год новые моторы штампует, все легче и пластмассовее. Хотя 9,9А мне в принципе понравился и работает хорошо и в отличии от одноклассников имеет полноценный масляный фильтр.
Востаннє редагував DDD: 13.03.2014 о 00:31. |
13.03.2014, 10:08 | #14 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Насчет кЕтая - ответ неверный. У япов режим экономии, там где надо - цементация и твердость - на месте, там где шейка под подшипник - аналогично. У кЕтая этого и в помине нет. Мало этого, у них прицип - жиклер под резьбу забитый молотком, держится лучше, чем тот же жиклер закрученный сваркой. "Как то так" (с)... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
EnergySergey (13.03.2014)
|
13.03.2014, 10:12 | #15 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
В точку. Учитывая мою определенную нелюбовь к пиндостанским моторам, именно последнее время, начал это свое мнение менять в лучшую сторону. Ответственные узлы (в данном случае про редуктор говорю) продуманы не маркетологами, а именно инженерами. Не без изъянов, но на голову выше последних японских моторов...
|
13.03.2014, 10:39 | #16 | |
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Цитата:
Ты еще не особо мотоголовы ковырял, еще насмотришся чудес . |
|
13.03.2014, 12:43 | #17 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Начинать))? Мерк-60 ефи, "горбатый" который. По мурзилке сборка редуктора после полной разборки - на трех различных локтайтах. На этом же моторе поменять свечи, особенно нижнюю... Поверь, это даже не пристрелка - так, отстреливаю холостые, залежалые |
|
13.03.2014, 19:07 | #18 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Тоже "люблю" 60EFI и тоже из-за свечей
Востаннє редагував DDD: 13.03.2014 о 19:16. |
13.03.2014, 20:12 | #19 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Имел возможность потрахаться капиталкой с сузукой ДТ30 с солёной воды и ямахой 15 с солёной воды. Оба мотора конца 80х-начала 90х годов. Весьма ушатанные и оба подогретые. Так вот у сузы просто мраки как коррозия силумин в порошок посжирала. Всё в кавернах. Металл хрупкий. У ямы под толстым слоем накипи был вполне живой металл, да и раскололась она проще и без потерь, сорванных болтов и трещин. Возможно просто по разному эксплуатировались, но по качеству металла это есть факт.
|
13.03.2014, 21:20 | #20 |
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
|
|
|
|
|