|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
27.10.2009, 15:48 | #1 |
Реєстрація: 27.07.2009
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 82
Дякував: 12
Дякували 7 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Suzuki DF15S опыт эксплуатации
Интересует опыт эксплуатации Suzuki DF15S. Плюсы и минусы.
|
27.10.2009, 15:49 | #2 |
Реєстрація: 17.05.2007
Звідки Ви: г.Киев. Позняки.
Дописи: 2.065
Дякував: 827
Дякували 2.664 раз(и) в 690 повідомленнях
|
|
27.10.2009, 17:31 | #3 |
Модератор
|
В эксплуатации четвертый сезон. Брал б/у в отличном состоянии. Еще япошка (более поздние уже нет).
Плюсы: - реально легче Х 15/4 (Яму/Мерик не таскал) - реально удобнее в погрузке/переноске - при постоянной транспортировке на боку масло никуда не брызжет - реально экономичный - в Киеве два вмеру вменяемых сервиса Минусы: - не очень удобная передняя ручка переноски - на более поздних, кажись, это уже решено - чтобы пользоваться генераторными катушками надо что-то мастячить (я не пользуюсь) - неудачные топливные коннекторы - опять же, не знаю, какие на нынешних - дорестайлинговая модель не влазит в кошерный адвенчеровский чехол без снятия румпеля (из-за другого вида передней рукоятки и положения румпеля). |
27.10.2009, 17:43 | #4 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
С 2006 года-всё нормально.Из минусов:неудобно выкручивать свечу из нижнего цилиндра и для замены масло-фильтра,нужно разбирать нижний кожух.
То СКВ Все проблемы решены,кроме кашерного чехла |
27.10.2009, 19:21 | #5 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну фильтр это общая болезнь в подобной мощности.У моей Хонды 10 тоже не добраться ни до нижней свечи,ни до фильтра( его правда сняв обвес сапога чудесно менять можно).
|
28.10.2009, 09:18 | #8 |
Реєстрація: 27.07.2009
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 82
Дякував: 12
Дякували 7 раз(и) в 6 повідомленнях
|
re
огромное спасибо за ответы!
Моторы которые продаются сейчас я так понял уже не япошки, на сколько пострадало качество, стоит ли его брать? мотор беру на долго. |
28.10.2009, 10:03 | #10 |
Реєстрація: 18.01.2009
Звідки Ви: Украина, Киев
Дописи: 123
Дякував: 28
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
УТОЧНЕНИЕ: В Таиланде крупноузловая сборка, а голова идет с японии, вообще все Сузы 4т. до 50 кобыл голова идет с Японии ,а а все остальное в Таиланде доделывают… Пользуюсь 15-й 2-й сезон с другом, единственное нарекание к этому двигателю так это повышенная вибрация на средних оборотах. Все проблемы про которые писал СКВ решены. Последний раз поехали в Сорокоши и нам там дали уставший Прогресик 2 на прокат, к моему удивлению 15-ка вытянула нас троих на глиссер, конечно он был на пределе с переходным режимом, ну точно не переходной! В очередной раз порадовала его тяговитость.
|
28.10.2009, 10:12 | #11 |
Реєстрація: 15.01.2008
Звідки Ви: десь трохи нижче Києва :)
Дописи: 542
Дякував: 2.360
Дякували 2.705 раз(и) в 283 повідомленнях
|
Эксплуатирую 2 сезона. Мотор достойный. Из недостатков, вибрация румпеля, когда идешь на 2/3 газа появляется посторонний звон (дребезжащий звук). Сначала испугался, но потом знающие люди просветили – резонирует пружина фиксации мотора.
Настоятельно не рекомендую цеплять такой мотор на короткую лодку (до 3.40 м), мотор тяжелый, реально чуть не поймал на встречной волне (против ветра) оверкиль. Если все-таки ставите, то пригружайте нос. Действительно работает немного громче чем honda. |
28.10.2009, 10:12 | #12 | |
Комендант
|
Цитата:
|
|
28.10.2009, 11:04 | #13 |
Реєстрація: 27.07.2009
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 82
Дякував: 12
Дякували 7 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Лодка у меня какраз 3.40. Сколько ж он реально весит? Щас выбор стои между хондой 15 и этой сузой, склоняюсь к сузе из-за веса. Суза вроде как легче чем хонда....так покрайней мере говорят. Никто не в курсе, у сузы в блоке гильзы или напыление? как с запчастями к этим моторам?
|
28.10.2009, 11:57 | #14 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
28.10.2009, 13:08 | #15 | |
Реєстрація: 15.01.2008
Звідки Ви: десь трохи нижче Києва :)
Дописи: 542
Дякував: 2.360
Дякували 2.705 раз(и) в 283 повідомленнях
|
Цитата:
Вот именно при грамотном подходе. Сразу не едем – прогреваем. Резко не глушим – охлаждаем. Заглядываем изредка в ногу, на предмет наличия белой эмульсии. Своевременная консервация и замена масла. И т.д. DF15 по паспорту 44 кг + 1 литр масла. В реальности нескажу. Сегодня свой взвешу и скажу. Но у меня со стартером, а это еще + 1 кг. По поводу веса мотора. В паспорте лодки производитель должен был указаны предельно допустимый вес мотора. Но, как правило, указываю, только ограничение по мощности. |
|
28.10.2009, 13:24 | #16 |
Реєстрація: 18.01.2009
Звідки Ви: Украина, Киев
Дописи: 123
Дякував: 28
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
В подробностях, Прогресс2 голый корпус, не считая задней сидухи и непонятного происхождения фанеры на полу + была в лодке вода не меньше 2-х ведер, а то и больше которую по своей лени никто не откачивал…Состав экипажа Я-100кг, Дима-85кг и Леха-70кг+ 3 спортивные сумки с снастями, термосами ,тряпками и т.п.(20кг)+8кг якорь. С собой взяли стандартную канистру которая идет с пятнахой в комплекте, в нее влазит под горлышко-14литров (100раз проверяли).Стартовали мы с базы Вершина в 6 утра, до 12 крутились в местных шхерах(тролили, переезжали с мета на место достаточно активно), в 12 дня вышли возле дебаркадера на основное русло и спустились вниз ловили судака, удаление от дебаркадера до 10км,естественно не стояли на одном месте… На берег не выходили все время провели в активном лове хищника…К 6 вечера вернулись на Вершину, по нашим подсчетам было спалено не больше 6 литров!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
SL (28.10.2009)
|
29.10.2009, 09:16 | #17 |
Реєстрація: 17.05.2007
Звідки Ви: г.Киев. Позняки.
Дописи: 2.065
Дякував: 827
Дякували 2.664 раз(и) в 690 повідомленнях
|
У меня дф 15 2003 -маде ин таиланд,у товарища 2002-япония
Добавлено через 3 минуты Сам когда то испугался по поводу посторонних звуков,но на КВХ много людей с такими мотами катается и у всех тоже самое.Теперь не заморачиваюсь |
29.10.2009, 12:17 | #18 |
Реєстрація: 15.01.2008
Звідки Ви: десь трохи нижче Києва :)
Дописи: 542
Дякував: 2.360
Дякували 2.705 раз(и) в 283 повідомленнях
|
Вчера вечером поставил на веса (обычные напольные) свой df15es- 48 кг. (у ни правда есть разбос +/- 1 кг)
Минусуем 1 литр масла + стартер ну на 46 кг выходим. |
|
|
|