|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
22.10.2009, 16:57 | #1 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Мерк 9.9 - 2т.
Предлагают Мерк 9.9 - 2т. двухлетний за 1300уе , с малой наработкой на закрытом водоёме , ТО ни разу не делалось. Лодка у меня Шельф-330К (киль, жёсткое дно , мах мотор 20л.с., по параметрам примерно как Динго330). Стоит ли брать или нет?
Какой у него будет примерно расход топлива? |
22.10.2009, 17:19 | #2 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Хороший мотор и на эту лодку хватит.В 15-ку не превращается.Жаль что ТО ему не делали,но слей масло и глянь на блёстки в нём,по этому параметру косвенно можно сделать выводы о редукторе.
|
22.10.2009, 17:29 | #4 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Мерк тяжелее но лучше и тяговитее.Для тролинга идеален,ну и румпель.Кусочки или блёстки,это вопрос,дело в том,что у некоторых моделей Мерка шестерни спекают из порошка,а не точат.Соответственно во время приработки будет стружка,которую и желательно убирать,меняя масло.
|
22.10.2009, 17:48 | #5 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
4 сезона пользовал м9,9 2т купленный в идеальном состоянии, но с капотом несовременным. преимущества от тохи в тяге, ( в этом году коротко имел тох9,8, могу сравнивать) т.е. на глисс поднимет бОльший груз, т,к. у м9,9 объем 262 куба против 175 у тохи(что то вроде этого точно не помню). из-за такой дефорсировки мот очень долговечен. расход топлива заметно меньше, чем у м15. шестерни из порошка делает вероятно в сейлах и парсунах, но никак не в таких солидных фирмах. по крайней мере разбирая уже два редуктора мерков отчетливо видно изготовление шестерн и промежуточной каретки резанием. свой м9,9 продал два года назад за такую же сумму ( повторю, с несовременным капотом) да, работает мягче м15 и гораздо тиже тох9,8 особо на полном
|
22.10.2009, 17:53 | #6 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Юрий Юрьевич
Это реальность,а не выдумка.Я ведь сделал оговорку,что у некоторых Мерков.И это не секрет вовсе. |
22.10.2009, 18:03 | #8 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
|
22.10.2009, 18:18 | #10 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
|
22.10.2009, 18:43 | #13 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
|
22.10.2009, 18:50 | #17 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
не когдане мог ответить сколько жрет мой автомобиль и сколько жрет мой мотор потому как манеры разные
у меня тоха сожрал в шичах за день намотав 47 км всего 10 литров лодка надувастик 2 тела 86 и 95 шмотки, якорь и еще 10 литров запаса трол и немалые переходы |
22.10.2009, 18:55 | #18 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Добавлено через 43 секунды Тоха 9,8 самая экономичная. |
|
|
|
|