|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
08.02.2014, 14:09 | #1 |
Реєстрація: 16.05.2013
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 6
Дякував: 4
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Air-Deck на Adventure Master I-330
Вопрос к знатокам лодок из ПВХ.
Есть лодка Adventure Master I-330 с разборным пайлолом. После первых выходов на воду пришло понимание, что разборка и сборка, а также вес пайола не внушает особой радости. Вот и возник вопрос, а можно-ли приобрести отдельно от лодки Air-Deck и время от времени использовать его вместо пайола? Возможно-ли это, учитывая конструкционные особенности лодки и наличие надувного киля? P.S. Нечто подобное предлагали для своих лодок Kolibri. |
08.02.2014, 16:26 | #2 |
Реєстрація: 13.02.2012
Звідки Ви: г. Чернигов, Украина, военный пенсионер.
Дописи: 328
Дякував: 507
Дякували 127 раз(и) в 76 повідомленнях
|
appolo
Айрдеки на надувные лодки изготавливаются заводом изготовителем этих лодок, так как они должны иметь размеры по периметру днища самой лодки, с учетом заправки надувного днища под борта лодки. Плюс ко всему в них должны быть предусмотрены отверстия для накачки киля, а расположение клапанов килей у разных моделей не одинаковое. Поэтому, если производитель не делает под Вашу лодку айрдек, то не стоит "заморачиваться" по этому поводу. |
Пользователь сказал cпасибо: |
appollo (08.02.2014)
|
09.02.2014, 01:31 | #3 |
Реєстрація: 24.11.2013
Звідки Ви: Киев, Троещина
Дописи: 46
Дякував: 10
Дякували 307 раз(и) в 14 повідомленнях
|
У Эдвенчеров серия АСТРА имеет такое.
[[Ссылки только членам профсоюза. ] Но вот я не пойму смыл в нем ведь она даже с таким полом вести 45 кг. Ну практически 50 кг. что не совсем подъемные как для одного. Весь смысл этого дна чтобы лодку взять самому и не напрягаясь перенести. К примеру у Брига она 31 кг. У HonWey 39 кг но тоже еще подъемная. |
09.02.2014, 11:53 | #4 | |
Реєстрація: 13.02.2012
Звідки Ви: г. Чернигов, Украина, военный пенсионер.
Дописи: 328
Дякував: 507
Дякували 127 раз(и) в 76 повідомленнях
|
Цитата:
Востаннє редагував Михаил 48: 09.02.2014 о 12:05. |
|
09.02.2014, 17:49 | #5 | |
Реєстрація: 24.11.2013
Звідки Ви: Киев, Троещина
Дописи: 46
Дякував: 10
Дякували 307 раз(и) в 14 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
09.02.2014, 18:10 | #6 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Стесняюсь спросить, а Вы когда-нибудь носили такую лодку с таким весом в одной!!! сумке? А Вы пробовали такой "свёрток" погрузить, например, на багажник авто на крышу да в одиночку? Хочу я посмотреть на это "шоу" в Вашем исполнении... Ну да, "пушинка". Лодка 40кг, мотор 35кг, бензин 20кг, шмотки 20кг - итого 115кг. Хотелось бы во второй части "шоу" посмотреть в Вашем исполнении лёгкое перетаскивание данной "пушинки" на 30-50м. да по зыбкому песочку или илу(да можно даже по асфальту). |
|
09.02.2014, 22:03 | #7 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
|
10.02.2014, 15:24 | #8 | |
Реєстрація: 13.02.2012
Звідки Ви: г. Чернигов, Украина, военный пенсионер.
Дописи: 328
Дякував: 507
Дякували 127 раз(и) в 76 повідомленнях
|
Цитата:
Востаннє редагував Михаил 48: 10.02.2014 о 15:31. |
|
10.02.2014, 19:07 | #9 | ||||
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
А может Вы ЛИЧНО взвешивали конкретно указанную модель Эдвенчер А330 и потому делаете такие "глубокие" выводы? Цитата:
Цитата:
|
||||
10.02.2014, 23:11 | #10 | |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Цитата:
За другие лодки не скажу, но у Брига Аэр дек штатно прикручен через планку четырьмя шурупами. Ничего особого 5 минут и прикрутил, но скрутить его компактно не получается. Вполне возможно, что без волны можно и не крепить к транцу. Мне больше нравится возить на крыше накачанную ( кроме киля). Справляюсь сам запросто вместе с лавками , веслами, колесами. Жилеты тоже в лодку, застегиваю вокруг лавок, что бы не унесло. |
|
10.02.2014, 23:16 | #11 |
Реєстрація: 13.02.2012
Звідки Ви: г. Чернигов, Украина, военный пенсионер.
Дописи: 328
Дякував: 507
Дякували 127 раз(и) в 76 повідомленнях
|
C-ZAR
Я всего лишь утверждаю, что одному человеку справиться с лодкой, вес которой легче на 12-15 кг, сравнивая вес вес фанеры и айрдека, ПРОЩЕ. Вот и весь основной лейтмотив моего первоначального сообщения для человека, который интересуется айрдеком. Поэтому и выбирал для себя лодку именно облегченную, и ни о чем спустя 3 года жесткой эксплуатации ее, не жалею. Все остальное, что Вы пытаетесь навязать в своих "лодкоманьячных" (заметьте, не оскорбление, а слово из вашего аватара) потугах, по моему мнению, многолетнее "переливание воды из пустого в порожнее" с Вашим участием, как на этом и так и на похожих форумах. Точка. |
2 користувачів подякували |
goga (11.02.2014), Варфоломей (11.02.2014)
|
11.02.2014, 09:31 | #12 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Это не премалывание воды, а факт - шкура лодки с эйрдеком гораздо тяжелее шкуры пайолки. И как не крути, а таскать\грузить этот "свёрток" заметно тяжелее и неудобнее. А Вы начали с того, что всё это мелочи для средне-физически развитого муЖчины. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
goga (11.02.2014)
|
11.02.2014, 22:14 | #13 | ||
Реєстрація: 20.12.2012
Звідки Ви: Николаев
Дописи: 229
Дякував: 594
Дякували 732 раз(и) в 142 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
Это плюсы...(особенно вес) Минусы стоимость,уход,ремонт. Возможно ли это?... Судя по размерам лодок серии Arta и серии Master I , вроде как должно подойти(они идентичны) , а даже если отверстие на Air-Deck под клапан киля не совпадет , думаю ничего не помешает накачать сначала киль , а потом вставить и накачать Air-Deck. (Это не жесткие пайолы) Но самый точный ответ -это ответ производителя:http://www.adventure.com.ua/dir.php?id=260 P.S. Kolibri и сейчас предлагают нечто подобное но... только для плоскодонок. Ну а нужен или нет Air-Deck решать Вам. Востаннє редагував Варфоломей: 11.02.2014 о 23:02. |
||
11.02.2014, 22:42 | #14 |
Реєстрація: 05.10.2009
Звідки Ви: г.Ровно,предприниматель
Дописи: 34
Дякував: 9
Дякували 14 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Я владею лодкой Арта 330 с аир-деком несколько лет. Немного поясню выбор лодки и ее эксплуатацию:с первого же дня была сшита вторая сумка и комплект разделен в две сумки. В отличии от Гранта аир-дек в Арте крепится к транцу легко, что не только удобно при перевозке лодки но и при ее мойке,сушке и т.д. Так как возраст уже перевалил за 50 то и выбор комплекта производился исходя из веса комплектующих и возможностью легкой сборки-разборки. Даже мотор брал Сузу 6ДФ ,чтоб не перевалить за 30 кг. Арту шестерка выводит на глис со мной и женой(примерно 180-190кг). Итак сборка лодки:вытаскиваем из багажника сумки и возле машины Интексом от прикуривателя начинаем набивать объем. Паралельно цепляем транцевые колеса,эхолот,сидухи. Давление до нормы довожу ручным Интексом по манометру.Тут же цепляем мотор и все. Если не спешить а стараться получить удовольствие от окружающих красот,то от момента открытия багажника до спуска на воду проходит не более 15-20 минут. А лодку приходилось таскать и по песочку ,и по илу-из-за небольшого веса все нормально. Андрей наверно помнит свое же видео испытания колесиков(считаю его одним из лучших), лодочка у него была с фанерой да и мотор был помоему 15- так вот я свою Арту на спуски покруче вытаскивал с гораздо меньшими усилиями.Да и сидеть на аир-деке уж больно хорошо. Не знаю насчет больших скоростей,а на 24-28км.ч. просто супер!
|
3 користувачів подякували |
12.02.2014, 00:45 | #15 | |
Реєстрація: 24.11.2013
Звідки Ви: Киев, Троещина
Дописи: 46
Дякував: 10
Дякували 307 раз(и) в 14 повідомленнях
|
Цитата:
Спрашивать не прогибается ли днище на скорости во внутрь само по себе отпадает т.к. слабый двигатель. Владельцы Грандов и Бригов с таким дном жалуются на такой эфект но у них двигатели 15-ки. После многочисленных советов решил все же остановиться на Бриге Динго но с жестким полом т.к. вес у него 42 кг. Что на 3 кг. меньше чем у Арты и тем более у Гранда. С Аэр-деком взял бы только Ноn Wey т.к. у нее днище V образное но цена уже слишком. |
|
12.02.2014, 10:49 | #16 | |
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
|
Цитата:
- на своем Бриге надувное днище сразу открутил, дабы вынимать его при складывании плавсредства. - Вам необходимо приобрести насос, который качает днище хотя бы до 0.8 атм и манометр, чтобы данное давление контролировать - категорически не советую недокачивать днище - цена за подобное будет дельфин и потеря ходовых качеств лодки - поверх днища необходимо что-то простелить, дабы не продырявить его (ковролин, каремат, изолон Вам в помощь) - надувной киль создаст Вам горб, если Вас это не смущает, не обращайте внимание, если для Вас это критично, приклейте на обороте днища шлейки и вставляйте туда небольшой кусок фанеры для подавления горба (сразу скажу, я этим не заморачивался) - если надувное днище Вас не устроит, рекомендую поступить так, как я (перейти на пол-книжку). Такими барыжит Колибри. Возьмите заведомо большую по размеру и обрежьте по размеру Вашего жесткого пола. Установка и снятие - до минуты при наличии слегка накачанных баллонов. Удачи. |
|
12.02.2014, 18:14 | #17 |
Реєстрація: 05.10.2009
Звідки Ви: г.Ровно,предприниматель
Дописи: 34
Дякував: 9
Дякували 14 раз(и) в 7 повідомленнях
|
[QUOTE=V.Shulz;1005060]Сразу наводящий вопрос а почему не Тохатсу (Нисан) 9,8 у него вес 26 кг.
Да просто все-никогда не буду использовать 2-тактный мотор. И дело даже не во вреде для природы, а просто надоела вонь во время тролинга! Искал самый легкий 4-тактный. |
|
|
|