Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 21.01.2014, 13:33   #1
Yur
 
Реєстрація: 13.04.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 118
Images: 1
Дякував: 148
Дякували 55 раз(и) в 20 повідомленнях
Пвх Grand RANGER 380 и Suzuki DF20A –как думаете…будет жить? Прошу совета

Доброго времени суток всем!
Друзья, спрошу ещё и у ВАС!
Grand RANGER 380 и Suzuki DF20A.

Ребята, помогите оценить данный комплект . Интересуют только ходовые качества (если отбросить все финансовые и пр. нюансы). Если что… мотор уже куплен.
Изначально у нас в регионе искал широкую пвх лодку в размере 360-380. До этого был Бриг Балтик 350 под М15, а посему смотреть стал на бренды не ниже уровня Брига.
Перелопатив массу интернет отзывов, пришёл к выводу, что смотреть желательно либо Бриг 380 либо Гранд (корвет360 или рейнжер380)
Т.к. Бриг 380 можно сказать ничем по ширине не отличается от 350(в том числе диаметром баллона)…то обратил внимание на Гранд. Изначально заказал корвет 360, но так уж сложились звёзды, что вынужден изменить решение (причину не хочу пока озвучивать).
И остался только один вариант, который меня устаивает с точки зрения размеров. Гранд Рейнжер 380. Отзывов нет почти нет. Если кто пользователь данной лодки или видел отзывы-ткните носом.
Ладно…вернемся к характеристикам лодки:
Длина максимальная, см: 380
Ширина максимальная, см: 190
Диаметр баллона максимальный, см: 46
Количество гермоотсеков: 3+1
Грузоподъёмность, кг:: 700
Пассажировместимость, чел.: 7
Мощность двигателя макс., л.с.: 30
Длина дейдвуда двигателя, мм: 381
Масса лодки, кг: 78
Угол килеватости (в миделе/в корме): 15гр./12гр.
И плюс на некоторых сайтах фигурирует желанная для меня фраза- рекомендованый мотор:20 л.с.
Но вот график на сайте производителя(диллера) поверг меня в шок- на 20 л.с. «скорость с минимальной загрузкой» указана в районе 25 км.в час. (график прилагаю)
Друзья, это ошибка? Посмотрев на разных форумах на показатели и отзывы владельцев лодок в размере 380 и с мотором 20 лошадок-вижу совсем другие цифры.
Пожалуйста, выскажите свои мысли. И самое главное- насколько гармонично будет вписываться к этой лодке 20 сузука. (мой вес 107, друг 90, шалабушки-20)
Спасибо!
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ran-pc.gif
Переглядів: 116
Розмір:  4,8 КБ
ID:	324884  
Yur зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.01.2014, 14:50   #2
Igor74
 
Аватар для Igor74
 
Реєстрація: 02.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 333
Дякував: 490
Дякували 481 раз(и) в 138 повідомленнях
У меня Бриг 380 под указанным моторчегом У товарища 350, у меня транец шире, не помню на сколько, но ощутимо шире. По ходовым качествам - супер, бенз ваще не жрет, идет быстро, что еще надо...
Igor74 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Yur (21.01.2014)
Старий 21.01.2014, 15:15   #3
Yur
 
Реєстрація: 13.04.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 118
Images: 1
Дякував: 148
Дякували 55 раз(и) в 20 повідомленнях
спасибо,Igor74.
Я тоже просматривал отзывы по балтику 380 с 20тыми моторами.
Довольно не плохо люди отзывалисть.
Но между Бригом 380 и Грандом 380 есть различия
Вес например заявленный больше у гранда на 12-14 кг.
Ширина на 15 см больше.
Баллоны вместо 44 на бриге ...46 на гранде.
Я килеватость брига не нашёл. Может эти параметры так могут "тянуть вниз" по скорости гранд?. Если действительно это не ошибка
Yur зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.01.2014, 15:31   #4
zbb
mista ryba lowa
 
Аватар для zbb
 
Реєстрація: 27.02.2008
Звідки Ви: Осокорки
Дописи: 5.160
Images: 9
Blog Entries: 1
Дякував: 11.137
Дякували 10.764 раз(и) в 2.059 повідомленнях
да ошибка наверняка, не может оно так медленно под 20ткой идти
zbb зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Yur (21.01.2014)
Старий 21.01.2014, 15:32   #5
Михаил 48
 
Аватар для Михаил 48
 
Реєстрація: 13.02.2012
Звідки Ви: г. Чернигов, Украина, военный пенсионер.
Дописи: 328
Дякував: 507
Дякували 127 раз(и) в 76 повідомленнях
Yur. Гранды дорогие лодки и пользователей их по этой причине мало, тем более по модели Ranger. Осмелюсь посоветовать Вам позвонить по телефону указанному на их сайтах: Харьковский, Киевский (гранд марине), которые ранее при выборе для себя лодки ПВХ Гранд Корвет искал и находил в поисковике, и получить непосредственно у них (производители-дилеры) ответы на интересующие вопросы.
Михаил 48 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Yur (21.01.2014)
Старий 21.01.2014, 17:02   #6
skh
 
Реєстрація: 20.04.2006
Звідки Ви: Киев (Минский массив)
Дописи: 476
Дякував: 360
Дякували 457 раз(и) в 93 повідомленнях
Добрый день.
У меня Grand Corvet 360 c двухтактной пятнашкой. Когда один в лодке - супер, двое и пасочки - на пределе. Для Ranger 380 двадцатка наверное будет самым оптимальным вариантом.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0132.jpg
Переглядів: 163
Розмір:  103,4 КБ
ID:	324915  
skh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Yur (21.01.2014)
Старий 21.01.2014, 17:32   #7
Yur
 
Реєстрація: 13.04.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 118
Images: 1
Дякував: 148
Дякували 55 раз(и) в 20 повідомленнях
Цитата:
Допис від Михаил 48 Переглянути допис
Yur. Гранды дорогие лодки и пользователей их по этой причине мало, тем более по модели Ranger. Осмелюсь посоветовать Вам позвонить по телефону указанному на их сайтах: Харьковский, Киевский (гранд марине), которые ранее при выборе для себя лодки ПВХ Гранд Корвет искал и находил в поисковике, и получить непосредственно у них (производители-дилеры) ответы на интересующие вопросы.
тут еще всплыло непонятное расхождение
на одних сайтах указано вес -78кг. (вложение)
На самом главном канадском
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
-88 кг.

Набрал Харьков( где производство)-ответ: нет специалиста на месте(на выставке в Германии) будет через неделю. Вес-возможно ошибка ...но в какую сторону чётко не сказали-склоняются больше к 78кг.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Booklet_GRAND_2013-8.jpg
Переглядів: 97
Розмір:  504,0 КБ
ID:	324924  

Востаннє редагував Yur: 21.01.2014 о 17:33. Причина: исправил ошибку
Yur зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.01.2014, 17:57   #8
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від Михаил 48 Переглянути допис
Осмелюсь посоветовать Вам позвонить по телефону указанному на их сайтах: Харьковский, Киевский (гранд марине), которые ранее при выборе для себя лодки ПВХ Гранд Корвет искал и находил в поисковике, и получить непосредственно у них (производители-дилеры) ответы на интересующие вопросы.
Как по мне, то совет неважный.
Не знаю какие там "знатоки" продают Гранд в Киеве, но Харьковские "заливают" такое, что на уши не наденешь...
Мне когда-то продавец зачитывал, что Гранд-330 под Я-15 45км\ч идёт!!! Да и вообще по разговору с ним стало ясно, что в лодках он разбирается, как я в балете....
Да и видел какую хрень несут Киевские продавцы Гранда на других форумах - тоже не вариант у них спрашивать.

Я бы всё-таки поискал отзывы реальных владельцев(хотя и среди них сказочников хватает), т.к. это будет более правдоподобно.

ПС.А почему удивляют графики скоростей Гранда?
Большие, широкие!!! и тяжёлые!!! лодки, а скорости это никогда не прибавляло + при таких размерах да с нежёстким днищем(не РИБ это) да плюс загрузка - минус скорость. Всё закономерно, имхо.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Yur (21.01.2014)
Старий 21.01.2014, 17:59   #9
Igor74
 
Аватар для Igor74
 
Реєстрація: 02.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 333
Дякував: 490
Дякували 481 раз(и) в 138 повідомленнях
Выбор между этими двумя лодками, вопрос скорее религии, чем здравого смысла! Если нравится больше Гранд, не смотрите больше ни на, что! Удовольствие от пользования, вот главный показатель! Все выше сказанное, мое глубокое ИМХО...
Igor74 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Yur (21.01.2014)
Старий 21.01.2014, 18:02   #10
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
довольно большая килеватость указана. С такой килеватостью, действительно 20-ки может быть мало при большой загрузке.

Для статистики Харис 410Л + Х-20 - 2 человека+шмотки, очень пристойно. Четыре человека + шмотки для пикника, не так быстро, но тянет уверенно.
Женя Славутич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Yur (21.01.2014)
Старий 21.01.2014, 19:43   #11
Михаил 48
 
Аватар для Михаил 48
 
Реєстрація: 13.02.2012
Звідки Ви: г. Чернигов, Украина, военный пенсионер.
Дописи: 328
Дякував: 507
Дякували 127 раз(и) в 76 повідомленнях
Yur.
Скорее всего на разных таблицах немного разные лодки. Так как на одной таблице разница между одинаковыми ростами лодок составляет в среднем 10-12 кг, а на другой до 20 кг. Максимальная допустимая мощность мотора для этой лодки по таблице, до 40 л.с. А поэтому, 20 л.с. (вдвое меньше), может не хватить. Думаю, что бы была оптимальная по минимуму глиссированная езда, необходимо уменьшение мощности мотора от максимальной не более чем на 1/3, т.е. оптимальный мотор для этой лодки должен быть от 25 л.с. Еще, можно обратиться с Вашими вопросами в личку форумчанина под ником Руслан 35, думаю он Вам об этих лодках может много чего рассказать, так как уже несколько лет является пользователем Гранда 360, постоянно ими интересуется и отзывается о последних только в высшей степени.

Востаннє редагував Михаил 48: 21.01.2014 о 19:49.
Михаил 48 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Yur (21.01.2014)
Старий 21.01.2014, 21:42   #12
Yur
 
Реєстрація: 13.04.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 118
Images: 1
Дякував: 148
Дякували 55 раз(и) в 20 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
А почему удивляют графики скоростей Гранда?
Большие, широкие!!! и тяжёлые!!! лодки, а скорости это никогда не прибавляло + при таких размерах да с нежёстким днищем(не РИБ это) да плюс загрузка - минус скорость. Всё закономерно, имхо.
так а где я сказал, что меня удивляет скорость всех грандов?
Меня даже радует скорость корвета 360. См. ещё один график с сайта.
Меня смущает одно, как при параметрах (сравнение корвета 360 и ренжера 380) может быть такое падение со скоростью?
сравниваем отличия:
-ширина разница 8см.
-длинна разница 20см.
-вес разница 10 кг.
-килеватость 12/8 против 15/12
при этом скорость 46!! против 25!!
как такое может быть? Это одно, что меня отпугивает от ренжера.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  cor-pc1.gif
Переглядів: 45
Розмір:  5,1 КБ
ID:	324982   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ran-pc.gif
Переглядів: 37
Розмір:  4,8 КБ
ID:	324983  
Yur зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.01.2014, 21:55   #13
Yur
 
Реєстрація: 13.04.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 118
Images: 1
Дякував: 148
Дякували 55 раз(и) в 20 повідомленнях
Цитата:
Допис від Женя Славутич Переглянути допис
довольно большая килеватость указана. С такой килеватостью, действительно 20-ки может быть мало при большой загрузке.

Для статистики Харис 410Л + Х-20 - 2 человека+шмотки, очень пристойно. Четыре человека + шмотки для пикника, не так быстро, но тянет уверенно.
Спасибо! Я вот только посмотрел параметры Хариса...оч. схожи с ренжером. (Длина правда чуток больше и ширина на пару см меньше)Килеватости правда нет в описании. У Вас нет в инструкции случайно?
Yur зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.01.2014, 21:59   #14
Yur
 
Реєстрація: 13.04.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 118
Images: 1
Дякував: 148
Дякували 55 раз(и) в 20 повідомленнях
Цитата:
Допис від Михаил 48 Переглянути допис
Yur.
Скорее всего на разных таблицах немного разные лодки. Так как на одной таблице разница между одинаковыми ростами лодок составляет в среднем 10-12 кг, а на другой до 20 кг. Максимальная допустимая мощность мотора для этой лодки по таблице, до 40 л.с..
Увы, Михаил...это одна и таже модель. См. размер 380. Макс. мотор 30 л.с.
Yur зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.01.2014, 22:05   #15
Yur
 
Реєстрація: 13.04.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 118
Images: 1
Дякував: 148
Дякували 55 раз(и) в 20 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Я бы всё-таки поискал отзывы реальных владельцев(хотя и среди них сказочников хватает), т.к. это будет более правдоподобно.
Эх..где ж его найти то

Понятно, что многие вопросы отпали бы сами собой. Увы..нетути.
Yur зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.01.2014, 22:39   #16
Михаил 48
 
Аватар для Михаил 48
 
Реєстрація: 13.02.2012
Звідки Ви: г. Чернигов, Украина, военный пенсионер.
Дописи: 328
Дякував: 507
Дякували 127 раз(и) в 76 повідомленнях
=Yur= Увы, Михаил...это одна и таже модель. См. размер 380. Макс. мотор 30 л.с.

Виноват, глянул по таблице макс. двиг. на 420. Ну, тогда 30 л.с. - 1/3 = 20 л.с., минимально допустимая мощность, если без перегруза, т.е. с легким весом. ИМХО. Скорость по максимуму на моем гранде совпадает с указанной производителем таблице скоростей. Не "брешут". А вообще, существует всем известное правило для выхода на глиссер судна: 1 л.с. = 25-30 кг. общего веса, т.е. лодка+тушки+вес двига+ вес барахла. Для вашего мотора это приблизительно 20л.с.х25кг.= 500 кг. допустимого общего веса.

Востаннє редагував Михаил 48: 21.01.2014 о 22:47.
Михаил 48 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Tanchik (07.12.2014)
Старий 21.01.2014, 23:23   #17
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Даже не вдаваясь в точность в графика, ориентируясь исключительно на ТТх от производителя (если они корректные) - 20ки, пускай и бодро-инжекторной, на нее мало. Переходя на аналогии к кастрюлям, это все равно что на Москву-2 повесить самый малообъемный 4т карб 50сил двигатель...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Yur (22.01.2014)
Старий 22.01.2014, 00:33   #18
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Паша, я с тобой не совсем согласен (пример с Москвой неудачен).
Думаю, что при загрузке этого комплекта 200-250 кг., должен быть достаточно лёгкий выход на глиссирование и небольшой недобор максимальной скорости. Предполагаю, что в таблице скорость указана с полной допустимой загрузкой, поэтому скорость при данной изначально ТС загрузкой должна значительно подняться и дойти до 32-36 км/ч.
Комплект должен получиться не самолёт конечно, но при оговоренной загрузке вполне достаточный и комфортный. Большая длинна и ширина должны ощутимо уменьшить скорость сваливания и облегчить выход.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 користувачів подякували
Yur (22.01.2014), Женя Славутич (22.01.2014), Оzzy (22.01.2014)
Старий 22.01.2014, 01:11   #19
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Влад, любое несогласие, если обоснованное, только на пользу. ВСЕМ.

Доводы с моей стороны - Грузоподъёмность, кг: 700 Пассажировместимость, чел.: 7. Килеватость - см. ттх.
Безусловно, 20ка (именно Сузлик, который лен_берн), даже при 3х седоках, выведет сию музыку на глиссирование. Но какое это будет глиссирование? Имхо, очень и очень грустное. Предполагаю скорость именно в районе 32-33х на стандартном карлсоне. Догрузи еще одного + вещи (либо 2 человека + джиговый набор + шмотки на пару ночей + необходимое барахло для лагеря) - уже начнутся вопросы. Решение - за вопрошающим.
Пример с Москвой-2 из жизни. Катал ее под новой 800 с лишком кубовой Х-50 первой генерации (с классическим синхронным закрытием 3х возд заслонок). В одно лицо на обкатанном моторе со стальным подобранным винтом налегке - 48 кмч, жпс рисует пики в 50кмч. Второй чел - провис по скорости составляет 4 кмч. 3 дядьки - с трудом "за 40". Встречный или боковой ветер (парусность там ой какая немаленькая)- проседает хорошо "ниже сорока". Это при том, что при той же литровой 60ке (а лучше 70ке 4т) - рубеж в 50кмч берется достаточно просто...

Востаннє редагував Оzzy: 22.01.2014 о 01:43.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 користувачів подякували
SVS (22.01.2014), Yur (22.01.2014), Балтиец (30.12.2015)
Старий 22.01.2014, 01:49   #20
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Давай не будем тут рассматривать, на мой взгляд неудачный пример с Москвой, он просто очень далёк от обсуждаемого комплекта, хотя параллели проводить можно.
А в ожидаемой скорости комплекта мы приблизительно пришли к [[Ссылки только членам профсоюза. ].
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
Yur (22.01.2014), Оzzy (22.01.2014)
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:39.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua