|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
13.10.2009, 21:48 | #1 |
Реєстрація: 06.10.2008
Звідки Ви: Киевская обл., с. Вита Почтовая
Дописи: 225
Дякував: 369
Дякували 270 раз(и) в 38 повідомленнях
|
Какую пятерку выбрать.
Так как в последнее время увлекся ловлей хищника на Днепровских просторах, то стал вопрос в приобритения незаменимого сотоварища в этом деле - лодочного мотора!!! За два сезона успел познакомитса с работой моторов 15 и 5 сил, но в связи с ограниченным бюджетом хватит только на пятерочку. В связи с этим вопрос, какого производителя выбрать? Разброс цен примерно +- 1000 грн, так что подскажитетоварищи?
|
13.10.2009, 21:56 | #2 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
До недавнего времени была 5 яма,впечетления наилучшие,других 5 не юзал.
|
13.10.2009, 22:21 | #4 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Ну с учётом , что Мерк-5, Ниссан-5 сделаны корпорацией Тохацу на основе Тохацу-5(в общем-то эти моторы и есть Тоха-5 с другими наклейками), то однозначно Тоха-5. И кстати, какая лодка у вас и вес ваш и предпологаемого багажа?
|
13.10.2009, 22:28 | #5 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну при наличии сервиса Мерка лучше всё же Мерк,так как сервис Тохи весьма сомнителен.Ну и на сколько мне известно,то у тохи либо встроенный бачёк, либо коннектор.А у Мерка и то и другое в одном флаконе.Хотя могу и ошибиться по Тохе.
|
13.10.2009, 22:45 | #6 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
У меня Тоха-5 (Tohatsu-M5BDS) , так у неё и встроенный 2,5л. и внешний 12,5л баки. Нахожусь я в Харькове, а у нас авторизированный сервис-центр Тохацу компании Бриг-моторс(которая кстати является единственным в Украине авторизированным диллером Тохацу.), Сервисный центр БРИГ МОТОРС в Киеве:
ул. Константиновская, 73, тел. (067)-546-02-51 И чего вы так упёрлись в Мерк??? Его же производит Тохацу(наклеивают другую наклейку на мотор), только в отличие от Тохи для Мерка америкосы рекомендуют убийственную смесь 1:100 вместо рекомендованных для этого мотора 1:50. Да... конечно...Бриг-моторс - оч. "сомнительный" сервис |
13.10.2009, 22:51 | #7 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Кстати Тоха ещё и дороже. |
|
13.10.2009, 22:52 | #8 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Кстати, под Тохой-5 у меня была лодка плоскодонная с жёстким днищем Спортекс Шельф-310, так с одним мной 65кг - выход на глисс 4сек., макс скорость 31км\ч. , сейчас у меня лодка Спортекс Шельф-330К в тех же условиях, выход на глисс 2.5сек., макс скорость 25км\ч., если ещё + 1 чел 60кг, то в 1м случае - 25км\ч., во 2м случае - 21км\ч. Отаке...
|
13.10.2009, 23:04 | #10 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Эт правда, купил килевую 330ю лодку и теперь для двоих мощности маловато. Надо 9.8 Вот и думаю теперь продать 5 или покататься пока что... А по поводу совета задуматься, так человек написал, что он знаком с 5 и 15 и нужен ему 5лс
|
13.10.2009, 23:18 | #12 |
Реєстрація: 06.10.2008
Звідки Ви: Киевская обл., с. Вита Почтовая
Дописи: 225
Дякував: 369
Дякували 270 раз(и) в 38 повідомленнях
|
Да действительно сейчас расматриваю вариант только 5 лс, лодки пока нету, но планирую приобритать резинку размером 320-340 с килем, понимаю что 5 лс для двоих (я не маленький 120 кг) это реально мало, 15 сил рулит, но для начала пойдет. Так как планируетса пополнения в семье то симейный бюджет на первом месте. Планирую брать б/у. Возможно сразу комплект, так намного выгоднее. А 5 лс планирую через сезон или пару сезонов продать и получить стартовый капитал для приобретения мотора помощнее. Вот так вот. Так что господа знатоки интересуют Ваши мнения по пятеркам относительно их моторесурса, так как буду преобретать б/у. Согласен с тем что риск но всеже.
|
13.10.2009, 23:21 | #13 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Я думаю лучше покататся на 5 и потом потерять немного денег, чем год или 2 сидеть без мотора и оч. много терять в моральном плане, не побывав в красивейших местах, не путешествуя , не порыбачив нормально и вообще . Я вот не жалею, что у меня этот мотор и за этот год обплавал несколько сот километров по Сев.Донцу, водохранилищам, сплавлялся, катался, путешествовал, и не о чём не жалею! так что вот так!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
stitch (02.01.2010)
|
13.10.2009, 23:27 | #14 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
13.10.2009, 23:30 | #15 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Риск он есть всегда, даже покупая новое. Надо обращать внимание на общий вид мотора, на наличие видимых повреждений, чтобы ничего небыло расплавлено или поведено, чтобы небыло следов перегрева или неумелых переделок мотора. Желательно, чтобы к мотору были документы, гарантия, проводился качественный сервис и ТО, а также консервация\расконсервация, чтобы была сервисная книжка, в которой бы указывались сервис-центром проведенные ТО и работы по ремонту и обслуживанию мотора, а также не помешало бы обратиться в сервис-центр и показать им мотор и провести его осмотр и диагностику у профессионалов. Так же желательно узнать менялись ли свечи, если менялись, то какая причина -плохое масло или неправильные режимы работы, поинтересоваться, какое масло лил хозяин в мотор. и тп..
Ну и проверить не в угоне ли мотор |
13.10.2009, 23:36 | #16 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
13.10.2009, 23:41 | #17 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Почему? Я ТО делал, обкатывал скурпулёзно и тп.., сервисная книжка есть, а вот вы забили, а тут про сервис для Мерка рассказывали .... вот так и смотрите что у кого покупать
|
13.10.2009, 23:48 | #18 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Дело в том,что я ТО сделаю получше чем в сервисе,а сервис именно для ремонта нужен или запчасть какую купить,ну и расходники.Так что всё по честному,ну не люблю чтоб мой мотор кто ковырял.
|
13.10.2009, 23:54 | #19 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
А что его ковырять - заплатил два раза в год по 200грн. тебе и масло в редукторе поменяли и винт открутили посмотрели сальник и свечку проверили и карб, и надо всё-таки разбираться хорошо в моторе, чтобы это всё делать, может я бы это всё и делал без проблемм, но гарантию 3 года дают, если ТО делалось в авторизированном сервисе, так что отаке.... ну не хочу я туда лезть, ну не 200грн мотор стоит , а 10000-12000 грн. !!!
|
14.10.2009, 00:04 | #20 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|