|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
12.10.2009, 17:40 | #1 |
Реєстрація: 22.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 9
Дякував: 2
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Старт Tohatsu 4 т 30л.с
Уважаемые, капитаны!
Есть проблема. двиг. Tohatsu MF S30 EPTS не заводится с первого раза, даже не прокручивается, а "произносит" просто щелчек стартера и не более и при этом двигатель прогрет. Может кто подскажет в чем проблема. Заранее благодарен. |
12.10.2009, 17:52 | #2 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
тяжко ответить по таким описанием но приходит мысль что плохой контакт с аккумулятором
хотя вы побольше опишите, с начало он делает так так а потом? и когда заводится? |
12.10.2009, 18:21 | #4 |
Реєстрація: 22.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 9
Дякував: 2
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
согласен, тоже думал аккум но поставил новый для проверки тоже самое. когда пытаешся завести сначло щелчек и только с третий или четвертой попытки он заводится.
|
12.10.2009, 18:22 | #5 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну и пусть ещё и в ручную крутанёт для общей картины.Но очень похоже,что контакт плохой.Нужно с фишкой поиграться на моторе и потом в командере,но очень похоже на плохой контакт на клеммах АКБ.Во влажной среде клемы быстро окисляются,выглядят живыми,а ток не проводит оксидная плёнка.Много раз у знакомых на авто такое встречал,почистил ножиком и поехал.
|
12.10.2009, 18:23 | #6 |
Реєстрація: 22.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 9
Дякував: 2
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
|
12.10.2009, 18:25 | #8 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
я так понял что кроме щелчка ничего нету т.е. не крутит стартер значит и смотрите его, в лодочных моторах не особо селен но по аналогии с автомобильным моторов могу предложить что не плохо работает реле то самое которое дает питание на сам двигатель стартера, тот-же плохой контакт! т.е. когда вы заводите реле щелкает и контакты замыкаются но из за нагрузки стартера и плохого контакта питание тут-же пропадает а с 3-7 раза контакты нормально соединяются так что могу только предложить снять стратер да помучать его на работоспособность отдельно от мотора
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Sergio_bark (12.10.2009)
|
12.10.2009, 18:27 | #9 | |
Реєстрація: 22.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 9
Дякував: 2
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
с какой фишкой на моторе? |
|
12.10.2009, 18:28 | #10 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
12.10.2009, 18:32 | #11 | |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
Цитата:
1) контакт на аккумуляторе 2) все соединение до стартера 3) соединение на стартере 4) контакты про которые я писал в втягивающей там стоит реле пы-сы а еще как вариант попробовать если там есть такая возможность дать питание в обход втягивающей прямо на стартер и посмотреть будет он крутиться сам по себе без зацепа с маховиком |
|
12.10.2009, 18:37 | #13 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Если картина не измениться - стартеру, увы, кирдык. Глубина кирдыка может показать только вскрытие. Если щетки сработались - считаем что повезло. Если межвитковое замыкание (не важно, ротор или статор), то хуже... К сожалению, даже на новых мотах приходилось с таким сталкиваться... |
|
12.10.2009, 18:37 | #14 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
12.10.2009, 18:38 | #15 | |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
Цитата:
я бы не парился с начала попробовал напрямик от аккумулятора кинуть провод на стартер если 5 раз заведете с первого раза значит 100% контакты соответственно и поймете основное питание или с камандера |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Sergio_bark (12.10.2009)
|
12.10.2009, 18:40 | #17 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
|
12.10.2009, 18:41 | #18 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Обыкновенный кирдый втягивающему. Его можно просто снять и отреставрировать практически в любой авто мастерской (при условии, что его можно отреставрировать конечно)
|
12.10.2009, 18:41 | #19 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
|
|
|
|