Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 12.10.2009, 17:40   #1
Sergio_bark
 
Реєстрація: 22.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 9
Дякував: 2
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Старт Tohatsu 4 т 30л.с

Уважаемые, капитаны!
Есть проблема.
двиг. Tohatsu MF S30 EPTS не заводится с первого раза, даже не прокручивается, а "произносит" просто щелчек стартера и не более и при этом двигатель прогрет.
Может кто подскажет в чем проблема.
Заранее благодарен.
Sergio_bark зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2009, 17:52   #2
kvsh
 
Аватар для kvsh
 
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
тяжко ответить по таким описанием но приходит мысль что плохой контакт с аккумулятором
хотя вы побольше опишите, с начало он делает так так а потом? и когда заводится?
kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2009, 17:58   #3
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від Sergio_bark Переглянути допис
а "произносит" просто щелчек стартера и не более и при этом двигатель прогрет.
А что он произносит, когда двигатель непрогрет, т.е. до первого пуска?
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2009, 18:21   #4
Sergio_bark
 
Реєстрація: 22.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 9
Дякував: 2
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
согласен, тоже думал аккум но поставил новый для проверки тоже самое. когда пытаешся завести сначло щелчек и только с третий или четвертой попытки он заводится.
Sergio_bark зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2009, 18:22   #5
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Ну и пусть ещё и в ручную крутанёт для общей картины.Но очень похоже,что контакт плохой.Нужно с фишкой поиграться на моторе и потом в командере,но очень похоже на плохой контакт на клеммах АКБ.Во влажной среде клемы быстро окисляются,выглядят живыми,а ток не проводит оксидная плёнка.Много раз у знакомых на авто такое встречал,почистил ножиком и поехал.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2009, 18:23   #6
Sergio_bark
 
Реєстрація: 22.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 9
Дякував: 2
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
А что он произносит, когда двигатель непрогрет, т.е. до первого пуска?

тоже самое, и завести его получается чуть ли не с пятой -шестой попытки.
Sergio_bark зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2009, 18:24   #7
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Sergio_bark Переглянути допис
согласен, тоже думал аккум но поставил новый для проверки тоже самое. когда пытаешся завести сначло щелчек и только с третий или четвертой попытки он заводится.
Так окись на самой клемме,а АКБ может быть не при чём.Её чистить внутри нужно.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2009, 18:25   #8
kvsh
 
Аватар для kvsh
 
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
я так понял что кроме щелчка ничего нету т.е. не крутит стартер значит и смотрите его, в лодочных моторах не особо селен но по аналогии с автомобильным моторов могу предложить что не плохо работает реле то самое которое дает питание на сам двигатель стартера, тот-же плохой контакт! т.е. когда вы заводите реле щелкает и контакты замыкаются но из за нагрузки стартера и плохого контакта питание тут-же пропадает а с 3-7 раза контакты нормально соединяются так что могу только предложить снять стратер да помучать его на работоспособность отдельно от мотора
kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sergio_bark (12.10.2009)
Старий 12.10.2009, 18:27   #9
Sergio_bark
 
Реєстрація: 22.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 9
Дякував: 2
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ну и пусть ещё и в ручную крутанёт для общей картины.Но очень похоже,что контакт плохой.Нужно с фишкой поиграться на моторе и потом в командере,но очень похоже на плохой контакт на клеммах АКБ.Во влажной среде клемы быстро окисляются,выглядят живыми,а ток не проводит оксидная плёнка.Много раз у знакомых на авто такое встречал,почистил ножиком и поехал.

с какой фишкой на моторе?
Sergio_bark зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2009, 18:28   #10
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від kvsh Переглянути допис
я так понял что кроме щелчка ничего нету т.е. не крутит стартер значит и смотрите его, в лодочных моторах не особо селен но по аналогии с автомобильным моторов могу предложить что не плохо работает реле то самое которое дает питание на сам двигатель стартера, тот-же плохой контакт! т.е. когда вы заводите реле щелкает и контакты замыкаются но из за нагрузки стартера и плохого контакта питание тут-же пропадает а с 3-7 раза контакты нормально соединяются так что могу только предложить снять стратер да помучать его на работоспособность отдельно от мотора
Не нужно его трогать,это происходит в цепи втягивающего реле,и скорее всего из-за контакта с клеммами АКБ,потом Фишка на моторе,ну и внутри командера.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2009, 18:32   #11
kvsh
 
Аватар для kvsh
 
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Не нужно его трогать,это происходит в цепи втягивающего реле,и скорее всего из-за контакта с клеммами АКБ,потом Фишка на моторе,ну и внутри командера.
не ну понятное дело если идти от аккумулятора то получается,
1) контакт на аккумуляторе
2) все соединение до стартера
3) соединение на стартере
4) контакты про которые я писал в втягивающей там стоит реле

пы-сы а еще как вариант попробовать если там есть такая возможность дать питание в обход втягивающей прямо на стартер и посмотреть будет он крутиться сам по себе без зацепа с маховиком
kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2009, 18:33   #12
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Sergio_bark Переглянути допис
с какой фишкой на моторе?
Так мотор с ДУ или нет? Если да,то кабель от ДУ к мотору Через большой круглый разъём подключен (сзади вверху).
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2009, 18:37   #13
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від Sergio_bark Переглянути допис
тоже самое, и завести его получается чуть ли не с пятой -шестой попытки.
Если аккум заведомо рабочий и на клеммах нет всяких накислов-окислов то проблема переходит на стартер. Можно исключить из схемы тяговое реле, подав питание прямо на обмотку стартера. Подающий провод должен быть соотв. сечения.
Если картина не измениться - стартеру, увы, кирдык. Глубина кирдыка может показать только вскрытие. Если щетки сработались - считаем что повезло. Если межвитковое замыкание (не важно, ротор или статор), то хуже... К сожалению, даже на новых мотах приходилось с таким сталкиваться...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2009, 18:37   #14
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від kvsh Переглянути допис
не ну понятное дело если идти от аккумулятора то получается,
1) контакт на аккумуляторе
2) все соединение до стартера
3) соединение на стартере
4) контакты про которые я писал в втягивающей там стоит реле

пы-сы а еще как вариант попробовать если там есть такая возможность дать питание в обход втягивающей прямо на стартер и посмотреть будет он крутиться сам по себе без зацепа с маховиком
Да плохой контакт может от ключа идти.Там под капотом всё капитально и сомнений не вызовет.Питание ведь и на командер идёт,а с него через ключ на фишку (разъём на моторе), и после этого уже к потребителям.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2009, 18:38   #15
kvsh
 
Аватар для kvsh
 
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Так мотор с ДУ или нет? Если да,то кабель от ДУ к мотору Через большой круглый разъём подключен (сзади вверху).
о совсем забыл Руслан именно это наверное и имеет ввиду есть-же от командера на сколько я понял управление стартера вот именно с этим проводом тоже могут быть проблемы просто не хватает мощности для того что-бы втягивающая сработала и пустила стартер!
я бы не парился с начала попробовал напрямик от аккумулятора кинуть провод на стартер если 5 раз заведете с первого раза значит 100% контакты соответственно и поймете основное питание или с камандера
kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sergio_bark (12.10.2009)
Старий 12.10.2009, 18:39   #16
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Всю цепь нужно проверить.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2009, 18:40   #17
kvsh
 
Аватар для kvsh
 
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Всю цепь нужно проверить.
и взять водочки что-бы отметить ремонт!
во нафлудили
kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2009, 18:41   #18
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Обыкновенный кирдый втягивающему. Его можно просто снять и отреставрировать практически в любой авто мастерской (при условии, что его можно отреставрировать конечно)
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2009, 18:41   #19
kvsh
 
Аватар для kvsh
 
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Обыкновенный кирдый втягивающему. Его можно просто снять и отреставрировать практически в любой авто мастерской (при условии, что его можно отреставрировать конечно)
это еще не вариант если-бы все так думали я был-бы миллионером
kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2009, 18:42   #20
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Но я ставлю на Клеммы к АКБ идущие.Разобрать,почистить и пробовать.Иногда результат изумляет.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:30.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua