|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
12.10.2009, 08:01 | #1 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
подскажите мне для расширения кругозора
В субботу встретил на Днепре двух форумчан на самодельной деревянной лодочке под ямой 15 2т. Показали мне винт - 9 1/4 х J 11. я так понял, что это 9,25 диаметром и с шагом 11 д. говорят что этот винт шел с мотом с нова. Вопрос: что у ямы штатник такой? не помню, но у ямы редукцуя вроде 1:2 и обычно на таких мощностях и редукции штатник 9х9; 9,25х9. у мерка например штатник 9х9. а тут ямовский винт и диаметр более 9 д и такой шаг! (11д). это же только для ОЧЕНЬ легких (и в гидродинамическом смысле тоже) корпусов. А то получается как на вихре20 : винт в 12 дюймов (диаметр не помню ) при редукции 1,72 - это приводило к тому, что винт при подавляющем большинстве случаев был тяжелый. от туда и перерасход топлива и недоиспользование мощности. тот же винт и редукция остались и на последующих вихрях. только для вихря 30 и его редукции 12д (300мм) винт уже для казанки в одно-два лица становилсся оптимальным
|
12.10.2009, 09:23 | #3 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
странно, 10,5 но все таки не 11 д. в статье использовался оч. легкий корпус для которого 9д мало ( что видно по мерку). а как у ямы в стандарте идет? кто покупал ответьте, пож. ( у нас магазинов нет, чтоб полсмотреть, только под заказ)
|
12.10.2009, 10:26 | #4 |
Модератор
|
статья не есть истина в последней инстанции наверняка, размер комплектуемого винта зависит от года пр-ва/продажи, страны, в которой продается, даже от конкретного дилера (где и какую партию он взял). С ходу могу привести несоклько примеров разницы между данными таблицы и размером "штатных" винтов, которыми укомплектованы моторы товарищей, да и мой. Только зачем?
|
12.10.2009, 11:01 | #5 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
"...С ходу могу привести несоклько примеров разницы между данными таблицы и размером "штатных" винтов, которыми укомплектованы моторы товарищей, да и мой. Только зачем?" - для расширения кругозоора. Понимаю, что покупая на западе у вас спросят под какой корпус и грамотно порекомендуют винт. Дело в том, что мощные моты вообще продаются без винта и винт выбирается под корпус. у 15-ек в снг-шных условиях то жее конечно можно нарватся на того, кто спросит с каим надо винтом. но это маловероятно. я участвовал в покупке (для предприятия ) полутора десятка хонд 30, делался тендер, но нкикто не спросил с какими винтами. также я покупал себе и товарищу м15 - однозначно шли с винтами 9х9. потом покупал ( в миснке) казенный м15 и сказал, чтоб поставили винт 9Х10 (под вельбот 36) скзали - покупайте винт отдельно а на моторе будет стоять 9Х9. я спрашиваю а купить без винта т.к. мне 9Х9 не нужен? - нет только с винтом. поэтому мне интересно каким винтом наиболее универсального харакитера комплектует свои 15-ки ямаха, что она( а не дилер) считает оптимальным на наиболее ходовые под эту мощу корпуса
|
12.10.2009, 11:54 | #6 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
12.10.2009, 12:42 | #7 | |
Модератор
|
Цитата:
Способны ли они диктовать (и пользуются ли этой возможностью) размер пропеллера при заказе партий 15-сильных 2-тактников? Личное мнение - способны, но не пользуются |
|
12.10.2009, 13:37 | #8 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
"Гребные винты к моторам YAMAHA (Ямаха) прайс-лист
Гребной винт стандартный для моторов Yamaha (Ямаха) 9,9-15 л.с. AL (9 1/4 x 9 3/4 -J) артикул: Y009-09-3/4(09-1/4) Изготовлен из алюминия. Диаметр 9 1/4, шаг 9 3/4 дюйма. Товар есть в наличии. Цена: 6687,00 руб. Добавить в корзину Для лодочных моторов марки 9.9F, E9.9C, EK9.9H, 15F, E15C, EK15N, F8B, F9.9B, F9.9C, F15A." Исходя из этого,стандатрная комплектация. |
12.10.2009, 15:47 | #9 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Есть инфа покажи,а нету предложи что есть.А то видите ли статья не корректная и инфа в ней тоже.Да она не корректной может именно с моей подачи становится? Кстати про корректность, давайте сравним и остальные марки моторов с этой таблицей,и тогда и выводы сделаем.Кстати Яма 9,9 и 15 лс комплектуются разными винтами. |
|
12.10.2009, 17:10 | #10 | |
Модератор
|
Цитата:
|
|
12.10.2009, 17:13 | #11 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
мерки 10 и 15 в стандарте винт 9х9 д. кто покупал новые моты сузы, ямы ? у тох15 2т судя по проспектам винт с шагом 8,5 (диаметр не указан) но у нее быстрый редуктор (1,85). правда особой корректности эти сведения не принесут, т.к. на винтах не пишут дисковое отношение. и поэтому 9 дюймовый винт даже однакового диаметра с 10д шагом при бОльшем дисковом может быть одинаков по "тяжести"
|
12.10.2009, 17:15 | #12 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Конечно могут,но у Мерка 15 и Хонды 15 сходится 100% ,допускаю что и у Сузы тоже. А при чём здесь невежливость,если я выложил познавательную статью,в которой собраны распространённые пятнашки и сделаны все замеры.И вот те рас ,сразу критика,мол фигня это всё ,а правду в то же время сказать не охота.Если там есть неточность,так нужно поправку сделать,а не клеймить статью и её выложившего.
|
12.10.2009, 17:28 | #13 |
Модератор
|
Никто никого не клеймил. ЮЮ привел пример отличия в комлектации Ямахи. На наших Сузах ДФ15 и ДТ15 не те "штатные" винты, что в статье. О чем это говорит? Да только о том, что в зависимости от поставки размер "штатного" винта бывает разным.
Ты в суть сообщений зришь или зацепку для провокации ишешь? |
12.10.2009, 17:34 | #14 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
12.10.2009, 22:50 | #20 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
А к чему это? Типа поговорить или подъе--ть? Сам подумай, когда на кондом 15-у ставят,то и грузить планируют прилично.Тут же про третьего в экипаже вспоминают, а какой тут уже 11-й винт?
|
|
|
|