|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
28.11.2013, 20:20 | #1 |
Реєстрація: 13.12.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 102
Дякував: 62
Дякували 50 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Yamaha F40FETL vs Mercury F40ELPT EFI
Судя по всему это один и тот же мотор. Если кто в курсе дела внесите плс ясность в чем принципиальная разница. По деньгам яма почемуто дороже почти на штуку.
|
29.11.2013, 00:40 | #2 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Во-первых у меркурианцев в этой серии есть два мотора. Про какую генерацию говорим, последнюю или предыдущую?
Во-вторых идентичность объема силового блока никак не говорит что вся начинка (кроме собственно блока, и, возможно ЦПГ) идентичная. Разная она, начиная от отдельных узлов и заканчивая проводкой.... Разница в ценнике может быть из-за различной комплектации (наличие-отсутствие винта, приборов и т.п.), маркетинговой политики, плана поставок (наличие по складу) ну и из-за страны производителя... Указанна последняя генерация мерков собирается в чайне например.... Востаннє редагував Оzzy: 29.11.2013 о 00:50. |
29.11.2013, 01:25 | #3 |
Реєстрація: 13.12.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 102
Дякував: 62
Дякували 50 раз(и) в 12 повідомленнях
|
не в курсе что там за генерации имел ввиду моторы с объемом 747 кубов - что характерно что и количество и диаметры и ходы поршней одинаковые - в такое случайное совпадение не верю - вот вопрос и возник
|
29.11.2013, 01:31 | #4 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Совпадения нет, есть один и тот же силовой блок, что у махи что у мерка. Электроника и начинка, включая редуктор и прочее - разные. Облегчу вопрос по генерации до визуального контакта:
|
29.11.2013, 08:52 | #5 |
Реєстрація: 13.12.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 102
Дякував: 62
Дякували 50 раз(и) в 12 повідомленнях
|
не представлял себе, что в наличии столько вариантов...
тогда прошу сравнить все три - так как пока у меня нет готового решениея покупать б/у или новый |
29.11.2013, 23:14 | #6 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Если хотите получить однозначный ответ, то его не будет. С прошлой линейкой мерков (первое фото) особых проблем не было. Последняя версия (второе фото с облизанным колпаком) имеет менее безоблачную репутацию. Основные траблы, которые вылазят с нулей - глюки топливной (насос инжекторов), подсос воды в картер редуктора. Описанное взято не из форумов, а из личного колупания указанных пациентов с указанными же глюками. Для себя лично этот момент связываю с происхождением мощностей производства, аттач ФИО работника ОТК прилагается, делал буквально на днях.... С ямахой, по личному же опыту, таких проблем не наблюдалось...
Востаннє редагував Оzzy: 29.11.2013 о 23:19. |
30.11.2013, 20:53 | #7 |
Реєстрація: 13.12.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 102
Дякував: 62
Дякували 50 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Большое спасибо.
Проясняется - если новый то только яма, если б/у то и мерк предыдущий. А что с комплектацией у новых - там наличие приборов, винтов и проч? |
01.12.2013, 00:33 | #8 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Ну ямаха тоже далеко не без огрехов, просто именно в этом мощностном ряду статистика говорит не в пользу мерка. Хотя и безпроблемные М-40, которым требуется только регламентное ТО у меня на обслуживании тоже есть. В общем... Лотерея отчасти...
Комплектацию надо пытать у продавца. С пристрастием... В идеале пакинг-лист глядеть... Есть такая бумаженция, однозначно описывает что и в каком кол-ве лежит в упаковке... |
|
|
|