|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
19.11.2013, 14:22 | #1 |
Ремонт SUZUKI DT 28VZ,1982г.выпуска-помогите советом.
Умер мой старый, боевой, друг. Причина смерти, обрыв юбки поршня нижнего цилиндра, со всеми выходящими последствиями. Хоронить рука не поднимается, хочется реанимировать, единственные ремонтные поршня +0,25, предлагаемые на "мегазипе", к сожалению, уже не катят.
Может кто подскажет фирму, в Киеве, изготавливающую качественные поршня на заказ. Когда то на Чайке была такая, но исчезла в неизвестном направлении. А может где то, у кого то, в загашнике завалялся более живой картер блока цилиндров выше указанной модели? Буду рад любым советам. За ранее благодарю. |
|
19.11.2013, 22:19 | #3 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Целесообразность восстановления такого мотора конечно остаётся под большим вопросом, т.к. один поршень Вы не поменяете, прокладки нужно будет тоже, старые сальники оставлять глупо, а посмотрев на состояние подшипников и сепараторов, наверняка захочется заменить и их. И так касательно каждой запчасти, не то чтобы они были очень дорогими, но итоговая сумма набежит значительно больше чем стоимость такого мотора в рабочем состоянии и даже более свежего.
Если Вы уверены, что похороны "старого друга" отменяются и есть желание потратить деньги, думаю я смогу разобраться с возможностью покупки поршней (+0,5). К тому же они существовали (12110-93302-050), только нужно найти новый (изменённый код), если эти запчасти вообще продолжают производиться. Не хотелось бы терять пол дня для выяснения кодов, точных цен и возможности доставки запчастей на экономически не обоснованный ремонт. Порядок цен Вы можете самостоятельно прикинуть по тому же мегазипу.ру. Думаю понятно, что заменить необходимо будет не только поршня и кольца... Нужно сразу собирать набор на полную капиталку, иначе даже нет смысла этим заниматься. |
Пользователь сказал cпасибо: |
S.I.G. (20.11.2013)
|
20.11.2013, 15:18 | #4 |
Владислав, спасибо за совет. В принципе, я в курсе,что заменой одних поршней проблему не решить, в прошлом имею солидный опыт по ремонту двухтактных мотоциклетных двигателей. Проанализировав состояние колен вала, думаю удастся обойтись малой кровью:
1. замена верхнего и нижнего подшипников колен вала и сальников (уже есть в наличии); 2. замена поршневых пальцев и сепараторов на новые; 3. замена поршней и колец + хонингование цилиндров; 4. замена прокладки головки цилиндров. Основная проблема это поршни. На днях проведу более точные измерения цилиндров, что бы определить окончательный размер поршней. По комплектующим в 500$, думаю, вложусь. И еще вопрос,как к специалисту. На сколько критично и допустимо установить подшипники колен вала без стопоров продольной фиксации? Промониторив каталог запчастей "мегазип.ру" пришел к выводу, что ремонтных поршневых пальцев и сепараторов не существует и ремонтные поршни выполнены под стандартный размер пальца, так ли это, или я ошибаюсь! |
|
20.11.2013, 16:13 | #5 | ||
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
Всё значительно проще - если на верхних головках шатунов имеются следы питтинга, то шатун растирается притиром на 0,01-0,04 мм., а появившийся зазор компенсируется ремонтными роликами +0,005-0,02 соответственно (как запчасть не бывает). Ещё одно но, крайне нежелательно менять два из трёх подшипников коленвала. Новые подшипники с большой долей вероятности кончатся. |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
S.I.G. (20.11.2013)
|
21.11.2013, 01:44 | #6 |
Реєстрація: 31.07.2008
Звідки Ви: Почти Киев
Дописи: 644
Дякував: 4
Дякували 40 раз(и) в 32 повідомленнях
|
Есть силовая голова в сборе. Подробности по тел.
|
|
|
|