|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
21.07.2013, 10:19 | #1 |
Реєстрація: 17.03.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 66
Дякував: 22
Дякували 10 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Первая информация о обновлённых двухтактниках
Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15, читайте в журнале Катера и Яхты №244. Полностью, все технические характеристики будут раскрыты после презентации в Санкт-Петербурге. Вот краткое цитирование статьи: Впервые в истории, премьера состоится не в США и Западной Европе, а в России - 17-19 июля в Санкт-Петербурге. Это акция Сузуки, о признании важности рынка России для крупного японского производителя. Редакции журнала, моторы очень понравились. Вес новых моторов 33 кг., что на 5 кг. меньше чем у предыдущей "неубиваемой" версии при сохранении самых больших "кубов" в классе. Внешне моторы имеет новый колпак и дейдвуд. Появилась новая, более удобная ручка для переноски моторов. Удобный румпель и очень податливый шнур стартера от "сузуковских" четырёхтактников. Движки заводятся с "пол тыка", уверенно набирают обороты. Также тестовую группу удивило, что двухтактные моторы, работают непривычно тихо для своего класса, но и самое поразительное, движки не "пахли" топливом на малых оборотах. А это, как известно, основной бич всех двухтакников, используемых для ловли рыбы на дорожку. Более подробно о новинках, будет рассказано в следующем номере. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Лёлик (23.07.2013)
|
21.07.2013, 18:42 | #3 |
Реєстрація: 08.04.2011
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 565
Дякував: 334
Дякували 506 раз(и) в 242 повідомленнях
|
Если честно,то я одним глазом присматриваюсь к TOHATSU M9,8 S. Но если появится новый Suzuki DT-9.9 с 33-ю кг. и с тем же объёмом,то есть над чем будет-подумать!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Dimakdo (21.07.2013)
|
21.07.2013, 20:42 | #4 |
Реєстрація: 17.03.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 66
Дякував: 22
Дякували 10 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Вот фотография.
На колпаке надпись: Сила & Крутящий момент. Востаннє редагував Dimakdo: 24.10.2013 о 20:32. |
23.07.2013, 03:00 | #5 |
Реєстрація: 11.01.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 967
Images: 19
Дякував: 704
Дякували 328 раз(и) в 152 повідомленнях
|
Интересный моторчик. Также интересно на чём сэкономили, что облегчили на 5 кг, при той же кубатуре и насколько он остался неубиваемым. Хотя эти ипоны такое иногда творят
|
27.07.2013, 11:59 | #6 |
Реєстрація: 17.03.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 66
Дякував: 22
Дякували 10 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Вот первая, не публичная информация людей, которые принимали участие в тесте в СПб:
Вес чувствуется заметно, 33 кг. против старых 38,5 кг., шум меньше, была доработка по выхлопу, вес уменьшен за счёт размера маховика и переработки коленчатого вала, ручка для переноски складная, похожая на Мерк-15. Серийный выпуск начнётся в августе 2013. Suzuki начинает обновление моделей серии DF-25 и DF-30 л.с. В новых моторах будет рядное расположение цилиндров. |
27.07.2013, 23:02 | #8 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
|
28.07.2013, 22:51 | #10 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Я вообще-то очень настороженно отношусь к победным заявлениям по поводу уменьшения веса, особенно к японским заявлениям. Как правило это влечет за собой уменьшение коэффициента запаса прочности. Хотя... у японцев проблема вес-прочность это национальное....
|
11.08.2013, 15:38 | #11 |
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
|
ххх
Чесно говоря мерк 15м весит 34.7 кг. Сам взвештвал
Допустим новая суза весит реально 33 кило. ( хотя ямаха 2т заявлено 36 кг, а весит 37,8 кг). Разница сузы от мерка 1,7 кг! Я не скажу что это офигеть как много.... Но как не крути это новая модель... Как она себя поведет... Может быть лутьше всех ХЗ... Но я бы купил бы лутьше провереную ямаху с почти 38 кг но знал что мотор проверен временем. |
2 користувачів подякували |
krymyamaha (13.08.2013), Лёлик (11.08.2013)
|
11.08.2013, 15:54 | #12 |
Реєстрація: 08.04.2011
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 565
Дякував: 334
Дякували 506 раз(и) в 242 повідомленнях
|
|
12.09.2013, 17:48 | #13 |
Реєстрація: 17.03.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 66
Дякував: 22
Дякували 10 раз(и) в 3 повідомленнях
|
В журнале Катера и Яхты №245 (5) дано описание новшеств на указанных моторах.
Всей работой руководил лично господин Тирадо, технический руководитель Suzuki Marine. Россия признана мировым лидером по потреблению двухтактных моторов, и лидером по потреблению подвесных двигателей Suzuki. Вот основное: уменьшен вес редуктора, вес маховика (минус 1,7 кг.), коленчатого вала, изменены шестерни редуктора (теперь они кривозубые) и изменена конструкция глушителя потока выхлопных газов. Отличие DT-9.9 от DT-15 всего лишь в изгибе лепесткового клапана. Переделка DT-9.9 в DT-15 занимает не более трёх минут и по стоимости 200 руб. (примерно 6$). Правда переделка актуальна для России, так как моторы мощностью до 10 л.с. в РФ не требуют регистрации. Производиться двухтактники будут в Тайланде и от 40 л.с. в Японии (четырёх от 25 л.с. в Японии). Suzuki Marine, в скором времени планирует начать работу над новыми двухтактниками. |
2 користувачів подякували |
Варфоломей (09.02.2014), Лёлик (12.09.2013)
|
12.09.2013, 22:54 | #14 |
Реєстрація: 08.04.2011
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 565
Дякував: 334
Дякували 506 раз(и) в 242 повідомленнях
|
[[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] Востаннє редагував Лёлик: 12.09.2013 о 23:47. |
13.09.2013, 22:54 | #15 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
У меня с подобными ручками для переноски связаны только отрицательные эмоции. Вдвоем переносить неудобно, да и ставить на транец тоже неудобно, мотор все время крутится вдоль вертикальной оси и струбцина съезжает вбок, приходится вместо ручки держаться еще и за румпель.... хотя это может только у меня...
Востаннє редагував DDD: 13.09.2013 о 22:59. |
13.09.2013, 23:33 | #17 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Ну... может как в Е-Тэке применили космические материалы в поршневой и за счет этого уменьшили вес Эксплуатация в течении первого года покажет плюсы и минусы. Я не знаю особенности коньюктуры водномоторного рынка, но очевидно что Сузуки за сегмент 10-15-20 л.с. довольно интенсивно взялась. Все остальные производители вроде пока ничего не меняют.
|
14.09.2013, 13:04 | #18 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Просто они взялись последними, слишком долго ничего не меняли...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Женя Славутич (19.09.2013)
|
14.09.2013, 14:08 | #19 |
Реєстрація: 08.04.2011
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 565
Дякував: 334
Дякували 506 раз(и) в 242 повідомленнях
|
Ещо нарыл!
[[Ссылки только членам профсоюза. ] |
14.11.2013, 16:59 | #20 |
Реєстрація: 05.05.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 135
Дякував: 403
Дякували 553 раз(и) в 42 повідомленнях
|
Интересно,когда поступят в продажу эти моторчики на Украине? Может кто знает?Люди добрые,просвятите ,пожалуйста....2х тактная пятнашка вытащит на глис меньше вес,чем 4х тактная? Ведь у них разный объем...у меня 15л.с.4такта,но спина уже просит 2 такта))
|
|
|
|