|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
21.07.2013, 01:08 | #1 |
Реєстрація: 24.06.2011
Звідки Ви: Киев Академгородок
Дописи: 170
Images: 4
Дякував: 1.157
Дякували 1.752 раз(и) в 48 повідомленнях
|
mercury 9.9 4x тактный
предлагаю оставлять отзывы и все + или - , данного мотора ! так как сам купил себе данный моторчик .С собственного опыта буду писать что и как ! Обкатку прошел как написано было в мануле ! так как моя лодка (CAP-350) была на не большем тюнинге спасибо Saша за это , пришлось взять у друзей bark 310 без жесткого дна!, моторчик завелся с 3 раза , работа очень меня удивила , очень тихо и равномерно (после honda 2.3) , нас в лодке 2 примерно по 90 кг , и только 2 спиннинга, на малом ходу все ок , но как только хотелось дать газку , то ставало очень стремно , так ка небыло жесткого дна! покатались 5 часиков и домой1 через недельку забрал свою лодку и давай на обкатку. нас 2 в лодке + пасочки , на глиссер выводит очень быстро и уверенно , после того как вышел на глиссер можно спокойно сбавить газ до половины, в 2ем присерно 200 кг максимальная скорость была 28 кг , по одному еще не мерял , так как стремно было (после 2,3), тк что жду отзывов и советов
|
21.07.2013, 20:28 | #2 | |
Комендант
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
CaptainSASH (27.07.2013)
|
03.08.2013, 12:11 | #3 |
Реєстрація: 24.01.2007
Звідки Ви: Голосеево
Дописи: 99
Дякував: 41
Дякували 166 раз(и) в 26 повідомленнях
|
|
08.08.2013, 14:58 | #4 |
Реєстрація: 05.05.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 135
Дякував: 403
Дякували 553 раз(и) в 42 повідомленнях
|
Проблемы,отзывы и советы - это к владельцам Парсунов и их собратьев,а твой японец будет работать и радовать многие годы....главное хорошо обмыть)))!
|
09.08.2013, 22:37 | #5 |
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
|
ххх
Отвечу из практики.
Мотор в весе 2х тактной 15и... Мощности форсированой 8ки - 2 кабана (покакавших) с небольшим барахлом на пределе (На берегу думаешь что взять чтобы мах облегчить лодку)... Цена дороже 2х тактой 15и... Рбота постоянно на мах газу.(Для 4х тактника оч плохо)... ТО дороже... Я не хочу такой мотор.... |
Пользователь сказал cпасибо: |
Dralex (10.08.2013)
|
17.08.2013, 10:05 | #7 | |
Реєстрація: 23.11.2011
Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия
Дописи: 884
Images: 2
Дякував: 6.870
Дякували 3.486 раз(и) в 616 повідомленнях
|
Цитата:
Моторы ИЗНАЧАЛЬНО рассчитаны на этот режим : и 2 Т и 4 Т. А вот резкое открытие заслонки непрогретого двигателя и резкое закрытие работающего ПЛМ на максимальных оборотах - это снижает моторесурс двигателя. Другое дело - превышение максимально допустимых оборотов для данного ПЛМ : здесь могут быть проблемы. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Лёлик (17.08.2013)
|
18.08.2013, 15:54 | #8 | |
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
|
Цитата:
И каким образом они рассчитаны? Востаннє редагував giginyak: 18.08.2013 о 16:31. |
|
18.08.2013, 16:33 | #9 | |
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
|
Цитата:
С покупкой мотора поздравляю.... Мой тебе совет - не лей масло квиксильвер... |
|
18.08.2013, 18:29 | #10 |
Реєстрація: 23.11.2011
Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия
Дописи: 884
Images: 2
Дякував: 6.870
Дякували 3.486 раз(и) в 616 повідомленнях
|
Если немного вспомнить физические законы : при глиссировании сила поддержания обусловлена главным образом динамической реакцией воды, действующей на поверхность объекта, соприкасающуюся с ней. Роль гидростатических сил незначительна.
Усилие, необходимое для выхода на глиссирование намного превышает усилие, необходимое для поддержания этого режима. Поэтому в лодке с подвесным мотором сначала нужно полностью открыть дроссельную заслонку, чтобы она выскочила в глиссирующий режим, а потом при желании можно опустить дроссельную заслонку немного - для экономичного режима. Не думаю, что эксплуатируя ПЛМ на меньших оборотах - он дольше прослужит (разве что экономия топлива), учитывая номинальный моторесурс двигателей в 2000 моточасов. А превышение максимально допустимых оборотов чревато поломкой ЦПГ и коленвала с подшипниками : вот здесь ремонт влетит в опустошение бюджета пользователя. |
18.08.2013, 19:36 | #11 | |
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
19.08.2013, 18:17 | #13 |
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
|
|
24.08.2013, 22:21 | #14 |
Реєстрація: 13.12.2010
Звідки Ви: Минск.
Дописи: 5
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
|
26.08.2013, 12:41 | #16 |
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
|
ххх
|
26.08.2013, 20:51 | #17 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
|
26.08.2013, 23:47 | #18 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
|
28.08.2013, 18:06 | #19 |
Реєстрація: 13.12.2010
Звідки Ви: Минск.
Дописи: 5
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
|
29.08.2013, 04:11 | #20 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
В инструкции на моторы Тохатсу указывается только вязкость масла и класс по API. Это по моему единственный производитель, который не привязывает свою технику к маслам определенной марки ( своей или чужой).
|
|
|
|