|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
25.08.2009, 08:30 | #1 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
усовершенствование фиксации подъема Тох 9,8"
после мерка15 тох9,8 утомил необходимостью при подъеме мота шарить рукой в поисках рычажка фиксации мота вверху и обратная операция. Пока решил проблему фиксации автоматической при подъеме в мелководное положение и полный подъем с помощью установки пружинки. Она крепится через петельку под верхним болтом крышки фиксации оси П-образной скобы ( фиксирующей мот в верх полож.) и петельки в поперечной планке на П скобе. для этого планка П скобы просверлена отверстием в 1,5 мм. для чего петельки а не просто под болт и за перекладину? Если так, то не получается рычаг для уверенной работы пружинки (работа на сжатие, она растянута и стремится сжатся). хотя можно подобрать пружинку, которая будет и без петелек работать, но я сделал с запасом. желательно вынуть штатную пружинку, которая из тела мота давит на пластиковый вкладыш крепления оси П скобы. тогда трение в оси меньше и новой пружинке легче сдвигать скобу. штатная пружинка видимо для того, чтобы при износе не начинался дребезг П скобы и одновременно, чтоб она как бы фиксировалась и не болталась. а при установке новой пружинки дребезг также исключен. лень было фотик в гараж тянуть, поэтому предлагаю рисунки. теперь задача сделать так чтобы автоматически расфиксировалась П скоба при потяжке мота вверх ( как у м 15)
|
Пользователь сказал cпасибо: |
SV&N (25.08.2009)
|
25.08.2009, 18:46 | #4 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
|
26.08.2009, 08:01 | #5 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
но это примитивно и неэстично, извините. что за прроблема поставить пружинку внутри, можно и не сверлить перекладину а цеплять пружинку прямо за нее. и за верхний болт, чтобы хоть угол сохранить для уверенного срабатывания. сложно разьве головкой на 10 открутить болтик, под него изогнутую из полутора-двух мм стальной проволоки крючок и закрутить болтик на место? пружин можно на рынке у старьевщиков за гроши набрать разных у меня диаметром примерно мм 10-12 и длиной мм 40-45. в свободном состоянии витки плотно сжаты. можно было бы и по длинее взять, но не было под рукой.
|
26.08.2009, 09:37 | #6 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Да примитивно, ну и что ? Эстетика в данном случае понятие растяжимое.
|
01.09.2009, 08:37 | #8 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
в выхи испытал пружинку на воде - отлдично работает. причем удобно на мелководный режим не выключая мота ( на малых) и обратно не выключая в нормальное положение - правда надо двумя руками -одной на румпель надавить, второй пипочку отвести ( у мерка чтоб вернутся с мелководного в нормальное надо глушиться.)
|
01.09.2009, 10:31 | #9 | |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
07.09.2009, 10:06 | #10 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
вот фоты. у мну пружинка несколько цепляет за транцевцю доску ( но работает) можно подобрать меньше по диаметру чтоб не задевала
|
Пользователь сказал cпасибо: |
SV&N (07.09.2009)
|
07.09.2009, 13:36 | #11 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
КВСШ если такая слабая резинка работает, просмотрите не разболтана ли ось вилки упорной. там на оси пластиковый стакан, сжимаемый металлпластиной. у меня мот выпуска 06г с очень малой наработкой (купил у товарища который ездил на рыбалку только ко мне) поэтому там тонкой резинкой явно не потянет, трение большое.
|
07.09.2009, 13:43 | #12 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Ну так поставь резинку от велокамеры.
|
07.09.2009, 13:58 | #13 | |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
07.09.2009, 14:46 | #15 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
|
04.10.2009, 18:24 | #16 |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
Спасибо Юрий Юрьевич. Использовал Ваше ноу хау. Единственное закрепил пружину немножко по другому (видимо, реверсивно от вашей) - так легче было закрепить. Испытал на воде. Просто класс!
Теперь на моей тохе происходит автоматическое снятие с фиксации после мелководного режима простым поднятием матора за внешнюю часть кожуха - клац и мотор в обычном режиме. Это первое. Второе. Стало очень удобно очищать мотор от травы: фиксатор не заскакивает в паз мелководного режима. Вобщем, спасибо за идею. |
05.10.2009, 10:13 | #17 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Муля, рад, что оказалось полезно. Была идея повторить мерковский румпель (у тохи есть предпосылки к этому) но тох9,8 продал. Все же после 15 сил вдвоем на оби1 показалось тохи маловато. а экономию топлива я уже где то писал - это более 8 лет надо отбивать цену мотора и на сколько он экономнее. вот если бы не было у меня 15 -ки было бы нормально. но так бурчу что тяжелое и таскаю мерк.
|
|
|
|