|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
14.08.2009, 00:42 | #1 |
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Аккуумулятор для лодки
Господа, такой вопрос. Подошло уже по времени облагораживать электрику в корыте, твердо решил не связываться с автомобильными банками, поставить кислотно-гелевый. Не будем обсуждать все плюсы и минусы разных систем, вопрос в чем - на Кардачах Bossmar 55 А/ч стоит тысячу гривен с хвостиком, кто-то видел дешевле кислотно-гелевые примерно этой емкости?
ПС Литиевые не предлагать |
14.08.2009, 00:51 | #2 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
14.08.2009, 00:55 | #3 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Руслан, их плюс не только в том что там электролит идёт как паста, но и при одинаковой ёмкости они меньше по массе и габаритах, не боятся полного разряда.
|
14.08.2009, 00:59 | #4 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ты знаешь, мой кум в этом плане расп-дяй , и на зиму вечно разряженный в гараж отвозил,так ИСТА Ст 60 с кальцием 4-ре сезона отходила.А если бы по людски к нему?
|
14.08.2009, 01:45 | #5 |
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Дело не в хранении разряженным - основное зло это систематические глубокие разряды (электроудочкой не ловлю ). Важно их количество и потребление тока в севшем состоянии. Напр. обычный кислотный на электромоторе умирает за 5-10 рыбалок. В хлам, не подлежащий восстановлению. Пока до пятачка с током доберешся... А на воде свет ночью, музыка, девки, частые старты пока точку ищещ, бывает на несколько дней вдруг решаеш зависнуть - все это губит самурая .
Второе это безопасность. Я видел, как от пережора у товарища банка погнала кислоту, х.з. помог бы импортный контейнер? Наплевало на переборку и днище капель, как мы потом лодку драили... Корыто заделал весьма плотно, отмывать будет проблемно, потому стремаюсь. По емкости и весу разница процентов 10-15, что не очень критично, в принципе. А вот ток КЗ, кислотно-гелевые еще года три-четыре назад, по спецификации отдавали в полтора-два раза меньший (большее внутреннее сопротивление). Сейчас наверное догнали технологию, заявленный почти как у обычного. Да, кислотно-гелевый менее чувствителен к перепадам температур. И, как ни странно, более дубовый в обслуживании - просто не превышать напряжение для заряда 13,8В, в дежурном 13,5В. Еще один момент - боль-мень "честный" автомобильный стоит 600-700 гривен, если с гарантией. Т.е. экономить уже не на чем... |
14.08.2009, 02:08 | #6 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
14.08.2009, 02:15 | #7 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
14.08.2009, 10:07 | #8 |
Реєстрація: 22.10.2008
Звідки Ви: Днепродзержинск
Дописи: 65
Дякував: 20
Дякували 7 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Ну и зря.В моей конторе сотни две источников безперебойного питания (UPS).
В них тоже гелевые акк.. 2-3 года и пипец - вспухают.Так там же электроника следит за зарядом-разрядом.К тому же почти все китайцы(даже в брендах). А в авто стоит 2-й за 20лет эксплуатации(вчера отметил). |
14.08.2009, 11:35 | #9 |
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Господа, мы отвлеклись от темы!!! Мне не нужны 100 А банки, мне не нужны кислотные с электролитом, тема открывалась не для обсуждений достоинств и недостатков разных систем. Вопрос был задан другой, повторю: кто-либо видел в прождаже кислотно-гелевый аккуумулятор 55 А/ч дешеле тысячи гривен, и если да, то адресок можно?
|
15.08.2009, 01:34 | #10 | ||
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
||
16.08.2009, 21:35 | #11 |
Реєстрація: 25.11.2007
Звідки Ви: Накiнець, хвала Богу, Фастiв
Дописи: 95
Дякував: 15
Дякували 196 раз(и) в 18 повідомленнях
|
Я вибачаюсь, що не вiдповiм на початкове питання, про цiну...
Приобретая Honda 20 с электропуском, я не сразу обратил внимание на рекомендованный, к нему, аккум. В русской версии мануала рекомендовано 65 А. Расстроен был, т.к. мотор должен стоять на ПВХ QS 340. Куда такую хрень в надуваху... Потом в аглицкой версии вычитал что ставить надо 35А. Уже легче. А тут по случаю приятель подогнал гелевый на 17А. Ахтунг! С первого запуска, для обкатки, движок без "маслания" завелся и так до сих пор. На воде к нему постоянно подключен эхолот. Лодку, изначально, набиваю китайским насосом до придания формы от этого же аккума (потом добиваю до нужного давления ручным). Заряжал один раз, сейчас, по причине своего рас...ства, как снял с лодки так и до следующей рыбалки. Ну и подводя итог - неприхотливый, безопасный, маленький. Мож кому такой опыт згодиться. |
17.08.2009, 01:35 | #12 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
17.08.2009, 23:10 | #13 |
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Если искать в автомобильных магазинах, цена будет высока. Если брать Миннкотовские - еще выше. Самые приемлемые цены пока в магазинчике "Мастак" на Кардачах (там вообще реально любой аккуумулятор подобрать, даже батареи варят) - это не реклама, у них давно пасусь. В 2006-м 100А банка Хай-Ватт для электродвигателя обошлась в 150 зеленых. Но Хай-Ватт давал гораздо меньшие токи КЗ разряда (по паспорту), чем Боссмар, что сейчас в наличии. Собственно, они и подороже будут, 55А/ч Боссмар уже стоит 120 баксов. Однако, уже искать некогда, буду там брать.
ПС В ИБП стоят именно кислотно-гелевые, но там что-то не то с режимами - действительно вылетают на "ура". И причем, в ИБП UPS 250 (до 600-го), например, на заряд банки стоит обычная LM317, одна из распространенных поломок - сгорает на ней шунтирующий диод, потом сама микросхема, блок глючит. Сам покупал такие "умершие" платы по 5 баксов, восстанавливал и перепродавал. Сейчас под столом такой ИБП стоит, 10 лет уже проработал :-). Так что работа импортной техники - не показатель, там иногда удивительный дебилизм встречается |
17.08.2009, 23:49 | #14 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
18.08.2009, 10:34 | #15 |
Реєстрація: 22.10.2008
Звідки Ви: Днепродзержинск
Дописи: 65
Дякував: 20
Дякували 7 раз(и) в 3 повідомленнях
|
[QUOTE=LHVR;235405Так что работа импортной техники - не показатель, там иногда удивительный дебилизм встречается [/QUOTE]
Так в UPS 2,2 КВт (APC) тоже пухнут. В них стоят аккумы 12v, 17a. С электроникой там всё в порядке. |
18.08.2009, 10:40 | #16 |
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Честно - х.з. прочему в бесперебойниках дохнут, у всех, кто пользуется для других целей - работают. Это эхолоты, для питания электродвигателей (там обычных умирает быстро), фонари... вполне могу допустить, что режим заряда выбран специально такой, чтобы на сервис через год-два обращались. В другой технике такое встречал, явно заложенные "бомбы".
|
18.08.2009, 10:59 | #17 | |
Реєстрація: 22.10.2008
Звідки Ви: Днепродзержинск
Дописи: 65
Дякував: 20
Дякували 7 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Цитата:
Мож им влажности окр.среды не хватает? Остановимся на этом. Приобретёш - жизнь покажет. |
|
18.08.2009, 12:10 | #18 |
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Так уже все посмотрено - в эхолоте второй год, фонарь три года, электродвигло сезон отпахало, продал вместе с банкой, вроде третий год работает без проблем. Наверное, не те режимы заряда. Никогда не стоит воспринимать импортную технику, как некий идеал - делают ее такие же инженеры, довольно часто попадаются совершенно идиотические промашки. Иногда такое делается специально, чтобы изделие не стало "вечным". Там задача такая - изделие должно идеально отработать свой срок (для такой элеткроники это год-два-три, в зависимости от сложности), а потом посыпаться все разом, чтобы довольный клиент пошел и купин той же фирмы, но обновленную модель. Я уже сделал несколько серий "вечных" приборов - мало того, что приходилось объяснять клиенту, почему они немного, но дороже аналогичных, а потом на сервисе денежку и потерял, не несут, елы-палы. Просто посмотреть и калибровки - под полтинник баксов, реальной работы минут 20, еслит что серьезнее - сотни две-три за день. А за то, что работет аппарат как часики, никто даже коньяк не поставит, не сомневайтесь :-). Так что контролируемая халтура есть благо для производителя.
|
18.08.2009, 21:29 | #19 |
Реєстрація: 04.06.2008
Звідки Ви: kiev
Дописи: 9
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
LHVR, акб про которые идет разговор очень хорошие, сам брал на радиорынке в "том" павильене 32 а.ч. тягал он у меня электоромотор но не долго, потом поставил его на вихря как стартерный, так и продал с вихрем.
Пользуюсь только такими акб. 4,5а.ч, 7а.ч. и другие, для освещения, насоса для матраса, фонарик, 220V в палатке через преобразователь и др. живут долго и очень удобные. Вот [[Ссылки только членам профсоюза. ] , когда-то там собирался покупать 100а.ч. для электромотора но продал ЭМ и АКБ так и не купил, цены незнаю, года два назад было примерно также как на рынке, но к этой конторе доверия было больше. НЕ РЕКЛАМА. SERP писал: Так в UPS 2,2 КВт (APC) тоже пухнут. В них стоят аккумы 12v, 17a. 2,2 КВт поделить на 12 вольт получится ток 183 Ампера, ток очень зверский, и греются они в ЮПС-ах сильно. У меня каждый АКБ проработал не менее 5лет и ни один не умер, а их у меня штук шесть! |
19.08.2009, 09:16 | #20 |
Реєстрація: 22.10.2008
Звідки Ви: Днепродзержинск
Дописи: 65
Дякував: 20
Дякували 7 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Не верное утверждение т.к. там два последовательно т.е. 24v.
|
|
|
|