|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
09.08.2009, 22:41 | #1 |
Реєстрація: 29.01.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Дописи: 134
Дякував: 77
Дякували 271 раз(и) в 23 повідомленнях
|
Помогите по Tohatsu 9.8
Подскажите что может быть.
Мотор тохатсу 9,8, лодка пвх - 3,6м. После обкатки плавали 3 раза. Обычно 2 человека. Вот недавно взяли 3го и просто капец. Лодка вобще не идет. Скорость в 2 раза меньше той что была. А до этого 2е в лодке и лодка просто летела. Иногда какие то удары в моторое, иногда пытается заглохнуть. Может концентрация масла велика? подскажите что можт быть. |
09.08.2009, 22:52 | #2 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
А что вы хотите от 9,8 лс. Ну умножим цифру на 25 кг и получим 245 кг(минимально выводимого веса на глиссирование).Так в этот вес входит и лодка и мотор и пассажиры с шмурдяком.Так что 10лс это минимальный мотор для двоих.Вот еслиб был грузовой редуктор и винт,то....... всё от лодки и веса совокупного зависит.Вот Гранд 360 с аэродеком выводит 375 кг совокупного веса с Хондой 10 с редукцией 2,33.
|
10.08.2009, 10:50 | #3 | |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Цитата:
Может не работает один из цилиндров? Свеча для начала.. |
|
10.08.2009, 12:27 | #4 |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
После обкатки свечи менялись?
Поменять. Есть такая заморочка у этих моторчегов и к бензину очень чуствительны, в плане потери мощности... |
10.08.2009, 14:58 | #5 | |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Почти Оболонь
Дописи: 4.553
Images: 9
Дякував: 1.940
Дякували 8.731 раз(и) в 982 повідомленнях
|
Цитата:
у меня лодка 330- по паспорту весит 60 кг мотор 8 джонсон - 27 кг я 100кг напарник 90 кг бак бензина 12литров-10кг - барахло для рыбалки и якорь - еще 10 кг итого 297 кг мы глиссируем... скорочть около 26-27км/ч но если в лодку садится другой товарищ ,который весит 120кг- то нифига мы не глиссируем... все как в описанной ситуации- скорость вполовину меньше - типа 15км/ч.... |
|
10.08.2009, 15:07 | #6 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
10.08.2009, 16:17 | #7 |
Реєстрація: 29.01.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Дописи: 134
Дякував: 77
Дякували 271 раз(и) в 23 повідомленнях
|
Не свечи не меняли после обкатки. Обязательно поменяем и проверим.
А удары это странно. Вот плывем мы, шурин рулит я стою на носу....тут дрых...лодка тормозит я по инерции вперед(чуть не падаю). Заводится получается несразу. И дым такой валит поначалу, наверно масла много. Добавлено через 3 минуты Да бенз 95 льем. А по весу: лодка 75, мотор 35, я(90), шурин 100, друг 75, барахло 30 кг = 300кг. Но без 75 кг, тоесть без третего летели, что панамки слетали. |
10.08.2009, 16:19 | #8 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
А сколько масла то льете? И какого?
В вашем случае в пределах 1/50 - 1/ 75 вполне хватит.. А по признакам - все же не работает иногда один цилиндр..и причина думаю в свечке..так называемые пропуски ,есть люди льют масло по принципу /каши маслом не испортишь/,хочется добавить- но свечи засрать легче,да и нагар на поршневой будет по полной программе Вообщем масло надо лить с умом,например если троллишь ( а сдается мне вы это делаете), то можно и 1/75....если только переходы ,то 1/50 ....а так выходит,что у вас свечи еще с обкатки и вдобавок тролл,плюс подозреваю масло льете еще по обкаточной норме,ну типа -на всякий случай кто ж такое выдержит?! А Тоха 9,8 движок добрый..работяга. ================================================== ============= А с третьим пассажиром- можно попробывать его садить в оптимальное место,которое выбирается чисто эксперементально, и хоть немного(2-4 км) ,но можно выиграть.. |
10.08.2009, 16:30 | #9 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
10.08.2009, 16:35 | #10 | ||
Реєстрація: 29.01.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Дописи: 134
Дякував: 77
Дякували 271 раз(и) в 23 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
|
||
10.08.2009, 16:40 | #11 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
|
10.08.2009, 16:48 | #13 |
Реєстрація: 29.01.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Дописи: 134
Дякував: 77
Дякували 271 раз(и) в 23 повідомленнях
|
|
10.08.2009, 18:50 | #14 |
Реєстрація: 26.11.2008
Звідки Ви: г. Киев ,предприниматель.
Дописи: 133
Дякував: 4
Дякували 39 раз(и) в 20 повідомленнях
|
Тоха- 9,8 моторчик не плохой , трудяга , но если сравнивать его возможности с другими ПЛМ той же мощности , к примеру с Сузой-9,9 то он ощутимо уступает. Имею ввиду вот что : ставим на одинаковые 2 "Южанки" (браконьерки) ПЛМ на одной Тох. на другой Суз. , на одной я (105кг) на другой товарищ (90кг) , сост. лодок приблизительно одинаковое, моторы устанавливаю на одну высоту и под , приблизительно , одним и тем же углом, в результате лодка с моторчиком Суз. очень значительно опережает и по максималке и со старта , лодку с моторчиком Тох. -9,8, оба ПЛМ после обкатки накатали часов по 30 - 40. Еще пример : после рыбалки в Сорокошичах , возвращаемся с "Нептуна" к базе, где машины оставили, в обеих лодках по 2 чел (приблизительно 200кг) и барахла рыбацкого , ну как всегда еще килограмм по 50 , так вот, Тоха не смогла вытолкнуть в глис лодку , пришлось весь груз перекладывать ко мне и тогда мы приблизительно в равных условиях оказавшись, поехали к берегу. Я ни в коем случае не хочу приуменьшать все прелести мотора Тохатсу - 9,8 , но и требовать от него слишком многого не стоит , это чисто натуральная десятка и ни грамма больше вы из нее не выжмете, по этому правильно писали ребята , что в вашем случае третий человек в лодке был для нее уж лишним. Но конечно со свечами и количеством масла стоит разобраться , тогда ,возможно, при правильной развесовке в лодке и при некоторых манипуляциях пассажиров, в момент предполагаемого выхода на глисер , возможно что то и получится. И очень верно было подмечено, что технику свою нужно любить и тогда она вам отплатит той же монетой.
|
10.08.2009, 20:58 | #16 | |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Цитата:
все приблизительно и на пальцах.. вообще ничего не сказано о винтах.... один и тот же вес/груз в лодке можно распределить по разному.. очень влияет на скорость и глист состояние днища лодки,даже качество покраски.... да и еще мало ли что... незачет!!!! |
|
10.08.2009, 21:17 | #17 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
10.08.2009, 21:36 | #18 |
Реєстрація: 29.01.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Дописи: 134
Дякував: 77
Дякували 271 раз(и) в 23 повідомленнях
|
Все хорошо в сравнении но Сузики стоит вроде тыщ на 5 дороже.
Масла концентрация вышла 1/50 - 1/60. Знаю меньше надо. Лили вот [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
10.08.2009, 21:44 | #19 | |
Реєстрація: 21.06.2008
Звідки Ви: г. Киев, Теремки
Дописи: 298
Дякував: 5.772
Дякували 2.898 раз(и) в 136 повідомленнях
|
Цитата:
Но стуки в моторе - это стремно, наверное надо разбирать От перегруза лодки мотор не может чихать и пытаться захлохнуть |
|
11.08.2009, 20:46 | #20 |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Да вы что? На моих Сузе2.2 ,мерках 25 и 15 2т свечи родные до сих пор,двухтактнику(нормальному) масла хоть 1 к 15 хоть1к 100 - начхать,нагар должен сам удаляться на 3\4 и полном газу. А вот на Тохе25 у меня в том году через 2мес. накрылась нижняя свеча:на пол-газа мотор нормально пашет,а на3\4 и полном аж в руку стреляло и мотор дергало,новую свечу воткнул- нормалек,еще 4 месяца покатался и Слава Богу продал мотор нафиг.
|
|
|
|