Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 09.08.2009, 21:41   #1
giginyak
 
Аватар для giginyak
 
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
казанка-М и MERCURY 30 л.с 2т

Залетела в голову мысля по по поводу мотора. Брать 15 л.с за 2300 так мож лутьше еще 700 накинуть да 30 л.с взять? Мотор будет использоватся только на базовских лодках. Идея такова: приежаешь на базу берешь казанку или южанку ставишь туда 30ку и на пол газа в двоем едишь на глисере, а осенью со шмотками на 70% газа лодка будет вентить шо мама дорогая. И економия горючки будет по сравнению с 15 на полном газу (я имею в виду по пройденому растоянию). А если казанки разобрали то взять прогрес. По ходовых качествах он будет не на много хуже казанки с 15кой.
Хотел бы узнать мнения других по етому поводу. Стоит или нет. Мож 15ку лутьше взять. И кто-то ездил вобще на комплекте казанка-м + 30л.с. (вес мотора 30 2т = весу 15 4т).
giginyak зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.08.2009, 22:12   #2
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від giginyak Переглянути допис
Залетела в голову мысля по по поводу мотора. Брать 15 л.с за 2300 так мож лутьше еще 700 накинуть да 30 л.с взять? Мотор будет использоватся только на базовских лодках. Идея такова: приежаешь на базу берешь казанку или южанку ставишь туда 30ку и на пол газа в двоем едишь на глисере, а осенью со шмотками на 70% газа лодка будет вентить шо мама дорогая. И економия горючки будет по сравнению с 15 на полном газу (я имею в виду по пройденому растоянию). А если казанки разобрали то взять прогрес. По ходовых качествах он будет не на много хуже казанки с 15кой.
Хотел бы узнать мнения других по етому поводу. Стоит или нет. Мож 15ку лутьше взять. И кто-то ездил вобще на комплекте казанка-м + 30л.с. (вес мотора 30 2т = весу 15 4т).
Есть вопросы к сравнению +++ (вес мотора 30 2т = весу 15 4т).+++(Можно ведь и гирями измерять.) Дело в том,что для базовских лодок Казанка и Южанка Мерк 15 2т оптимален по совокупности качеств ИМХО.Но марка может быть любой.У прокатных лодок не всегда транец способен перенести установку 30лс.Что касается Прога,то 30лс очень даже.Но ставить и снимать вам не захочется.Посему не парьтесь и для выездов купите 15лс 2т любимого производителя.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.08.2009, 23:27   #3
pasic
 
Аватар для pasic
 
Реєстрація: 31.03.2008
Звідки Ви: киев
Дописи: 130
Дякував: 86
Дякували 131 раз(и) в 18 повідомленнях
Как по мне не у всякой прокатной лодки транец 30-ку выдержит. Это первое. Второе самое главное, действительно повесить на транец 35 кг или 50 это две большие разницы. Если вдруг захочется поехать самому то придеться грести веслами, так как 30-ку на транец Вы вряд ли сам повесите. Да и я думаю что на 15 потролить будет проще чем на 30-ке, не так свечи будет закидывать. Я бы при таком выборе посмотрел бы на тоху 18, но никак не 30. 30 хорошо если своя лодка и мотор весной ставится а осенью снимается.
pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.08.2009, 00:01   #4
Игорь ims
 
Аватар для Игорь ims
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
Цитата:
Допис від giginyak Переглянути допис
Залетела в голову мысля по по поводу мотора. Брать 15 л.с за 2300 так мож лутьше еще 700 накинуть да 30 л.с взять? Мотор будет использоватся только на базовских лодках. Идея такова: приежаешь на базу берешь казанку или южанку ставишь туда 30ку и на пол газа в двоем едишь на глисере, а осенью со шмотками на 70% газа лодка будет вентить шо мама дорогая. И економия горючки будет по сравнению с 15 на полном газу (я имею в виду по пройденому растоянию). А если казанки разобрали то взять прогрес. По ходовых качествах он будет не на много хуже казанки с 15кой.
Хотел бы узнать мнения других по етому поводу. Стоит или нет. Мож 15ку лутьше взять. И кто-то ездил вобще на комплекте казанка-м + 30л.с. (вес мотора 30 2т = весу 15 4т).
Есть мнение, что на казанко-южанках перевернулось больше народу, нежели на всех остальных лодках вместе взятых.
При том, что метлы прокатные, часто убитые да без блоков плавучести.. то использовать на них 30-ку более логично было бы для экстремал-шоу, нежели для класно провести время на рыбалке, имхо .
По сути, в той или иной степени, это относится к большинству нынешних прокатных лодок, не только к южанкам.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.08.2009, 00:05   #5
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Есть мнение, что на казанко-южанках перевернулось больше народу, нежели на всех остальных лодках вместе взятых.
При том, что метлы прокатные, часто убитые да без блоков плавучести.. то использовать на них 30-ку более логично было бы для экстремал-шоу, нежели для класно провести время на рыбалке, имхо .
По сути, в той или иной степени, это относится к большинству нынешних прокатных лодок, не только к южанкам.
+100
это чистая правда,и вспоминайте для чего двиг нужен.Метла и 15-ха идеальное рыбацкое сочетание.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.08.2009, 00:07   #6
Игорь ims
 
Аватар для Игорь ims
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
+100
это чистая правда,и вспоминайте для чего двиг нужен.Метла и 15-ха идеальное рыбацкое сочетание....
...на узких реках - чтобы можно было легко вплавь до берега добраться .
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.08.2009, 00:15   #7
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
...на узких реках - чтобы можно было легко вплавь до берега добраться .
Мне эти лодки вообще не нравятся.Стрёмно в них, я надувастик приобрёл спецом,чтобы в ней по Днепродзержинскому водохранилищу не ходить.В Г-доне где всё надувное мне спокойнее, а ширина моего г-дона 1,82м не чета казанке.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.08.2009, 09:30   #8
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
в выхи проводил испытания мерка 200 (20 сил) 2т ( винт вроде 10 с шагом 9,25, редукция 1,75) на казанке. джепееса нету, но судя по малой смоченной и петуху далеко за транцем ( на фотот за румпелем юнроша в 60 кил) скорость 44-45 км. но на поворотах старшновато на безбуллевой
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC_0028.JPG
Переглядів: 291
Розмір:  49,6 КБ
ID:	38498   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC_0029.JPG
Переглядів: 222
Розмір:  38,0 КБ
ID:	38499  
Юрий Юрьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.08.2009, 09:45   #9
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич Переглянути допис
в выхи проводил испытания мерка 200 (20 сил) 2т ( винт вроде 10 с шагом 9,25, редукция 1,75) на казанке. джепееса нету, но судя по малой смоченной и петуху далеко за транцем ( на фотот за румпелем юнроша в 60 кил) скорость 44-45 км. но на поворотах старшновато на безбуллевой
Ну да, так и волны тоже нету.А когда волна,то про какие 40 км/ч на казане речь пойдёт? Это убийство просто.Но когда штиль( иногда он и в шторм превращается неожиданно) то можно и на 30-ке по прямой ходить. Десна в этом плане показательна с её поворотами.То штиль,то шторм.Это когда ветер против течения .
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.08.2009, 12:54   #10
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
хотя раньше полно было казанок и безбулевых ходивших под 30 вихрями. одно время в30 был в дефиците, самый мощный мотор олдно время труудно было купить.( бензин тогда практически стоил только труд припереть его на берег, автомобилей было мало, чтоб привести канистры) и это было пожалуй самое массовое сочетание в30 или 25 и казанка. конечно, водили комплекты люди опытные, т.к. в большинстве перешли с ветерков или 18 или 20 вихрей, да и лодки были не прокатные, владелец сам подгонял примерял лодку и мотор.
Вот у меня знакомец пользует вельбот 42 с мерком 30 2т. ( правда винт штатный, я ему пыталсся объяснить что легкий он в одно лицо, но он не желает слушать) скорость не меряли но едет резво. хотя тоже корпусок вроде под такой мот маловат, транец неширок
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC_0223.JPG
Переглядів: 225
Розмір:  47,9 КБ
ID:	38510   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC_0232.JPG
Переглядів: 182
Розмір:  47,8 КБ
ID:	38511  
Юрий Юрьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.08.2009, 14:18   #11
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Во,во люди опытные и возраст лодок небольшой был, а сейчас про опыт промолчу,а лодки те уже не кастрюли,а вёдра.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.08.2009, 15:27   #12
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
В варианте этого комплекта,главные и ключевые:опыт и холодная(трезвая)голова.
Но назначение предполагается другое,использование на базовских лодках,а это очень проблематично и то:состояние транца,почти все убитые,что в итоге может привести к утере мотора.
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.08.2009, 21:28   #13
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від giginyak Переглянути допис
Залетела в голову мысля по по поводу мотора. Брать 15 л.с за 2300 так мож лутьше еще 700 накинуть да 30 л.с взять? Мотор будет использоватся только на базовских лодках. Идея такова: приежаешь на базу берешь казанку или южанку ставишь туда 30ку и на пол газа в двоем едишь на глисере, а осенью со шмотками на 70% газа лодка будет вентить шо мама дорогая. И економия горючки будет по сравнению с 15 на полном газу (я имею в виду по пройденому растоянию). А если казанки разобрали то взять прогрес. По ходовых качествах он будет не на много хуже казанки с 15кой.
Хотел бы узнать мнения других по етому поводу. Стоит или нет. Мож 15ку лутьше взять. И кто-то ездил вобще на комплекте казанка-м + 30л.с. (вес мотора 30 2т = весу 15 4т).
Голая правда указывает на то, что "в пол газа" это миф на бумаге. Реальная разница расходов между 15 2т и 30 2т будет более чем в полтора раза именно по путевому расходу. т.е. на дистанцию с точки а в точку б 15ха скушает 10 литров, а 30ка 15литров а то и более.
Вешать 30ку одному все еще реально (если крепкий), но достаточно гемморойно и это станет важным сдерживающим фактором в одиночной эксплуотации. Может быть не стоит смотреть в сторону 30ки, а соблазниться 20кой махой или тохой 18.
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.08.2009, 22:07   #14
Саша В.
Модератор
 
Аватар для Саша В.
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 11.897
Blog Entries: 5
Дякував: 10.051
Дякували 16.440 раз(и) в 5.299 повідомленнях
Цитата:
Допис від Валерий ua Переглянути допис
в итоге может привести к утере мотора.
А привязывать не пробывали?
Потерять можно и 15-ху, был тому свидетелем.
Саша В. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.08.2009, 01:18   #15
giginyak
 
Аватар для giginyak
 
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
вопрос

Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
Голая правда указывает на то, что "в пол газа" это миф на бумаге. Реальная разница расходов между 15 2т и 30 2т будет более чем в полтора раза именно по путевому расходу. т.е. на дистанцию с точки а в точку б 15ха скушает 10 литров, а 30ка 15литров а то и более.
Вешать 30ку одному все еще реально (если крепкий), но достаточно гемморойно и это станет важным сдерживающим фактором в одиночной эксплуотации. Может быть не стоит смотреть в сторону 30ки, а соблазниться 20кой махой или тохой 18.
Понятно.
А хотел бы поинтересоватся в расходах моторов (по пройденому растоянию). Если взять мерк 3,3 и мерк 15 поставить оба на казанку залить в оба 1 бенза и на полном газу одновременно стартонуть, то какая лодка проедет больше растояние?
giginyak зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.08.2009, 01:27   #16
Игорь ims
 
Аватар для Игорь ims
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
не знаю, но...

Цитата:
Допис від giginyak Переглянути допис
Понятно.
А хотел бы поинтересоватся в расходах моторов (по пройденому растоянию). Если взять мерк 3,3 и мерк 15 поставить оба на казанку залить в оба 1 бенза и на полном газу одновременно стартонуть, то какая лодка проедет больше растояние?
...думаю, что на практике большее растояние проедет 15-ка, потому как на 3,3 устанешь тарахтеть воду измещая .
А вопрос - интересный.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.08.2009, 01:41   #17
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від giginyak Переглянути допис
Понятно.
А хотел бы поинтересоватся в расходах моторов (по пройденому растоянию). Если взять мерк 3,3 и мерк 15 поставить оба на казанку залить в оба 1 бенза и на полном газу одновременно стартонуть, то какая лодка проедет больше растояние?
Ну вы нашли с чем сравнивать.Мерк 3,3 для людей не обременённых временем,так как скорость на казане будет максимум 12,5-13км/ч.Для преодоления 10 км вам почти час нужен,а идти на полную тапку на одно цилиндровом моторе,это мазахизм.Поэтому считаем что час пути.На Мерк 15 Казанка разовьёт 35-40км/ч ,так что на преодоление 10 км вам понадобится всего 15-20мин.Исходя из этого считайте расход.Потребление 2Т моторов гдето 0,45 л/лс в час.То есть 3,3 съест 1,5л ,а 15-ка гдето 1,9л.Но зато оперативность какая.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.08.2009, 08:20   #18
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
Цитата:
Допис від Меченный Переглянути допис
А привязывать не пробывали?
Потерять можно и 15-ху, был тому свидетелем.
На базовской лодке,так может уйти мотор,без привязки,а с ней транец , вы и бебихи
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.08.2009, 11:53   #19
Саша В.
Модератор
 
Аватар для Саша В.
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 11.897
Blog Entries: 5
Дякував: 10.051
Дякували 16.440 раз(и) в 5.299 повідомленнях
Цитата:
Допис від Валерий ua Переглянути допис
На базовской лодке,так может уйти мотор,без привязки,а с ней транец , вы и бебихи
Ну не правда. Я свой мотор вяжу с двух сторон (типа на растяжку), верёвка натянута до звона, вяжу за боковые утки, петли и т.д.(смотря чё есть). Из-за такой натяжки и транец будет тяжелее вырвать, такая себе дополнительная жёсткость. Да и просто нефиг мотор вешать на рабитый в хлам транец, всегда можно выбрать лодку.
Саша В. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.08.2009, 14:09   #20
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
Цитата:
Допис від Меченный Переглянути допис
Ну не правда. Я свой мотор вяжу с двух сторон (типа на растяжку), верёвка натянута до звона, вяжу за боковые утки, петли и т.д.(смотря чё есть). Из-за такой натяжки и транец будет тяжелее вырвать, такая себе дополнительная жёсткость. Да и просто нефиг мотор вешать на рабитый в хлам транец, всегда можно выбрать лодку.
Как говорил дед Ленин,читаем первоисточник.С самого начала,предполагалось использывать мотор на базовских лодках.А вы их видели?
Нет,вы поедте в Киев и спросите,кем был Паниковский до революции (с)
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:45.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua