|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
09.08.2009, 21:41 | #1 |
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
|
казанка-М и MERCURY 30 л.с 2т
Залетела в голову мысля по по поводу мотора. Брать 15 л.с за 2300 так мож лутьше еще 700 накинуть да 30 л.с взять? Мотор будет использоватся только на базовских лодках. Идея такова: приежаешь на базу берешь казанку или южанку ставишь туда 30ку и на пол газа в двоем едишь на глисере, а осенью со шмотками на 70% газа лодка будет вентить шо мама дорогая. И економия горючки будет по сравнению с 15 на полном газу (я имею в виду по пройденому растоянию). А если казанки разобрали то взять прогрес. По ходовых качествах он будет не на много хуже казанки с 15кой.
Хотел бы узнать мнения других по етому поводу. Стоит или нет. Мож 15ку лутьше взять. И кто-то ездил вобще на комплекте казанка-м + 30л.с. (вес мотора 30 2т = весу 15 4т). |
09.08.2009, 22:12 | #2 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
09.08.2009, 23:27 | #3 |
Реєстрація: 31.03.2008
Звідки Ви: киев
Дописи: 130
Дякував: 86
Дякували 131 раз(и) в 18 повідомленнях
|
Как по мне не у всякой прокатной лодки транец 30-ку выдержит. Это первое. Второе самое главное, действительно повесить на транец 35 кг или 50 это две большие разницы. Если вдруг захочется поехать самому то придеться грести веслами, так как 30-ку на транец Вы вряд ли сам повесите. Да и я думаю что на 15 потролить будет проще чем на 30-ке, не так свечи будет закидывать. Я бы при таком выборе посмотрел бы на тоху 18, но никак не 30. 30 хорошо если своя лодка и мотор весной ставится а осенью снимается.
|
10.08.2009, 00:01 | #4 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Цитата:
При том, что метлы прокатные, часто убитые да без блоков плавучести.. то использовать на них 30-ку более логично было бы для экстремал-шоу, нежели для класно провести время на рыбалке, имхо . По сути, в той или иной степени, это относится к большинству нынешних прокатных лодок, не только к южанкам. |
|
10.08.2009, 00:05 | #5 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
это чистая правда,и вспоминайте для чего двиг нужен.Метла и 15-ха идеальное рыбацкое сочетание. |
|
10.08.2009, 00:15 | #7 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Мне эти лодки вообще не нравятся.Стрёмно в них, я надувастик приобрёл спецом,чтобы в ней по Днепродзержинскому водохранилищу не ходить.В Г-доне где всё надувное мне спокойнее, а ширина моего г-дона 1,82м не чета казанке.
|
10.08.2009, 09:30 | #8 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
в выхи проводил испытания мерка 200 (20 сил) 2т ( винт вроде 10 с шагом 9,25, редукция 1,75) на казанке. джепееса нету, но судя по малой смоченной и петуху далеко за транцем ( на фотот за румпелем юнроша в 60 кил) скорость 44-45 км. но на поворотах старшновато на безбуллевой
|
10.08.2009, 09:45 | #9 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
10.08.2009, 12:54 | #10 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
хотя раньше полно было казанок и безбулевых ходивших под 30 вихрями. одно время в30 был в дефиците, самый мощный мотор олдно время труудно было купить.( бензин тогда практически стоил только труд припереть его на берег, автомобилей было мало, чтоб привести канистры) и это было пожалуй самое массовое сочетание в30 или 25 и казанка. конечно, водили комплекты люди опытные, т.к. в большинстве перешли с ветерков или 18 или 20 вихрей, да и лодки были не прокатные, владелец сам подгонял примерял лодку и мотор.
Вот у меня знакомец пользует вельбот 42 с мерком 30 2т. ( правда винт штатный, я ему пыталсся объяснить что легкий он в одно лицо, но он не желает слушать) скорость не меряли но едет резво. хотя тоже корпусок вроде под такой мот маловат, транец неширок |
10.08.2009, 15:27 | #12 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
В варианте этого комплекта,главные и ключевые:опыт и холодная(трезвая)голова.
Но назначение предполагается другое,использование на базовских лодках,а это очень проблематично и то:состояние транца,почти все убитые,что в итоге может привести к утере мотора. |
10.08.2009, 21:28 | #13 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
Вешать 30ку одному все еще реально (если крепкий), но достаточно гемморойно и это станет важным сдерживающим фактором в одиночной эксплуотации. Может быть не стоит смотреть в сторону 30ки, а соблазниться 20кой махой или тохой 18. |
|
11.08.2009, 01:18 | #15 | |
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
|
вопрос
Цитата:
А хотел бы поинтересоватся в расходах моторов (по пройденому растоянию). Если взять мерк 3,3 и мерк 15 поставить оба на казанку залить в оба 1 бенза и на полном газу одновременно стартонуть, то какая лодка проедет больше растояние? |
|
11.08.2009, 01:27 | #16 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
не знаю, но...
Цитата:
А вопрос - интересный. |
|
11.08.2009, 01:41 | #17 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну вы нашли с чем сравнивать.Мерк 3,3 для людей не обременённых временем,так как скорость на казане будет максимум 12,5-13км/ч.Для преодоления 10 км вам почти час нужен,а идти на полную тапку на одно цилиндровом моторе,это мазахизм.Поэтому считаем что час пути.На Мерк 15 Казанка разовьёт 35-40км/ч ,так что на преодоление 10 км вам понадобится всего 15-20мин.Исходя из этого считайте расход.Потребление 2Т моторов гдето 0,45 л/лс в час.То есть 3,3 съест 1,5л ,а 15-ка гдето 1,9л.Но зато оперативность какая.
|
11.08.2009, 11:53 | #19 |
Модератор
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 11.897
Blog Entries: 5
Дякував: 10.051
Дякували 16.440 раз(и) в 5.299 повідомленнях
|
Ну не правда. Я свой мотор вяжу с двух сторон (типа на растяжку), верёвка натянута до звона, вяжу за боковые утки, петли и т.д.(смотря чё есть). Из-за такой натяжки и транец будет тяжелее вырвать, такая себе дополнительная жёсткость. Да и просто нефиг мотор вешать на рабитый в хлам транец, всегда можно выбрать лодку.
|
11.08.2009, 14:09 | #20 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
Нет,вы поедте в Киев и спросите,кем был Паниковский до революции (с) |
|
|
|
|