|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
07.05.2013, 00:10 | #1 |
Реєстрація: 04.05.2013
Звідки Ви: Живу в Житомире
Дописи: 2
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
"Сделай Сам" Тележка для лодочного мотора.
Ув. форумчане: - Здравствуйте! Позвольте мне присоединиться к вам! Это моя первая тема и надеюсь, что она будет интересна! Хочу поделится с Вами опытом о разработке и создании тележки для перевозки лодочного мотора.
Зимой, этого года я стал счастливым обладателем 4-х тактного лодочного мотора Парсун 2.6BSM на свою КМ-280. Ну так как мотор 4-х тактный, соответственно необходимо предусматривать его транспортировку, а именно только в положении стоя (что легковая машина не позволяет) и в положении лежа на ручке-румпеле. Ложить на ручку-румпель - не выход, така как она сама по себе хрупкая, под силой тяжести мотора и тряски на дорогах, легко выйдет из строя. Перелопатив просторы интернета и форумы, был найден выход из положения - тележка для транспортировки лодочного мотора. Прикинув размеры багажника авто, габариты мотора, да и себестоимости будущей тележки решил сделать самому! Рабочее оборудование имеется, почему бы им не воспользоваться да и руки вроде с того места растут. По материалам все обошлось до 200 гривен (профиль 0.20Х0,20-4 метра + профиль 0,25Х0,25 0,30 метра - 45 грн, колеса 2Х60 грн., болты, гайки, шайбы - до 5 грн., 150 гр. краски, лак и штафета (были в хозяйстве), 1 отрезной круг -6 грн., около 10 электродов), соответственно болгарка, сварочный аппарат, дрель, компрессор + пульвер. Два вечера работы и тележка получилась как заводская. Проблема транспортировки снята, а доволен. С нетерпением жду конца запрета, чтобы проверить все в действии и главное обкатать мотор. Буду рад, если даная тема будет кому-то полена, ведь проблема транспортировки лодочных моторов - лишняя головная боль и озадаченность при выезде на отдых или рыбалку. Всем удачи! |
07.05.2013, 09:09 | #2 |
Реєстрація: 24.01.2010
Звідки Ви: Киевская обл.г.Узин
Дописи: 530
Дякував: 607
Дякували 714 раз(и) в 130 повідомленнях
|
Отличная телега,пять балов.Но для меня все таки непонятно,зачем так усложнять жизньпрелесть этого мотора в его компактности,а у Вас сложная металлоконструкция схавала все пространство и добавила хлопот при загрузке-выгрузке .Я думаю для транспортировки достаточно приобрести чехол,а телега пригодится для обслуживания и хранения мотыка
|
07.05.2013, 23:28 | #3 |
Реєстрація: 04.05.2013
Звідки Ви: Живу в Житомире
Дописи: 2
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Спасибо за оценку! Но все же, поймите меня правильно! Во первых, как я раньше писал "Ложить на ручку-румпель - не выход, так как она сама по себе хрупкая, под силой тяжести мотора и тряски на дорогах, легко выйдет из строя" - даже несмотря на то, что имеется чехол для моего мотора. Во вторых, никаких хлопот при загрузке-выгрузке мотора. Чтобы снять нижнюю часть тележки и поместить ее в багажник уходит около 40 секунд максимум (и в обратном порядке). В третьих Тележка предусмотрена таким образом, чтобы мотор в ней транспортировался безопасно, во избегания царапин и поломанных деталей, переворота, опрокидывания на бок при транспортировке, вытечки масла (это же дорога) не торкаясь ни какими частями об посторонние элементы (т.е. в свободном полете). Соглашусь лишь с тем, что занимает это все не мало места в багажнике, но во избегания порчи мотора, вытечки масла при транспортировке надо чем-то жертвовать - тележка это идеальный вариант!!
|
08.05.2013, 21:45 | #4 |
Реєстрація: 06.03.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 156
Дякував: 1
Дякували 26 раз(и) в 21 повідомленнях
|
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthrea...t=31039&page=2
Или хотя бы такой вариант. |
|
|
|