|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
04.08.2009, 11:17 | #1 |
Реєстрація: 22.10.2008
Звідки Ви: Днепродзержинск
Дописи: 65
Дякував: 20
Дякували 7 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Merk 3.3-опять гвозди.
Цитата :
Ну и тему Вы открыли... Примерно " как забить гвоздь в сарае, чтобы шляпу вешать и она не упала" Ю.Ю. Тем не менее у Мерк 3.3 эти гвозди (шпонка винта), достают обладателей сего аппарата часто.К слову на Салюте шпонку не менял ни разу за долгие годы. Когда шпонка "полетела" при включении передачи(двиг. был остановлен кнопкой при поимке хижака),решил провести разбор полётов. Выяснилось следующее: Диаметр шпонки- 4мм, ширина паза для шпонки в винте- 4.3мм. Длина шпонки- 25мм, длина паза 27мм. При таки данных её (шпонку),при движении, колбасит в 3х измерениях. Тоесть паз разбивается, шпонка изнашивается слева и справа от вала(см.фото). При включении передачи шпонка получает удар. Решение - в пазы винта вложил вложил уплотнители (медная фильтровальная сетка d0.1мм,можно фольгу). Длину шпонки сделал 26мм. Капитаны пересевшие на более резвых лошадей подтвердили данный момент у у Merk 3.3. |
04.08.2009, 14:38 | #3 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Когда шпонка "полетела" при включении передачи(двиг. был остановлен кнопкой при поимке хижака),решил провести разбор полётов" - у Вас вероятно, большие холостые обороты, или Вы газанув на нейтрали не дожидаетесь полного замедления оборотов и включаете ход это ненормльно рубить шпонку при включении передачи
|
04.08.2009, 15:02 | #4 |
Реєстрація: 22.10.2008
Звідки Ви: Днепродзержинск
Дописи: 65
Дякував: 20
Дякували 7 раз(и) в 3 повідомленнях
|
|
04.08.2009, 19:40 | #5 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
у меня был Мерк 3,3 два сезона, хороший мотор, можно заводить на включенной передаче, хотя шпонку ни разу не менял. Два сезона ходил на нем в море с удалением от берега до 13 км, и в поход 200км.
|
04.08.2009, 22:04 | #6 |
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.055
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
|
|
04.08.2009, 22:20 | #7 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну зевнуть или нет,всё от района плавания зависит.В районе 4-5 шлюзов такие места встречаются, и подход к левому мелкому берегу тоже бывает с ковром нитчатых водорослей.
|
13.08.2009, 23:25 | #9 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Руслан,а расколол ты его по какой причине?
Кольца не видно на фото...наверное их и меняешь.. |
13.08.2009, 23:26 | #10 |
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
|
мерк
Не знаю как у кого, но я до покупки мерка 3.3 тоже от многих слышал что очень часто шпонки срываются. А один кадр мне сказал что ее можно сорвать когда резко газу даш. Я не знаю как у кого, но я по водорослях (с умом) не однократно ездил, пару раз даже он у меня заглох. Как-то по своей неосторожности 2 раза кукан на винт намотал, один раз оторвал его (кукан), а на второй у меня двигло заглохло. Так что шпонку я бы сказал даже трудно сорвать. Но ето мнение мое. Мож у меня двигатель такой....?
|
13.08.2009, 23:43 | #11 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну колол не я, а сервис на Новопироговской. Возил моторчик тестя с клином.Так те на бабки развести решили.Я не поленился и приехал сам посмотреть на размер бедствия.Тесть даже его как мясо продать хотел,в продам тема моя с ним.Я объяву дал,так меня желающие своей ценовой политикой извели (отдай мол почти даром), так я не выдержал ,купил всё необходимое и собрал.Самым сложным было метизы правильно использовать.Я ведь его из "сервиса" в разобранном виде(до винтика) забирал в двух коробках и сапог в сборе.Поэтому пришлось пазлы с винтиками собирать.Отверстие в блоке рассмотрели? Это прикол,мало того что кольцо одно(очень чёрное от природы) , рядом с головкой поршень с кольцом(кликните по картинке и увеличте), так ещё и отверстие сквозное декомпресионное в гильзе.Кольцо полированное новое(чёрное) и нечему там притиратся.Клин был от залегания и закоксовки кольца.Нагар покрыл поршень и цилиндр и в итоге поршень залип наглухо.Всё отчистил и отмыл,кольцо с трудом удалил ,прочистил ,всё помыл смазал и собрал.
|
14.08.2009, 00:05 | #13 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Забыл об удобстве сборки поведать.Думал как поршень в гильзу с кольцом запихнуть,а то пальцев не хватало,да и поршень уже на шатуне был.Попробовал кольцо направить,ан нет,не достаю.А всё оказалось просто.Японцы об этом подумали,когда впихиваешь поршень ,он в гильзу как по направляющим заходит и кольцо само ужимается(главное с шпеныком на поршне ,замок совместить) и чудненько всё входит в гильзу.
|
14.08.2009, 01:35 | #14 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
А по поводу одного кольца - так помню в бытность занятия авиамоелизмом пытался свой мопед сделать мощнее - 3 кольцо вточить. Так мне руководитель кружка картинга подробно рассказал, что достаточно одного кольца, правда по особенному сделаного. А моторы на свои картинги они делали сами и ездили эти моторы вплоть до союза. |
|
14.08.2009, 01:58 | #15 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
А вот у Ветерка их аж три на поршне.Ну то что на гильзе конус,то это понятно,а вот то что не в каждый оно таки лезет,это факт.Попробуй в Нептуновский блок сувануть,не позжимав кольца, хрусь и начинай с начала.
|
14.08.2009, 02:16 | #16 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Руслан я ж говорю про нормальную технику, а не для настоящих мужчин.
|
|
|
|