Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 23.03.2013, 19:16   #1
tox
 
Реєстрація: 31.10.2006
Звідки Ви: г.Черкассы
Дописи: 32
Дякував: 0
Подякували раз у одному повідомленні
Выбор мотора из 5 сильных

Ребята помогите определиться с выбором мотора в 5 сил, цена качество.
А так же какой тактности брать?
tox зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.03.2013, 19:51   #2
bacha-sergey
 
Аватар для bacha-sergey
 
Реєстрація: 09.02.2011
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 428
Дякував: 69
Дякували 131 раз(и) в 91 повідомленнях
У меня был такой.Был очень доволен.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2st_5.jpg
Переглядів: 95
Розмір:  5,8 КБ
ID:	255588  
bacha-sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.03.2013, 22:13   #3
Жуков
 
Аватар для Жуков
 
Реєстрація: 10.08.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.029
Images: 8
Blog Entries: 3
Дякував: 4.918
Дякували 3.922 раз(и) в 519 повідомленнях
Цитата:
Допис від tox Переглянути допис
Ребята помогите определиться с выбором мотора в 5 сил, цена качество.
А так же какой тактности брать?
Уж писано-переписано, но еще раз... Бренд - религия. Касаемо тактности...
Основные тех. преимущества 4-тактников - устойчивый хх, топливная экономичность и менее токсичный выхлоп, 2-т - вес, размер и цена. По мнению многих еще и надежность, но мое мнение философское - кто во что верит. Я считаю, да не засыпят мня камнями, что у двутактников ниша весьма ограничена диапазоном 10-20 Л.С. Использование моторов до 10 коней подразумевает(в большинстве случаев) небольшие переходы, переходные режимы и небольшие скорости, а это стихия 4-тактников. Частные случаи не рассматриваю. Больше 20 Л.С. скоростное перемещение и в связи с этим - повышенный расход да связанные с этим неудобства эксплуатации 2-тактников - подготовка бензомасляной смеси прежде всего. Есть конечно моторы с масляным впрыском, но вес, цена и т.д. уравнивает их с 4-тактниками + моделей не так много, и, наверное, будет прихрамывать сервис.
Поэтому в малосилках я отдаю первенство 4-тактникам. И чтобы не разводить очередной возни "2-такта против 4-такта" оговорюсь сразу что всё написанное выше - личное ИМХО.
ПС. владею с 2008 года. Доволен.
Жуков зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.03.2013, 22:31   #4
Oldmen
 
Реєстрація: 04.03.2008
Звідки Ви: Киев. Оболонь
Дописи: 410
Дякував: 4.784
Дякували 2.062 раз(и) в 201 повідомленнях
Пользую 5 Хонду 4-т с 2007 года.
Полет нормальный.
Подкупает надежность и простота в эксплуатации (залил бенз из канистры и не морочишься).
ТО один раз в год.
Вес в 27-28 кг. нельзя назвать неподьемным.
Меньший чем у 2-т уровеь шума и выхлоп также в +.
Oldmen зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.03.2013, 23:15   #5
скиф
 
Аватар для скиф
 
Реєстрація: 08.05.2010
Звідки Ви: Київ
Дописи: 394
Дякував: 106
Дякували 135 раз(и) в 84 повідомленнях
У меня Ниссан-6, 4т, с 2011 кроме ТО, один раз чистил карб, естественно я за 4такта.
скиф зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.03.2013, 23:16   #6
gliftor
 
Аватар для gliftor
 
Реєстрація: 02.02.2012
Звідки Ви: Станично-Луганское
Дописи: 72
Images: 2
Дякував: 46
Дякували 53 раз(и) в 19 повідомленнях
пользовался меркури 5 двух тактный 10 лет...............ни разу не подвел
gliftor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.03.2013, 23:41   #7
tox
 
Реєстрація: 31.10.2006
Звідки Ви: г.Черкассы
Дописи: 32
Дякував: 0
Подякували раз у одному повідомленні
Я как бы нацелен на Nissan Marine NSF 5 в 4 такта, с учетом цены. Мерк, Тоха и Нисан в 4 такта один и тот же (имеется в виду Тоха).
Пойдет такой выбор?
tox зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.03.2013, 23:46   #8
Лёлик
 
Аватар для Лёлик
 
Реєстрація: 08.04.2011
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 565
Дякував: 334
Дякували 506 раз(и) в 242 повідомленнях
А у меня такой с 2008 года,бензин только нюхает! ,очень доволен!
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  15759878_w640_h640_bf5.jpg
Переглядів: 85
Розмір:  26,3 КБ
ID:	255697
Лёлик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
TRS (27.04.2013)
Старий 24.03.2013, 00:31   #9
максусс
 
Аватар для максусс
 
Реєстрація: 24.01.2010
Звідки Ви: Киевская обл.г.Узин
Дописи: 530
Дякував: 607
Дякували 714 раз(и) в 130 повідомленнях
Берите Сузуки DF-6 лишняя конячька не помешает,и мотык отличный.
максусс зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.03.2013, 01:38   #10
VLG
 
Аватар для VLG
 
Реєстрація: 18.02.2009
Звідки Ви: Краматорск
Дописи: 93
Дякував: 20
Дякували 116 раз(и) в 8 повідомленнях
Цитата:
Допис від максусс Переглянути допис
Берите Сузуки DF-6 лишняя конячька не помешает,и мотык отличный.
Совершенно в точку. 4-6 лошадей как правило один и тот же двигатель только задушенный разными способами, так что думайте.
VLG зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.03.2013, 09:26   #11
Лёлик
 
Аватар для Лёлик
 
Реєстрація: 08.04.2011
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 565
Дякував: 334
Дякували 506 раз(и) в 242 повідомленнях
А у меня вопрос к топикстартеру?
На какую лодочку(если не секрет) Вы собираетесь ставить мотор-5 л.с. это очень важно!?
Лёлик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.03.2013, 11:18   #12
TTT
 
Реєстрація: 13.12.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 102
Дякував: 62
Дякували 50 раз(и) в 12 повідомленнях
год назад тоже выбирал себе мотор в этих силах - остановисля на сузе ДФ-6

выбраз сузу - так как у сузы один из самых больших объемов - больше только у ямы (лично не мерял - инфа из описаний), а она крепко дороже

объем - это момент на валу

после года эксплуатации - конечно хотелосьбы мощнее, но это автоматически будет значить - тяжелее, а в одиночку даже ДФ-6 мне устанавливать не просто

и прокатный крым и прог под ДФ-6 идет - не быстро получается, но вариантов нет

если брать например вишню - то дальше чепахи ходить смысла нет - много времени будет убиваться на переходы - хоть на язе хоть на проге (на язе - больше чем четверть газа идти не возможно - задирается нос (вывод - если только для язя то выбор не правильный))

при перевозке на всякий случай затыкаю сапун - может и перестраховка

а так все как обычно - заводится с пол пинка - проблем не было

бензина жрет крайне мало

но все равно зачем внутренний бак не понимаю - бенза в нем на рыбалку не хватит - я ниразу не пользовался

Востаннє редагував TTT: 24.03.2013 о 11:48.
TTT зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.03.2013, 11:45   #13
tox
 
Реєстрація: 31.10.2006
Звідки Ви: г.Черкассы
Дописи: 32
Дякував: 0
Подякували раз у одному повідомленні
Лодка спортекс 290, планирую комплект чисто игоиста, так как для компании и для дальных поездок на рыбалку и охоту имею казанку+хонда 20.
Ну и есть уже неважные новости, перезвонил во многие компании, Ниссанов нету и не предвидиться завоз, так что придется выбирать что то другое
tox зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.03.2013, 12:02   #14
Лёлик
 
Аватар для Лёлик
 
Реєстрація: 08.04.2011
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 565
Дякував: 334
Дякували 506 раз(и) в 242 повідомленнях
Цитата:
Допис від tox Переглянути допис
Лодка спортекс 290,
На такую лодочку просится,что нибудь до 3л.с.
Лёлик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.03.2013, 12:11   #15
bacha-sergey
 
Аватар для bacha-sergey
 
Реєстрація: 09.02.2011
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 428
Дякував: 69
Дякували 131 раз(и) в 91 повідомленнях
Да 5 л.с. нормально.У меня была Бриг D-285 +Тоха-5 л.с.Во мне 105 кг 25 км.ч шла максимум.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  База отдыха Соича 160.jpg
Переглядів: 211
Розмір:  78,6 КБ
ID:	255786   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  База отдыха Соича 131.jpg
Переглядів: 173
Розмір:  91,6 КБ
ID:	255787  

Востаннє редагував bacha-sergey: 24.03.2013 о 12:19.
bacha-sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.03.2013, 13:12   #16
Андрей Безуглый
 
Аватар для Андрей Безуглый
 
Реєстрація: 16.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.048
Дякував: 570
Дякували 2.272 раз(и) в 307 повідомленнях
2 такта по резвее будет. Возить можно в любом положении. Легче. Дешевле. А добавить в бак дозу масла - это совсем не сложно.
Андрей Безуглый зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Дімас (24.03.2013)
Старий 27.03.2013, 14:02   #17
rosomaha
 
Аватар для rosomaha
 
Реєстрація: 03.12.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 4.019
Images: 9
Дякував: 1.778
Дякували 4.216 раз(и) в 372 повідомленнях
Arrow

Цитата:
Допис від Андрей Безуглый Переглянути допис
2 такта по резвее будет. Возить можно в любом положении. Легче. Дешевле. А добавить в бак дозу масла - это совсем не сложно.
В свое время тоже "пугали" 2т, хоть и понимал чем проще тем надежней. А залить порцию масла, это вообще не вопрос! В итоге после двух штук 4т, юзаю 2т мот!
Выбор все таки стоит делать исходя от возможностей лодки: допустимые силы на транце и вес самого мотора, личные предпочтения владельца, бюджет, просто перемещение из пункта А в пункт В или будет ли троллинг в планах? А вообще вопрос обкатан со всех сторон давно...
ЗЫ. Остался вопрос ниссан или тоха?)
С ув.

Востаннє редагував rosomaha: 27.03.2013 о 14:12.
rosomaha зараз на форумі   Відповісти з цитуванням
Старий 28.03.2013, 05:00   #18
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей Безуглый Переглянути допис
2 такта по резвее будет. Возить можно в любом положении. Легче. Дешевле. А добавить в бак дозу масла - это совсем не сложно.
Ну если почитать форумы,то добавить масла в бензин,задача очень не простая,по силам далеко не всем,а ещё расскажут про чудеса стабильной работы 4-тактника,особенно одногоршкового,который мне почему то вибратор на транце напоминает.Про экономию бензина в 5-ти лошадных моторищах вообще молчу,озолотится можно.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.03.2013, 14:20   #19
НЮХ
 
Аватар для НЮХ
 
Реєстрація: 24.01.2007
Звідки Ви: Голосеево
Дописи: 99
Дякував: 41
Дякували 166 раз(и) в 26 повідомленнях
я бы рекомендовал то, на чем ездил сам. был и Мерк 3,3 2т и мерк 5 2т. только хорошие воспоминания. НИЧЕГО не ломалось с 2007 года. только ТО раз в год на Новопироговской и все. пришлось расстаццо в связи с все той же гонкой вооружений... но Мерку не изменил. все имхо
НЮХ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.03.2013, 16:08   #20
Утренний рассвет
 
Аватар для Утренний рассвет
 
Реєстрація: 18.05.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Дописи: 336
Дякував: 379
Дякували 1.995 раз(и) в 132 повідомленнях
Моторчики

Я люблю Ямаху. Первым был 2т Ямаха 5, юзал четыре года, без проблем. После зимы 3-4 раза шморгнул и поехал. Потом гонка вооружений и Ямаха 15 2т, ну это просто супер. Что надуваху(АкваСтар-320), что прокатные алюминиевые. И опять гонка вооружений, через 4 года, и уже Ямаха 60 4т, и Лунд. Ну а для надувастика взял Ямаху 4 4т. Экономияв два раза в сравнении с 5 2т. На день беру одну бутылку пластиковую на 2литра, и никакого масла. Лодка АкваСтар-300. ЯМАХА ФОРЕВЕ!
Утренний рассвет зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
bib67 (19.06.2013)
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:41.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua