|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
18.02.2013, 11:55 | #1 |
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ
работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
|
"страшный" перекрут
Вот все и везде боятся перекрута на моторе причём я не говорю про перекрут в пару тысяч оборотов а к примеру 5500норма 6000 перекрут, хочется узнать в чём же такая опасность превышения тех оборотов которые указаны на табличке, моторы 4такта не в счёт там понятно , зависание клапанов и т.д , хотя тоже я считаю, страшно после 7500об/м , другое дело что кпд падает если конструктивно он заложено на 4000об/м, то к 7500 наполнения уже не хватает и нет смысла издавать лишний шум J. Но в 2Т моторах то это не так критично, картинг к примеру крутит и 15000т, и конструкция та же .. так объясните мне почему все так боятся этого перекрута в 500 или даже 200 оборотов?? Что есть случаи ? у кого например 2т двигатель вышел из строя от перекрута в 500об?
|
18.02.2013, 20:48 | #2 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
Серж....вот если тебя заставить передвигаться со скоростью 30 км в час на своих двоих...........долго протянешь???
вот так и с железом,хоть оно и железное,но запас прочности присутствует и к сожалению имеет ресурс,тобиш не вечное ну а для полного понимания процессов нужно начать с Сопромата... |
Пользователь сказал cпасибо: |
kryug (19.02.2013)
|
19.02.2013, 00:37 | #3 | |
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ
работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
19.02.2013, 00:47 | #4 |
Banned
Реєстрація: 31.05.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 142
Дякував: 930
Дякували 228 раз(и) в 69 повідомленнях
|
не совсем правильно мыслишь... ничего особо страшного не произойдет из-за лишних 200-300 оборотов, запас прочности конечно присутствует, но ресурс будет ниже заявленного производителем девайса....чем если не превышать....при увеличении оборотов увеличиваются, грубо,динамические нагрузки........и еще куча отрицательных моментов нихрена не сохраняющих заполненность кармана и влияющих на продолжительность жизни мотора...
нужно обращать внимание не на максимально допустимые обороты, а на обороты при которых достигается максимальная мощность.....и как правило максимальная моща достигается примерно на 80-95 процентах от заявленных максимальных...........все что более от развиваемых свыше максимальной мощности идет в минус-расход,ресурс,громкость работы... посему желание многих начинающих юзверей добиться чтобы было 5500 не есть правильное, если максимальная моща достигается уже на 5000(грубо винт с меньшим шагом и позволяющий достичь именно 5500 будет иметь большее проскальзывание и меньший кпд, чем точно такой же но с чуть большим шагом, который мотор раскрутит до 5200-5300...). но нужно помимо прочего учитывать кучу ньюансов, один из основных вес комплекта и загруз!!!... посему подобранный винт будет идеален только для определенных условий... и еще, чтобы совсем доступно.....грубо..... КВ на блине имеет дисбаланс 1г...на оборотах 5000 этот 1г превращается в 50кг приложенные на опоры, а на оборотах 5500 превращается в 55кг....андестенд? Востаннє редагував Шаман: 19.02.2013 о 00:59. |
5 користувачів подякували |
Forwarder (19.02.2013), hooker (19.02.2013), kryug (19.02.2013), Громовой Александр (05.03.2013), Сергей1974 (11.03.2013)
|
|
|
|