Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 18.02.2013, 11:55   #1
kryug
 
Аватар для kryug
 
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
"страшный" перекрут

Вот все и везде боятся перекрута на моторе причём я не говорю про перекрут в пару тысяч оборотов а к примеру 5500норма 6000 перекрут, хочется узнать в чём же такая опасность превышения тех оборотов которые указаны на табличке, моторы 4такта не в счёт там понятно , зависание клапанов и т.д , хотя тоже я считаю, страшно после 7500об/м , другое дело что кпд падает если конструктивно он заложено на 4000об/м, то к 7500 наполнения уже не хватает и нет смысла издавать лишний шум J. Но в 2Т моторах то это не так критично, картинг к примеру крутит и 15000т, и конструкция та же .. так объясните мне почему все так боятся этого перекрута в 500 или даже 200 оборотов?? Что есть случаи ? у кого например 2т двигатель вышел из строя от перекрута в 500об?
kryug зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.02.2013, 20:48   #2
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
Серж....вот если тебя заставить передвигаться со скоростью 30 км в час на своих двоих...........долго протянешь???

вот так и с железом,хоть оно и железное,но запас прочности присутствует и к сожалению имеет ресурс,тобиш не вечное

ну а для полного понимания процессов нужно начать с Сопромата...
Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
kryug (19.02.2013)
Старий 19.02.2013, 00:37   #3
kryug
 
Аватар для kryug
 
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
Цитата:
Допис від Громовой Александр Переглянути допис
Серж....вот если тебя заставить передвигаться со скоростью 30 км в час на своих двоих...........долго протянешь???

вот так и с железом,хоть оно и железное,но запас прочности присутствует и к сожалению имеет ресурс,тобиш не вечное

ну а для полного понимания процессов нужно начать с Сопромата...
мне кажется если меня заставить передвигаться со скоростью не 5 км а 5.3км. то организьм особо не пострадает, понятно я не имею в виду обороты 8000 ,...... не ну если меня 30 км\ч заставят бежать то думаю тапки быстро сотрутся ... ну как 300-500 об. могут быть такими критичными ? будет позднее зажигание? бедная смесь ? слишком возрастёт сила трения
kryug зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.02.2013, 00:47   #4
Шаман
Banned
 
Реєстрація: 31.05.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 142
Дякував: 930
Дякували 228 раз(и) в 69 повідомленнях
не совсем правильно мыслишь... ничего особо страшного не произойдет из-за лишних 200-300 оборотов, запас прочности конечно присутствует, но ресурс будет ниже заявленного производителем девайса....чем если не превышать....при увеличении оборотов увеличиваются, грубо,динамические нагрузки........и еще куча отрицательных моментов нихрена не сохраняющих заполненность кармана и влияющих на продолжительность жизни мотора...

нужно обращать внимание не на максимально допустимые обороты, а на обороты при которых достигается максимальная мощность.....и как правило максимальная моща достигается примерно на 80-95 процентах от заявленных максимальных...........все что более от развиваемых свыше максимальной мощности идет в минус-расход,ресурс,громкость работы...


посему желание многих начинающих юзверей добиться чтобы было 5500 не есть правильное, если максимальная моща достигается уже на 5000(грубо винт с меньшим шагом и позволяющий достичь именно 5500 будет иметь большее проскальзывание и меньший кпд, чем точно такой же но с чуть большим шагом, который мотор раскрутит до 5200-5300...). но нужно помимо прочего учитывать кучу ньюансов, один из основных вес комплекта и загруз!!!... посему подобранный винт будет идеален только для определенных условий...


и еще, чтобы совсем доступно.....грубо..... КВ на блине имеет дисбаланс 1г...на оборотах 5000 этот 1г превращается в 50кг приложенные на опоры, а на оборотах 5500 превращается в 55кг....андестенд?

Востаннє редагував Шаман: 19.02.2013 о 00:59.
Шаман зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 користувачів подякували
Forwarder (19.02.2013), hooker (19.02.2013), kryug (19.02.2013), Громовой Александр (05.03.2013), Сергей1974 (11.03.2013)
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:11.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua