|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
11.02.2013, 16:36 | #1 |
Реєстрація: 13.06.2006
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 130
Дякував: 276
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Регулировка карбюратора Yamaha 2 л.с.
Привет всем!
Имею несколько сезонов данное мотовесло. Хорошая рабочая лошадка. Но хорошая и рабочая для хождения по воде с пункта А в пункт Б. А для тролла чуть выделывается и показывает норов. Я, правда, приспособился уже к ней и по звуку слышу, когда нужно прогазоваться. Бензин лью 92 с хороших заправок, масло только фирменное Yamalube, пропорция 1:75. Как бы все хорошо для одноцилиндрового 2-тактника. Но если закрыть краник подачи бензина в карбюратор, то через некоторое время мотор начинает работать ровно как часы до выработки всего бензина оставшегося в карбюраторе, подсказали, типа нужно опустить иглу в карбюраторе на одно деление. Вопросы следующие : обеднение рабочей смеси как скажется на работе мотора в целом? на ресурс? стоит ли делать эту операцию? неужели японцы глупее нас, выполнив такие настройки? Прошу с пониманием отнести к вопросу и не советовать купить 4-х тактный мотор Спасибо. Востаннє редагував Lenda: 11.02.2013 о 16:46. |
11.02.2013, 16:52 | #2 |
Реєстрація: 24.06.2010
Звідки Ви: м.Київ Теремки-1
Дописи: 403
Дякував: 1.805
Дякували 632 раз(и) в 64 повідомленнях
|
Добрый.Ну посудите сами,ведь такого не должно быть...,верно?Если при закрытом кране начинается ровная работа двигателя,то тут явное переливание.Я не знаю конструктивно сам карбюратор регулируется ли в нем уровеь,но я бы проверил уровень топлива в поплавковой камере.А потом бы уже опустил на одно деление иголочку.
|
11.02.2013, 17:09 | #3 | |
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Цитата:
Любые карбы со временем разрегулируются, особенно при повышенных вибрациях, так что регулировка карба хотя бы раз в сезон - это норма... |
|
11.02.2013, 17:24 | #4 | |
Реєстрація: 13.06.2006
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 130
Дякував: 276
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Цитата:
в этом кабрюраторе кроме регулировки ХХ ничего нет |
|
11.02.2013, 17:42 | #5 |
Реєстрація: 09.02.2011
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 428
Дякував: 69
Дякували 131 раз(и) в 91 повідомленнях
|
Попробуйте залить 95 бензин.Я только лью 95 один раз залил 92 испортил себе рыбалку.
|
11.02.2013, 19:56 | #6 |
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
|
ххх
А то вы хотите добится регулированием карбюратора?
Я например регулировал карб, таким методом на мерке 3.3, бо свеча была черной - обогащенная смесь. А в вашем случае что? на трол не рассчитан ни один 2х тактник, даже мек 15м (имею - знаю). |
11.02.2013, 20:00 | #7 |
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
|
|
11.02.2013, 20:30 | #8 |
Реєстрація: 09.02.2011
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 428
Дякував: 69
Дякували 131 раз(и) в 91 повідомленнях
|
Я лью 95 премиум или с России привозят короче самый хороший.А испортил рыбалку 92м работал с перебоями постоянно приходилось делать перегазовку.
|
11.02.2013, 21:36 | #9 |
Реєстрація: 24.06.2010
Звідки Ви: м.Київ Теремки-1
Дописи: 403
Дякував: 1.805
Дякували 632 раз(и) в 64 повідомленнях
|
Я же Вам и говорю,что не знаю данной особенности карбюратора.В некоторых карбюраторах уровень топлива регулируется путем подгибанием язычка на поплавке,либо осью поплавка если тот вертикальный.А вот поднятием-опусканием иглы регулируется количество топлива,точнее его соотношение с воздухом.К примеру на обкаточном периоде иглу приподнимают чтоб было больше топлива а значит и больше масла.После обкатки иглу опускают согласно данной инструкции к онному.
|
11.02.2013, 21:45 | #10 | |
Реєстрація: 09.02.2011
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 428
Дякував: 69
Дякували 131 раз(и) в 91 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
12.02.2013, 09:04 | #11 | |
Реєстрація: 13.06.2006
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 130
Дякував: 276
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Цитата:
Не хочется регулировать "на глаз", поэтому прошу совет. |
|
12.02.2013, 13:20 | #12 |
Реєстрація: 24.06.2010
Звідки Ви: м.Київ Теремки-1
Дописи: 403
Дякував: 1.805
Дякували 632 раз(и) в 64 повідомленнях
|
Если не на глаз то как Вы будете регулировать?Согласно книге где будет написано-отверните 2 оборота винт качества,потом заверните 1\4....не всегда дает желаемый результат.
Это всего навсего карбюратор и нет не чего сложного.Все регулируется в процессе езды а именно на слух,по цвету свечи.... то есть как Вы выразились на глаз.Не хотите на глаз-меняйте по 2 раза свечи и прогазовывайте если не охота наслаждаться рыбалкой. С Ув. |
21.02.2013, 02:17 | #14 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
|
21.02.2013, 13:33 | #16 |
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Угу! Только не во всяком карбе есть игла (хотя запорные иглы есть практически во всех карбюраторах )... Но чтоб не пропасть впросак, я специально перед написанием своего поста по поводу регулировок карба проверил, есть ли в этом карбе игла в эмульсионном канале...
Собственно вот: [[Ссылки только членам профсоюза. ] Кстати - правильно запорную иглу поплавковой камеры все же называть "клапан", она работает как клапан, а не изменяет проходное сечение, как игла... А вопрошавший демонстрирует незнание предмета, причем пытается спорить: давать советы таким людям желание пропадает... Востаннє редагував Dobermann: 21.02.2013 о 13:43. |
21.02.2013, 23:00 | #17 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Возможно будет полезно знать владельцам карбюраторов такой конструкции - если мотор начинает подливать, снизу появляется провал, то с большой долей вероятности следует заменить эмульсионный столб и иглу (это расходный материал). Разумеется если вы уверены в чистоте карбюратора, топливе и в том, что виновата топливная система.
|
21.02.2013, 23:10 | #18 |
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
|
|
22.02.2013, 10:53 | #19 |
Реєстрація: 13.06.2006
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 130
Дякував: 276
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
|
|
22.02.2013, 11:39 | #20 | |
Реєстрація: 13.06.2006
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 130
Дякував: 276
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Цитата:
Да, я не знаю предмет. Благодаря схеме, присланной тобой, чуть разобрался. Захочешь - помоги разобраться дальше, нет - другие помогут или сам разберусь... Судя по схеме, Клапан дросселя 19 нужно опустить ниже путем перестановки Крепежа 16 на Игле 15 на одно деление выше. Если не так - поправьте. А Винт 24 это холостой ход, который регулируется снажури. Больше я регулировок не вижу. Спасибо. |
|
|
|
|