|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
01.02.2013, 23:24 | #1 |
Реєстрація: 18.02.2009
Звідки Ви: Краматорск
Дописи: 93
Дякував: 20
Дякували 116 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Ямаха 4Т 5л.с. +руки=6л.с.
Привет домовому народу! Нужен совет. Друг является обладателем мотора 2010г. ямаха 5л.с., использовал прошлый сезон . А на этот задался вопросом прибавления лошадки мощи. На мои рекомендации типа продай и купи то что надо - не прокатило. Начитавшись про одинаковость кубатуры, веса, и разности оборотов поставил задачу - хочу 6кобыл хоть ..... Поразмыслил уже я так. Четверка крутит на штуку меньше пятерки, а пятерка на штуку меньше шестерки. Вот и думаю если в карбе жиклеры одинаковые то раскручиваться не дает ограничение опережения. А если разные, то не дает нехватка топлива и опережение. Вот какие жиклеры на шестерке? Реально ли без или только с мех. втручанням изменить ограничение опережения. И впопрос на будущее(ну типа все-же 6 кобыл получилось) - А ноги тоже одинаковые? Так на глаз кажется что винт с диам 8,5" не влезет!!!
Были у кого такие грабли? СПС. |
04.02.2013, 11:51 | #2 |
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Киев, Борщаговка
Дописи: 85
Дякував: 7
Дякували 13 раз(и) в 11 повідомленнях
|
задавался подобным вопросом с 4-й меркури. разница между моделями - диаметр жиклеров и карбюратов. Цены у наших официалов даже не обсуждаю, через интеренет за границей - карб+жиклеры под 200 долларов получают. Плюс чуток работы - в общем 200 долларов, это как раз и есть разница в цене между 5-й и 6-й.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
VLG (06.02.2013)
|
|
|
|