|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
04.07.2009, 10:43 | #1 |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 358
Дякував: 522
Дякували 1.213 раз(и) в 46 повідомленнях
|
Важная информация! Тюнинг лодок!!!
Хотел бы пару слов рассказать о «порядочности» одной из фирмы занимающейся тюнингом лодок. Находятся они в г. Вышгороде (территориально зразу за МРЕО).
В прошлом году, июль-август, я к ним обратился по поводу установки консолей и изготовления стекол к ним. Устанавливать двигатель и ряд других работ я у них не стал, из-за просто конских цен! Вот некоторые из них: Установка двигателя (50л.с.)-$400 Два стекла на консоли - $300 Дуги над стеклами - $150 (при затрате материала на $15) Бак на 60-70л - $700 (бак из алюминия) У них заказал просто из-за сроков, (на воду очень хотелось) сидели без работы, за несколько дней все сделали. Поставили консоли, согнули стекла. Стекла заказал две пары, для еще таких же консолей. Прошлый сезон отходил без проблем. За зиму собрали другую лодку. Установили консоли, стекла. Лодкой не пользовались, воды она не видела! Через пару месяцев заметили, что стекла на ней потрескались, как внутри, так и по периметру! Позвонил в «контору» (в Вышгород) рассказал, мол как и что… Привози, разберемся, я снял стекла, чтобы не тащить лодку, привез… И тамошние «спецы» стали мне с пеной у рта доказывать, что их вины тут нет, и это произошло из-за того, что кто-то протер стекла тряпкой с растворителем!!! Ну что тут сказать!?.... Как выяснилось, гнут из самого простого и дешевого оргстекла, при стоимости в $300!!! На прошлой неделе поехал я на рыбалку на своей лодке. И увидел, что начали проявляться в тех же местах и на стеклах моей лодке трещины! На обратном пути заехал в «гости» в Вышгород. Показываю…. На сей раз у них отмазка была, так это из-за того, что над стеклами нет дуг, и они под тяжестью тента стали трескаться! Мда…не думал я, что «характер» трещин, в первом случае от протертой тряпкой и во втором от тента, будет ОДИНАКОВ!!!!!!!? Мой Вам совет, если отдаете свои лодочки, катера… на тюнинг, то заключайте договор, пусть чек дают и …. Так как доказать теперь я ничего не могу без документов!!! А «шашкой» махать нет желания. А тюних-ателье я желаю «процветания» в бизнесе!!! Далеко пойдете!!! |
04.07.2009, 12:30 | #2 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
04.07.2009, 21:35 | #3 |
Реєстрація: 02.07.2007
Звідки Ви: Київ
Дописи: 193
Дякував: 0
Дякували 9 раз(и) в 9 повідомленнях
|
А может, не в недооценённости ручного труда дело? А в неимоверно завышенных тарифах и расценках всё-таки? Установка двига 50 кобыл - 400 уёв, а бак на 60 л - 700? Извините... работы в обоих случаях - на день-два максимум для двух человек и подъёмного механизма... Может, пора снижать цены и народ потянется, а? А так, при таких расценках, например, я стану делать в своей лодке всё сам.
Да, и при чём здесь затухание ручного труда и окончание водномоторной эры? Не путать палец с другими штуками!!! )) |
05.07.2009, 09:22 | #4 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Пора открывать курсы по тюнингу лодок и делать все самим. Дешевле будет вдвое и жалоаться некому. О какой квалификации Вы говорите? И какое может быть качство когда пайолы прикручены черными саморезами, торцы фанеры не прокрашены, а лодка покрашена ПФ-ом и при этом Вам обьясняют, что никакой разницы. Разводят как лохов и многие на это ведутся. Все просто: прежде, чем отдавать лодку в ремонт, нужно убедиться, что тебе сделают качественно за Ваши кровнозаработанные деньги, а для этого нужен контроль(ежедневный) выполняемых работ, чтобы делалось на ваших глаэах, наш народ это любит и стоит отвернуться как тебе уже лепят на е..... твою мать. Отсюда и такие плачевные результаты и мы начинаем жаловаться и обсуждать причины. Сами виноваты!
|
05.07.2009, 10:16 | #5 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
DSH
Интересная ситуация получается в сфере услуг,когда "мастеровые",одним клиентом,пытаются закрыть свою зарплату за месяц Также интересно ценообразование.Один лупанул цену(по звёздам),люди повелись,вот тебе и цена Расчёт цены не по затратам,а по размеру кошелька клиента и если этот размер не подходит под аппетиты "мастерового" или клиент не проявляет готовность расстаться заявленным размером "кровных",последний прибегает к мерам воздествия,упоминая :непревзойдённую квалификацию,безсонные ночи и т.д.Вот это и есть "рынок сферы услуг".(по ситуации на рынке) F25 Краска ПФ,не так уже и полохо.Здесь главное:хорошо подготовленная поверхность и правильный грунт. На ПФ накладуют лак и нормально ходит. |
05.07.2009, 11:19 | #6 |
Реєстрація: 31.03.2008
Звідки Ви: киев
Дописи: 130
Дякував: 86
Дякували 131 раз(и) в 18 повідомленнях
|
DSH может вы и правы по трудозатратам но с ценообразованием в этой сфере творится черти что. Кто сколько хочет тот столько и ломит. Мне за дуги под тент на п-4 озвучили 150 у.е. Как по мне это наглость. Просто тюнингисты я смотрю предпочитают поймал клиента так надо зарплату на пару месяцев обеспечить. Я все таки не могу понять почему мне сделать стекло и тент на лодку выходит дороже чем я ее купил. По качеству работ тоже вопросы. Вы спрашивали "Во сколько, например, Вы оцениваете месячную "зарплату" квалифицированного рабочего"? Это квалифицированный рабочий который не знает как правильно стекло согнуть? И какое нужно поставить? Проедьтесь по мастерским я более чем уверен что 80 процентов не знают разницы между акрилом и поликарбонатом. В том то и дело что качество работы и уровень знаний по профессии максимум на ученика, а зарплату хотят специалиста. Да еще в целях ускорения работы начинают брак гнать. Больше сделаеш за определенный обьем времени больше денег будет.
|
05.07.2009, 11:56 | #7 |
Реєстрація: 23.06.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 113
Дякував: 10
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
DSH, выложите раскладку по ценам. Я думаю все позиции будет интересно обсудить.
Возьмем к примеру пайолы. Цены стартуют от 300 у.е. , есть и 350 у.е, больше не встречал. А теперь посчитаем сколько стоит лист влагостойкой фанеры 1250*2500мм? Правильно, 300 гривен, ну пусть максимум 500 гривен.Итого, за порезку фанеры по профилю днища берут 300*7.9=2370 гривен. Очень хорошая прибыль. |
05.07.2009, 17:46 | #8 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Пайолы то ладно, там подготовительных работ много, если делать в одном уровне как положено, а вот установить мотор стоит до 400$. Хули его устанавливать, пообщаясь в форуме. И такие бабки, а ведь платят же люди. Я бы и сам устанавливал бы по пару моторов в день не напрягаясь, если бы платили хотя бы по 150$ за мотор и забросил $$$.. свою работу от кот. голова трещит.
|
05.07.2009, 18:06 | #9 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
05.07.2009, 21:58 | #10 |
Реєстрація: 16.05.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 70
Дякував: 1
Дякували 27 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Вставлю и свои пять копеек в ваш спор.Вы вспомните первые иномарки и первые СТО по ремонту этих иномарок.В то время завозились машины которые в ремонте не чем не отличались от жигулей а цена на работу была космическая.Шло время и стало появляться больше машин и соответственно мастерских и цены на работу устаканились.В данном случае все повторяется,лодок много желающих полно а мастерских мало,вот вам и цена.И то что уважаемый DSH говорит что работают практически без "дельты" так это полный бред.За спасибо работать не кто не будет а размер этого спасибо у каждого свой.
|
05.07.2009, 22:50 | #11 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
F25
Человек привёл рассчёты с выходом на заработок в "ноль",а Вы:"то ладно".Там ладно,здесь ладно... Писал а посте,делок цену лупанул - чел схавал,вот и цена установилась Pakin Да это не спор,это о том,как людей(нас) на бабки разводят. |
05.07.2009, 23:29 | #12 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Прежде, чем судить о расценках надо четко представлять обьем работ и технологию, сделать пайолы не так просто как кажется, это не только выкроить фанеру, там немало подготовительных работ и в два дня не управишься, за 300 баксов со стоимостью материала это еще не так дорого, а вот установка двигателя, установка помпы, стекла с ценами вызывают недоумение. За что?
|
05.07.2009, 23:59 | #13 |
Реєстрація: 31.03.2008
Звідки Ви: киев
Дописи: 130
Дякував: 86
Дякували 131 раз(и) в 18 повідомленнях
|
Вот мы тут спорим о ценах, а как ни крути пока будет спрос по этим ценам, цена будет держатся. Зачем делать за 100у.е. если человек готов платить 300. Не нравится делай сам. А когда не будет работы то резервы для снижения цены быстро найдутся. Другое дело что квалификация исполнителей и качество выполненных работ иногда оставляет желать лучшего. Но тоже пока потребитель будет платить приличные деньги за посредственное качество сдвигов в лучшую сторону мы не увидим. Спорить и обсуждать много это или мало мы можем очень долго, но пока мы будем за это платить ничего не изменится.
|
06.07.2009, 09:36 | #14 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
06.07.2009, 09:55 | #15 |
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
|
Ключевое слово-КАЧЕСТВО!
Мне кажется, что разговор перешел не в то направление. Человек заказал 2 комплекта стекол. Значит цена на данный момент устраивала. Не устроило, что его "укроют" по полной с качеством материала.
К сожалению в жизни приходится сталкиваться с обманом очень часто. А обманщикам я желаю Цена это дело вторичное. Было-бы все сделано "без сучка без задоринки", не было-бы поста топик-стартера. Вывод: ключевое слово-КАЧЕСТВО. |
06.07.2009, 10:09 | #16 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Вот это правильно!
|
06.07.2009, 10:19 | #17 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Я бы добавил ,что существует качество за которое не жалко денег ,что за него просят.Отсюда и соотношение ЦЕНА/КАЧЕСТВО.А обман он и есть обман.
|
06.07.2009, 12:08 | #18 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 358
Дякував: 522
Дякували 1.213 раз(и) в 46 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
06.07.2009, 12:39 | #19 |
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
|
Все в этом мире относительно. Кому и 10$ БОЛЬШИЕ деньги. А кому...
С подобным мне приходилось сталкиваться, практически всегда, в связи с ремонтом автомобилей. В 99,99% случаев приходилось либо доделывать либо переделывать самому. На этот счет есть хорошая пословица: Хочеш сделать что-то хорошо-сделай это САМ! Жаль на все времени не хватает. Удачи! |
|
|
|