|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
15.01.2013, 23:16 | #1 |
Реєстрація: 27.09.2012
Звідки Ви: г. Николаев
Дописи: 318
Дякував: 118
Дякували 22 раз(и) в 14 повідомленнях
|
ПВХ 380 или 400
Друзья срочно нужен совет, заказал лафет Кияшко под надувас, сейчас имею Колибри 330 для двоих мягко говоря тесновато, но пока с пол годика будем кататься потом будит замена на 380 либо 400 собственно вопрос, в каком размере потом взять?
В чем срочность! Завтра нужно дать ответ по поводу лафета т.к. под мою 330 идеально будет лафет 4520мм и потом на него можно будет положить до 380 потолок, а если возьму лафет 4720 то моя Колибри будит коротковата и нужно чудить с упором под нос зато потом лодка 400 станет нормально! Вот и нужен мне совет нужно ли лодка 400 или 380 хватит для двоих или все таки 400 можно будет ловить и втроем! Т.к. это мой первый лафет хочу сделать правильный выбор, и с коротким лафетом может будет поудобней, парковка, маневры... Заранее спасибо!!! |
16.01.2013, 09:47 | #4 |
Реєстрація: 31.03.2010
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 89
Дякував: 3
Дякували 26 раз(и) в 20 повідомленнях
|
Покупка лафета-первый шаг на пути к жёсткому корпусу. Потому брать нужно тот который больше. Даже на ту надуваху, котрая у Вас сейчас переделать носовой упор не проблема, а вот потом под большую лодку придётся весь прицеп переделывать. Главное чтоб он в гараж влез. Да и то не проблема-они бывают со складным дышлом. А все проблемы с парковками и перевозками в обоих случаях примерно одинаковы. Что касается лодки, я повторюсь смотрел бы на перспективу в сторону жёсткого корпуса. Имея лафет нет смысла заморачиваться на очередной промежуточный вариант. На 4м надувасе ходил несколько раз. Не в восторге. Жёсткости корпуса никакой, для трёх рыбаков с пасочками мотор 15-ка уже на пределе. Места чем в 330-й конечно побольше, но всё равно не для рыбалки втроём. Хотя если для каких узкоспециальных задач, например для подвохов, то самое оно.
Удачи в выборе. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Uzun555 (16.01.2013)
|
16.01.2013, 10:38 | #6 |
Реєстрація: 14.07.2009
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 705
Дякував: 1.361
Дякували 853 раз(и) в 184 повідомленнях
|
Лафет Кияшко под ПВХ мягко говоря некачественный , вот описывал : [[Ссылки только членам профсоюза. ] , хотя предыдущим под дюральку 4,7 м очень был доволен . Сейчас переделываю пвх-ный лафет под перевозку легкой пластиковой лодки 4,1 м.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Uzun555 (16.01.2013)
|
16.01.2013, 11:07 | #8 |
Реєстрація: 27.09.2012
Звідки Ви: г. Николаев
Дописи: 318
Дякував: 118
Дякували 22 раз(и) в 14 повідомленнях
|
А не проще взять сейчас лафет для ПВХ до 380 и использовать его с комфортом с годика 3, а потом при покупке металлической лодки просто поменять лафет что бы не мучиться с переделкой лафета?
|
16.01.2013, 11:24 | #9 | |
Реєстрація: 14.07.2009
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 705
Дякував: 1.361
Дякували 853 раз(и) в 184 повідомленнях
|
Цитата:
Переделка у меня заключается в изменении носоприемника. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Uzun555 (16.01.2013)
|
16.01.2013, 11:25 | #10 |
16.01.2013, 11:43 | #12 | |
Реєстрація: 27.09.2012
Звідки Ви: г. Николаев
Дописи: 318
Дякував: 118
Дякували 22 раз(и) в 14 повідомленнях
|
Цитата:
Кстати у вас сейчас какая пластиковая лодка и какой лафет? |
|
16.01.2013, 11:47 | #13 |
Реєстрація: 14.07.2009
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 705
Дякував: 1.361
Дякували 853 раз(и) в 184 повідомленнях
|
|
16.01.2013, 11:50 | #14 | |
Реєстрація: 27.09.2012
Звідки Ви: г. Николаев
Дописи: 318
Дякував: 118
Дякували 22 раз(и) в 14 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
16.01.2013, 11:56 | #15 |
Реєстрація: 14.07.2009
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 705
Дякував: 1.361
Дякували 853 раз(и) в 184 повідомленнях
|
Да , длины хватает , можно безболезненно будет сдвинуть носоприемник вперед где-то на 20 -30 см и повесив стационарно мотор не нарушить баланс ( нагрузку на шар фаркопа). В этой модели лафета нет возможности двигать ось относительно рамы в отличие от старших моделей .
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Uzun555 (16.01.2013)
|
16.01.2013, 12:02 | #16 |
Реєстрація: 27.09.2012
Звідки Ви: г. Николаев
Дописи: 318
Дякував: 118
Дякували 22 раз(и) в 14 повідомленнях
|
Не помните точные габаритные данные лафета? А то у Кияшко их много, я выбираю между 4520 и 4720 допустим на последний 4720 какую максимум кастрюлю смогу потом поставить?
|
16.01.2013, 12:23 | #17 | |
Реєстрація: 14.07.2009
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 705
Дякував: 1.361
Дякували 853 раз(и) в 184 повідомленнях
|
Цитата:
Сложно сказать за выбор , мерить надо . В моем случае несмотря на жидкость рамы , решил лафет не менять - доработать , т.к. по габариту и весу новая лодка поместилась ( в техпаспорте нет макс. перевозимой длины ). |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Uzun555 (16.01.2013)
|
16.01.2013, 12:29 | #18 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
емею надувас 4 метра и лафет
от себя могу сказать 1) жесткости ей хватает надувать накачивать нужно нормально и готов поспорить с любым 2) лафет первый шаг к жескому корпусу, я так тоже думал но потом обдумав все за и против понял все преимущества этого всего т.е. хранение лодка стоит в гараже но если вдруг я осознаю что мне гараж нужен для других вещей на зиму то лодку я сдую а лафет кину на даче что к сожелению не получиться сделать с жестким корпусом 3) мобильность учел тот факт что даже если уж очень надо на природе то можно снять мотор и лодку в 2-м положить около палатки и не думать о том как она бедненькая ночует за кустами и есть-ли она там еще 4) на надувной лодке все таки погонять проще и потягать ватрушку с виражами чем на наших совколодках ИМХО |
Пользователь сказал cпасибо: |
Uzun555 (16.01.2013)
|
16.01.2013, 12:36 | #19 |
Реєстрація: 27.09.2012
Звідки Ви: г. Николаев
Дописи: 318
Дякував: 118
Дякували 22 раз(и) в 14 повідомленнях
|
Если у вас лафет точно такой как на ссылке то длина его 4320 и вы на него кинули лодку 370 без проблем? То я думаю что на лафет 4520 ПВХ в 400 должна стать. Но меня больше всего беспокоит в будущем, удобно ли будет в будущем на него положить лодку металлическую или пластиковую с длиной от 400 и вес же там будет другой или просто не парится и взять сейчас под ПВХ и все, а дальше по надобности и лафет поменяю!
|
16.01.2013, 12:49 | #20 | |
Реєстрація: 29.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 3.270
Images: 4
Дякував: 316
Дякували 1.711 раз(и) в 226 повідомленнях
|
Цитата:
А там как оно будет дальше не известно, может потом хватит на финвал 470, если будет желание Вот в прошлом году взял под Барк280 с навесным транцем Хонду2.3(до этого 2 года ходил на веслах везде и против струи на Днепре), вдвоем в этой лодке с мотором, канистрой и снастями оказалось тесновато. 280й продал, взял 330й барк килевой - сейчас на двоих в самый раз без изысков, но движок для него слабоват для Днепра (хотя для заливов и озер хватает). Сейчас вот для этой лодки выбираю двиг между 9.8 на 4т или 15 на 2т, но Хонду продавать пока не буду - будет для своих целей двиг и одиночных вылазок. Даже если будете брать жесткую лодку то может захочется оставить для других целей надувас с родным лафетом, если есть где хранить. Востаннє редагував Саня1988: 16.01.2013 о 12:56. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Uzun555 (16.01.2013)
|
|
|
|