Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Зачинена тема
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 30.06.2009, 09:49   #1
SL
Комендант
 
Аватар для SL
 
Реєстрація: 20.02.1999
Звідки Ви: Київ
Дописи: 21.347
Images: 358
Blog Entries: 90
Дякував: 12.904
Дякували 27.045 раз(и) в 7.492 повідомленнях
Ваш диагноз?

Тох9,8. переход на полном газу минут 20. жара +32, вода +24. Работа стабильная, контролька температуры забортной, струя нормальная. Подход к лагерю, не вырубаю, даю поработать на холостых. пока выгружаю с лодки рыбу через 3-4 минуты двигатель глохнет. Думаю шланг бенза чета придавило, нет все в порядке. Шворкаю в разных комбинациях, даже не цепляет. Решаю сменить свечи, старым 2-й сезон, выкручиваю, мокроватые, цвет норма кофе с молоком, немного жирного нагара на кромке резьбы. Ставлю новые, шворакаю - нифига. Думаю надо перекурить это дело. В карб я не полезу, нечем, и чайник я в технике. Моторчег постоял минут 20, включаю полный подсос шворкаю вижу начало цеплять, после 5 попыток завелся таки с приличным к-вом дыма с ноги и винта. Прогазовал на холостых. Заглушил, через 5 минут завелся снова с пол тыка. Второй раз такая штука у меня происходит, и тоже после приличного перехода на полном. Только в первый раз я его сам глушил, в этот раз он выключился после работы на холостых. На бенз не грешу, лью проверенный, масло было в этих двух случаях разное, так что тоже вряд ли.
ЗЫ: три дня рыбалки не дорожил, только небольшие переходы на газу близком к полному максимум 20 минут. И такая напасть случилась в конце перед снятием лагеря. Думал уже караул кричать и звонить кому-то чтоб тянули 7 км )
Хрень попала в карб?
SL зараз поза форумом  
Старий 30.06.2009, 10:07   #2
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
газовый пузырь в каналах карба от температуры. тем паче, на холостых еще молотил когда под капотом и так просле перехода жарко было. совпадение некоторых факторов, когда сильно испаряется бенз и делается воздушная (в смысле из паров бенза) пробка. лечение: постукивание по карбу и подкачка грушей ( правда на горячем если пересосать- перелив и долго шморгать придется) 2. снять капот чтоб быстрее остыл. в некоторых дизелях при перегреве насоса на него кладут мокрую тряпку.
PS не нужно полный подсос на теплом двигателе. от того и чуть прокашлялся он, что обогащенная для холодного смесь в теплом моте быстро испаряется. это как водку выпить нормальную и горячую - горячая моментально усвоится и от одинакового количества от такого глинтвейна хмель энергичнее. так и с мотом: трудно ему в цилиндре зажечь смесь в которой мало воздуха и много паров бенза вместо воздуха плюс микрокапельки смеси.
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 30.06.2009, 10:31   #3
SL
Комендант
 
Аватар для SL
 
Реєстрація: 20.02.1999
Звідки Ви: Київ
Дописи: 21.347
Images: 358
Blog Entries: 90
Дякував: 12.904
Дякували 27.045 раз(и) в 7.492 повідомленнях
да, вероятно так и было.. условия похожие, в первом случае тоже было очень жарко. и еще надо бы регульнуть всеж карб по хх, все руки не доходят на воде
SL зараз поза форумом  
Зачинена тема




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:09.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua