|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
30.06.2009, 09:49 | #1 |
Комендант
|
Ваш диагноз?
Тох9,8. переход на полном газу минут 20. жара +32, вода +24. Работа стабильная, контролька температуры забортной, струя нормальная. Подход к лагерю, не вырубаю, даю поработать на холостых. пока выгружаю с лодки рыбу через 3-4 минуты двигатель глохнет. Думаю шланг бенза чета придавило, нет все в порядке. Шворкаю в разных комбинациях, даже не цепляет. Решаю сменить свечи, старым 2-й сезон, выкручиваю, мокроватые, цвет норма кофе с молоком, немного жирного нагара на кромке резьбы. Ставлю новые, шворакаю - нифига. Думаю надо перекурить это дело. В карб я не полезу, нечем, и чайник я в технике. Моторчег постоял минут 20, включаю полный подсос шворкаю вижу начало цеплять, после 5 попыток завелся таки с приличным к-вом дыма с ноги и винта. Прогазовал на холостых. Заглушил, через 5 минут завелся снова с пол тыка. Второй раз такая штука у меня происходит, и тоже после приличного перехода на полном. Только в первый раз я его сам глушил, в этот раз он выключился после работы на холостых. На бенз не грешу, лью проверенный, масло было в этих двух случаях разное, так что тоже вряд ли.
ЗЫ: три дня рыбалки не дорожил, только небольшие переходы на газу близком к полному максимум 20 минут. И такая напасть случилась в конце перед снятием лагеря. Думал уже караул кричать и звонить кому-то чтоб тянули 7 км ) Хрень попала в карб? |
30.06.2009, 10:07 | #2 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
газовый пузырь в каналах карба от температуры. тем паче, на холостых еще молотил когда под капотом и так просле перехода жарко было. совпадение некоторых факторов, когда сильно испаряется бенз и делается воздушная (в смысле из паров бенза) пробка. лечение: постукивание по карбу и подкачка грушей ( правда на горячем если пересосать- перелив и долго шморгать придется) 2. снять капот чтоб быстрее остыл. в некоторых дизелях при перегреве насоса на него кладут мокрую тряпку.
PS не нужно полный подсос на теплом двигателе. от того и чуть прокашлялся он, что обогащенная для холодного смесь в теплом моте быстро испаряется. это как водку выпить нормальную и горячую - горячая моментально усвоится и от одинакового количества от такого глинтвейна хмель энергичнее. так и с мотом: трудно ему в цилиндре зажечь смесь в которой мало воздуха и много паров бенза вместо воздуха плюс микрокапельки смеси. |
30.06.2009, 10:31 | #3 |
Комендант
|
да, вероятно так и было.. условия похожие, в первом случае тоже было очень жарко. и еще надо бы регульнуть всеж карб по хх, все руки не доходят на воде
|
|
|
|