|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Finval общение владельцев, вопросы-ответы, модернизация, ремонт, эксплуатация |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 11.12.2012
Звідки Ви: г. Киев, Голосеево
Дописи: 30
Дякував: 21
Дякували 24 раз(и) в 9 повідомленнях
|
470 или 500? Вот в чем вопрос.
Друзья! Весной планирую влиться в ряды финваловодов, но до сих пор перед мною стоит проблема выбора. Разрываюсь между 470 и 500 финвалами. С одной стороны 470, как мне кажется, больше подходит для рыбалки за счет маленькой осадки, а с другой стороны в 500-м больше места, а для рыбалки это тоже немало. Обе лодки становятся в гараж. Разница в цене конечно есть, но думаю, что она не столь существенна, когда выбираешь лодку, с которой будешь проводить на воде не один выходной. Был на производстве, посмотрел на лодки. Поговорил с Русланом 35. Больше склоняюсь к 470. Но, сомнения не отпускают... Время для выбора еще есть, но чувствую, что подхожу к тупику в выборе. Поэтому и спрашиваю вашего совета.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Если не сложно, то обрисуй хотелки по лодке и задачи которые ставятся.
Это необходимо, чтоб народ мог дать тебе ответ, так как лодка должна соответствовать задачам, что ставятся перед ней. У обеих лодок есть свои плюсы и минусы, поэтому нужно примерять исключительно под свои нужды. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 11.12.2012
Звідки Ви: г. Киев, Голосеево
Дописи: 30
Дякував: 21
Дякували 24 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Лодка в основном нужна для рыбалки. В лодке планирую установить аэратор, лебедку, структурскан. В лодке планирую ночевать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
|
А в чем собственно 470 выигрывает перед 500? На 470 по мелям не полазишь, по мореходности и скорости он проигрывает 500.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Реєстрація: 11.02.2010
Звідки Ви: Киев-Харьков
Дописи: 24
Дякував: 5
Дякували 18 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() А вооще чет врезалась в память цитата с питерского форума по поводу выбора лодки: "В ЛОДКЕ МНОГО МЕСТА И ЛИШНИХ ЛОШАДЕЙ НЕ БЫВАЕТ ![]() ![]() ЗЫ: дай народу больше вводных о своих хотелках и условиях - тада и будет тебе щастье в ответах (пример:хочу ходить вдвоем на квх в любую ![]() ![]() ![]() ЗЫ: лучше всего упади к кому-нибудь на хвост на сутки в лодке и тогда возможно прийдет понимание того че ты хочешь, или вариант2 - берешь много пива и идешь общаться с водкомоторной братией ![]() ЗЫ2: ну нахрена сделали 570-й - мозг уже взрывается ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
На самом деле у каждого свой особенный взгляд на вещи. Мне например короткое стекло что стоит на 470-том больше нравится, чем стекло с 500-того. Но это моё личное восприятие которое для меня плюс, а другому минус.
Осадка у 470 и 500-того как ни крути разная, у 470 она все равно меньше , то есть есть как бы плюс, но достигнуто это применив лыжу, что для максимальных скоростей минус, вот и выходит, что одно и то же решение имеет два полюса одновременно. Продолжаем. 470-тый легче и компактнее, этого тоже нельзя отрицать особенно когда речь идёт о впихуемости комплекта в гараж. Опять же поведение лодок несколько разное. 470-тый драйвовее в сравнении с 500-тым[[Ссылки только членам профсоюза. ] , а 500-тый просто трамвай который ездит по рельсам[[Ссылки только членам профсоюза. ] , как бы круто эти рельсы не поворачивали. Так,что лодку под темперамент подбирать нужно, как же без этого. Но вот то как себя ведёт 570, это вообще бомбезная лодка.[[Ссылки только членам профсоюза. ] |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Реєстрація: 14.02.2007
Звідки Ви: Киев, Осокорки
Дописи: 374
Дякував: 1.426
Дякували 169 раз(и) в 90 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Реєстрація: 04.12.2009
Звідки Ви: Монреаль
Дописи: 640
Дякував: 103
Дякували 340 раз(и) в 175 повідомленнях
|
Цитата:
В реале у меня немного более получается. Но все равно по мелякам деснянским можно походить. А уж если сел то выйти и спихнуть лодку не есть проблема. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Реєстрація: 04.12.2009
Звідки Ви: Монреаль
Дописи: 640
Дякував: 103
Дякували 340 раз(и) в 175 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Если палубу, то она у 500-го чуть больше, если рундуки, то носовой передний у 470-того это реальный объёмный рундук и у 500-го он значительно меньше. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Реєстрація: 04.12.2009
Звідки Ви: Монреаль
Дописи: 640
Дякував: 103
Дякували 340 раз(и) в 175 повідомленнях
|
Цитата:
Т.е. внутреннею длину носового отсека. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Реєстрація: 04.12.2009
Звідки Ви: Монреаль
Дописи: 640
Дякував: 103
Дякували 340 раз(и) в 175 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|