|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
18.12.2012, 01:21 | #1 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Ремонт киля Казанки-Южанки (и не только) своими силами...
Собственно касается всех дюралевых совколодок, у которых имеется килевая накладка в виде профилированного приклепанного уголка...
Думаю не открою секрет если скажу, что это распространенная болячка - изношенность (потертость) носовой части киля. Особенно с возрастом и неаккуратным обращением при парковке носом в берег. В дальнейшем такие потертости являются слабым местом в плане получения пробоин, особенно опять таки при парковке, например на каменном берегу... Предлагаю один из способов борьбы с этим явлением... Т.к. сварка сплавов серии ДТ, в конструкции изделия из которых присутствуют знакопеременные ударные нагрузки, есть удел из области фантастики, одно из решений созрело в таком виде... На длину килевого участка с потертостью (а может быть уже и с пробоиной - в моем случае такая имела место быть) из подходящего материала (в моем случае картона) делается мастер-выкройка. Полка выкройки должна выступать за края родной килевой накладки на 2,5-3 см... Задача - выкройка должа максимально плотно прилегать к килевой части. Вертикальные надрезы - обязательны, иначе вручную получить переменную килеватость и изгиб по форштевню просто не получиться. Потом эта выкройка переноситься на материал будущей накладки. Я брал алюминиевый сплав из серии АД толщиной 2,5 мм - он хорошо формуется и хорошо сваривается (ведь те вертикальные резы в дальнейшем надо именно заварить)... Можно брать другой сплав, главное что бы варился и формовался без применения матрицы и пуансона.... Готовая накладка садиться на полиуретановый герметик и фиксируется глухими вытяжными заклепками (алюминий-сталь). Подчеркну, что большинство относительно дешевых китайских пистолетов под эти цели не годяться - ломается привод вытяжной цанги на первой же заклепке... Либо пистолет с намеком на профессиональность, либо стальной двуручный... Результат моих потуг - на фото... Промежуточные фото не делал... Фото выкройки размещу чуть позже... Востаннє редагував Оzzy: 18.12.2012 о 01:30. |
18.12.2012, 11:15 | #2 |
Реєстрація: 25.05.2006
Звідки Ви: Вишнёвое/Киев
Дописи: 398
Дякував: 240
Дякували 1.233 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Классный вариант. Я так же думал сделать, даже примерял уже:
Но в итоге обламался и решил не заморачиваться (а то не знал ещё как с лодкой будет) и в итоге: 1. Разковырял и почистил потёртость и замазал отверстие смесью алюминиевой стружки и эплксидной смолы. 2. После высыхания, все неровньсти были ещё раз обмазаны полиуретановым герметиком и высушены. 3. После высыхания поверхности, почти на всю носовую часть киля наложил накладку из 2 слоёв стеклоткани (самой высокой плотности), густо пропитанной и обмазаной эпоксидкой. При этом правда образовалось некоторое колличество воздушных пузырьков, но постарался все их выгнать и заполнить полости той же эпоксидкой через шприц. Стеклоткань перекрывает накладку киля на 2,5-3см... Получилось конечно не так эстетично, но в целом довольно внушительно. Посмотрим как оно будет ходить. Сейчас всё это дело загрунтовал. Лодка ждёт покраски. Тут плохо, но примерно видно: |
Пользователь сказал cпасибо: |
Оzzy (18.12.2012)
|
18.12.2012, 11:34 | #3 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Я правильно понял что ходовых испытаний еще не было?
Эпоксидка с лиминявым наполнителем - действительно действенный проверенный метод. И полиуретан - также в боях проверен... А вот стеклоткань по железу меня смущает.... Сильно... Разные тепловые коэффициенты расширения... Но тут уже как говориться отступать некуда... Жизнь расставит точки... Отчет после сезона пользования очень не повредит! |
18.12.2012, 11:39 | #4 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Да, чуть не забыл)))... За сварочные работы "наше с кисточкой" Дяде Виталику, который если судить по текущей сварке - должен очень нефигово борщи варить))!!! Работа была сделана на очень профессиональном уровне... Швы были заварены с двух сторон, с наплывами на стыке... Дай Бог тебе ЗДОРОВЬЯ))!!!
|
18.12.2012, 12:04 | #5 | |
Реєстрація: 25.05.2006
Звідки Ви: Вишнёвое/Киев
Дописи: 398
Дякував: 240
Дякували 1.233 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Так и не дошло до испытаний... Не успел по работе.
Цитата:
Если таки выеду - полюбому будет отчёт... |
|
18.12.2012, 12:47 | #6 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
На мотолодке_ру мужик текущий по клепкам прогресс в стекло одел... Целиком днище с бортами... Подробного отчета не было, но по памяти - сезон вроде отходил... |
|
04.01.2013, 13:45 | #7 | |
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.278
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
|
Цитата:
"я еще крестиком вышивать могу,и на машинке там..."(Матроскин) ps толково и красиво получилось |
|
|
|
|