|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
21.06.2009, 23:13 | #1 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.176 раз(и) в 1.351 повідомленнях
|
А Японские моторы тоже дымят
В субботу с кумом вышли с РОП 6 на лодках и решили идти вниз к Украинке, и не прошло и пяти минут как его Мерк 30 2т лайт дымел как подбитый самолёт в кино.Дым валил не кислый, и я идя рядом на своём Днепре был в шоке.Мотор заглох и водичка естественно не бежела с контрольки.Так вот придя в себя и подняв сапог обнаружили листок кувшинки.Вот как бывает ,и это с мотором у которого три точки водозабора.Так вот,через 15мин. подкачав бензин мотор завёлся и водичка побежала как и раньше.В общем чугунные гильзы рулят и внушают уважение и уверенность.Не дай бог чтоб там был (никосил, меркосил), былобы попадалово на блок как минимум.И дав моторчику остыть чуть чуть, пошли вниз 40км с короткими передышками, и всё путём.В общем япономотор оказался крепким орешком и достойным мотором.
|
21.06.2009, 23:41 | #2 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Это был не дым, а пар... Можна сказать, что колечки отработали 75% ресурса. Я всегда слышу и чую есть на сапоге любая дрянь! хоть тонкая травинка...
|
21.06.2009, 23:48 | #3 |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
|
22.06.2009, 00:25 | #4 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.176 раз(и) в 1.351 повідомленнях
|
Так вот это был именно дым к вашему сведению, а не пар, которому и взятца то не откуда было.Красочка задымела зачётно.На счёт колечек не скажу, но в динамике данного комплекта ничего не поменялось.П2 и Мерк 30 2т лайт.С интуицией тоже у кума всё в порядке, просто на ближайшем к РОП 6 острове вниз по течению ждали друзья,и делать остановки при преодолении этого расстояния ни кто не планировал.А мораль сей басни такова: даже три точки водозабора не помогли.Такое бывает раз в жизни, и то не у каждого.Это я про везение.Был случай у тогоже кума на томже П2 но под Н23, так на винт кросовок на ходу оделся.Все три лопасти туда влезли и его чтоб снять, розрезать пришлось.Сам это видел и еслибы кто расказывал не поверил бы.
|
22.06.2009, 11:02 | #6 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.001
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Интересно (второй раз) - откуда дым взялся, от того, что краска горела? Мне кажется чутка по-другому: Поймал каку на водозабор, перекрыл доступ воды к помпе, и пошли ее, воды, остатки бешено испарятся с пов-ти гильз блока... С выделением некуевого кол-ва пара. Именно пара, а не дыма....
|
22.06.2009, 11:50 | #7 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
+1.Недостаточность заполнения системы охлаждения,малое количество воды закипало.
"Так вот это был именно дым к вашему сведению, а не пар, которому и взятца то не откуда было.Красочка задымела зачётно." А что,двигатель кума был покрашен кисточкой? Блок на заводе красится термостойкой эмалью.Так,как описываете Вы,двигатель должен был заклинить. Ну и +1 к Паше. |
22.06.2009, 12:27 | #8 | |
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Цитата:
Ходить, конечно можно, и думать что отделался легким испугом, но: 1. Если кольца хромированные, то сейчас этот хром в верхней(самой термонапряженной) точке цилиндра, а не на кольце. Тепловой зазор нарушен. Размазанный хром убирать (аккуратно), кольца менять... 2. Если кольца обычные - тепловые зазоры ушли... Хватает минуты-двух работы на перегретом моторе, чтоб эти зазоры увеличились ровно в два раза. Кольца менять. ЗЫ: По поводу динамики: так ты ничего не увидишь, тем более, что чувства имеют свойство обманывать, нужен компрессометр, и знание, какая была компрессия до перегрева |
|
22.06.2009, 13:06 | #9 | ||
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.176 раз(и) в 1.351 повідомленнях
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
||
22.06.2009, 13:09 | #10 |
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
|
|
22.06.2009, 13:19 | #11 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.176 раз(и) в 1.351 повідомленнях
|
Ну и кудой по вашему он выходить должен был? Вода из контрольки при прокруте мотора не шла, а появилась после того как завели и то не сразу.
Добавлено через 5 минут Ну как ещё объяснить? Пропала компрессия, упала мощность,а за ней и скорость при нагрузке.Что не ясно.Мало того когда компрессия падает, то и заводится мотор плохо.Так вот если контролировать скорость то косвенно можно делать выводы об остальном.А вам судя по всему чтоб винт подобрать тахометр нужен обязательно, иначе никак,А интуиция, звук мотора и скорость это не параметры, так по вашему. Добавлено через 4 минуты Да вот и взялся он таки с объёмом 430 кубов из Японии (Тохатсу 30лс 2т) он же Мерк 30лс 2т лайт.Ну а про пар я ответил.Не откуда ему из под колпака идти, или я чего не знаю? |
22.06.2009, 13:21 | #12 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.001
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Цитата:
Тема дыма (или все-таки пара) не раскрыта. Если это был дым от краски, то... Не понимаю названия топика, так можно было написать "А оказывается дымят-то все моторы" |
|
22.06.2009, 13:23 | #13 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.001
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Цитата:
Снизу колпака есть отверстие, выход из под термостата. Если мотор перегрели, а судя по всему именно это и произошло, то из него валил пар. Если дым шел из под колпака, то горела краска, верно? Или как? |
|
22.06.2009, 13:27 | #14 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.176 раз(и) в 1.351 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
22.06.2009, 13:30 | #15 | |
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
22.06.2009, 13:31 | #16 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.176 раз(и) в 1.351 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
22.06.2009, 13:32 | #17 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.001
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Цитата:
Просто вначале нужно было корректно написать - пошел дым из воздухозаборника... Мотор перегрели? Факт... Дальнейшие действия - в зависимости от опыта и приоритетов хозяина мотора... |
|
22.06.2009, 13:33 | #18 |
Реєстрація: 16.11.2008
Звідки Ви: г. Одесса
Дописи: 81
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Я тоже слышал что 2т Тохацу 30 и Мерк 30 - одинаковые моторы (Тохацу делает их для мерка). У меня такой Тохацу, можно сравнить по фоткам. (Когда покупал крыльчатку помпы- знающие люди подсказали брать именно Меркури, крыльчатка Тохацу стоила 200-270 грн, мерк взял за 140. На пакетике было написано Меркури/Квиксильвер, сделано в Японии. При замене никаких проблем- абсолютная идентичность)
|
22.06.2009, 13:35 | #19 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.001
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Цитата:
Блин, ладно... Мысль не поняли... Вашими словами - бимера - китайсткие машины... |
|
22.06.2009, 13:37 | #20 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.001
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Цитата:
Мерк никогда не был японским... Фотки тута непричем... Ща еще надо написать, что у лайтинга-30, по аналогии с тохой "кольца звенят"... |
|
|
|
|