|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Моторы из Китая Парсун, Фишер, Сейл и прочие. Эксплуатация, Ремонт, Тюнинг. |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ
работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
|
Sail 15 & Parsun 15 2t. отличие
вопрос в следующем чем отличается сейл от парсуна модель 15л.с. 2т , я так понимаю что запчасти подходят а заводы разные ? или я не прав
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ
работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
|
Провели некоторые замеры , и так реальный вес мотора 39,6кг !!! Китай на металл не пожадничал , скорость на лодке 330 с загрузкой примерно 220 кг 31 км в час.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Реєстрація: 07.02.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 301
Дякував: 125
Дякували 62 раз(и) в 42 повідомленнях
|
Цитата:
Думаю 15 должно быть по веселей... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 28.04.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 224
Дякував: 138
Дякували 80 раз(и) в 51 повідомленнях
|
А винты какие стояли ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ
работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
|
не уверен что мотор уже обкатан, загрузка как минимум 220, я 75 + Серж 95 + мерк 3.3 + вещи ,снасти ,еда, якорь ,топливо и т.д, винт родной, причем мне кажется что с лопастями такой толщины он нормальную скорость не даст, вот по расходу топлива вопрос интересный я бы сказал что он вообще не съел ничего хотя переходы были все на 70% дросселя , на холостых и троллинге от ямы не отличить. но скорость не фонтан однозначно . хотя и смесь в баке пол года пролежала , но яма 15 вроди и на такой нормально шла
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Реєстрація: 28.04.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 224
Дякував: 138
Дякували 80 раз(и) в 51 повідомленнях
|
С 9 шагом у меня на сейле 15 получалось при загрузке ~ 450кг скорость от28 до 32 , в среднем 31
у вас скорее всего штатный винт с 9 шагом( на нем выбито) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Реєстрація: 28.04.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 224
Дякував: 138
Дякували 80 раз(и) в 51 повідомленнях
|
Для ямы 15 без перекрутов получается грубо:
9 винт - 30км/ч 10 винт- 33км/ч 11 винт -36 12 винт-39 Дальше пляски - лодку накачать , винты разного производителя отличаются ит.д я с собой вожу 9 и 11 винт - они покрывают мои требования . |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ
работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Реєстрація: 28.04.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 224
Дякував: 138
Дякували 80 раз(и) в 51 повідомленнях
|
Вес тел , вес бензина мотора и лодки , приблизительно вес барахла, т.е. полная масса судна и содержимого
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ
работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
|
я вес лодки и мотора не считаю
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Реєстрація: 28.04.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 224
Дякував: 138
Дякували 80 раз(и) в 51 повідомленнях
|
Дк приблизительно и совпадает
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ
работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
|
какие винты ямаховские или солас ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ
работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
|
что такое- ice?
с ямой всё равно сравнивать не актуально вот пример, [[Ссылки только членам профсоюза. ] sail бы не вышел на глис мне так кажется |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Чтобы понять что что-то не так именно с мотором, имхо нужно на Парсун-15 ставить винт от Я-15. Тогда и понятно будет.
А так, может китайцы пишут шаг 11 , а он на самом деле бОльше или лопасти на винте толще или диаметр немного не такой и тп.. А так , допустим я проверил, что на П-9.8 винт соответствует Тоховскому, а винт П-15 с Я-15 кто-то вообще сравнивал? |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ
работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
|
лопасти на винте однозначно толще чем на ямаховском, профиль и шаг похож , шаг явно не девятый , штангелем не мерял но и так видно, а по поводу топлива это да ! действительно съел ну очень мало на яме вроде больше уходило , крутить просто лень было скорость меряли уже когда на берег возвращались, может если еще вода будет в этом году попробую карб настроить или в бочке под нагрузкой, только тахометр нада, ну а так в общем работает как часы даже показалось что тише и ровнее ямахи , тоже к стати возможно из-за бедной смеси, в принципе за эти деньги вариант не плохой даже и пусть скорость 31 но и загрузка не маленькая, забыл ещё что брали канистру с собой про запас , а он даже 10л не съел за день, так что померяем летом с нормальной загрузкой тогда будет всё понятно по скорости.. к теме винт в панАвто стоит 130уе та что и на этом походим
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|