|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
12.06.2009, 00:19 | #1 |
Реєстрація: 10.04.2006
Звідки Ви: м. Київ, Троєщина
Юрист.
Дописи: 114
Дякував: 55
Дякували 150 раз(и) в 16 повідомленнях
|
Як правильно встановити мотор на лодку
Всім доброго вечора!
В мене прогрес2 з меркурі 30 (508 нога), транець піднятий. Мене цікавить як вирішити проблему з тив, що час від часу, на поворотах, на хвилі мотор буває часто втрачає тягу, наче повітря крутить. Можливо в мене мотор не так стоїть. Ось фото! Порадьте щось, хто з цією проблемою зтикався? |
12.06.2009, 00:30 | #2 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну для начала выставь АКП по уровню КИЛЯ на 2см ниже.У П2 болезнь с прохватами.Потом нужно подобрать угол откидки,так как угол наклона транца не соответствует фиксированным на моторе.Эсли гидро подъём то тримом,ежели без то клин под мотор нужен.
|
12.06.2009, 01:48 | #3 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Руслан вне зависимоти от наличия гидротрима клин надо всё равно ставить - угол у буржуев больше чем у наших кастрюлек. А фото желательно сделать со стороны винта по его оси, а то так информативности совсем мало.
|
12.06.2009, 13:12 | #4 |
Реєстрація: 26.11.2008
Звідки Ви: г. Киев ,предприниматель.
Дописи: 133
Дякував: 4
Дякували 39 раз(и) в 20 повідомленнях
|
Андрей, я на "Баркасе" ,Вам, отписался по поводу того как решить Вашу проблему, и учитывая то что ,как вы писали, являетесь совсем новичком в водномоторном деле , все же настойчиво рекомендую обратиться к специалистам во избежании необязательных "ляпов" и с целью приобретения правильного опыта в работе со своей лодкой и мотором.
|
12.06.2009, 13:25 | #5 | |
Реєстрація: 04.10.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 972
Images: 77
Дякував: 7.837
Дякували 6.534 раз(и) в 544 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
12.06.2009, 14:24 | #6 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Судя по фотке(может ошибаюсь,плохо видно) у двигателя нога L-ка.Если так,то нужно переделывать транец,подкладка не поможет.То что низко висит,однозначно.
|
12.06.2009, 16:03 | #7 |
Реєстрація: 16.11.2008
Звідки Ви: г. Одесса
Дописи: 81
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Тоже присоединюсь к вопросу относительно угла откидки. На фото положения мотора на второй и третьей дырке. Как я понимаю мне тоже нужен клин? В идеале плоскость АКП должна быть строго параллельна днищу?
|
12.06.2009, 16:30 | #8 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Нет. Все зависит от условий. Для более быстрого выхода на глисс двиг должен быть в положении, изображенном на втором фото. Для увеличения скорости после выхода глисс - нужно положение как на первой фото... |
|
12.06.2009, 16:39 | #9 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
12.06.2009, 17:11 | #10 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Если стоит цель получить максималку и повороты будут проходиться о-о-очень плавно и со сбросом газа - я бы например это расстояние уменьшил бы до 1,5..2 см, пригрузив при этом разным бутором корму... |
|
12.06.2009, 17:14 | #11 |
Реєстрація: 16.11.2008
Звідки Ви: г. Одесса
Дописи: 81
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Большое спасибо за информацию. Лодка в процессе достройки, на воде с этим мотором не была, поэтому изначально все хочется сделать максимально правильно.
|
12.06.2009, 17:22 | #12 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Есть опыт с П2 и Мерк 30 лайт, а так как мотор это Тоха то и нога 440мм от упора струбцин до АКП.Так именно эта разница и работает на пользу.Ну П2 не скоростная лодка и при откидке мотора и грузе сзади скорость растёт ,но находится в пределах +- 40км/ч.А вот Нептун 25 в повороте прохватывает.Лодка ведь заточена под другие цели, а на других корпусах минимизация погружения даёт прирост без последствий.
|
12.06.2009, 17:36 | #13 |
Модератор
|
Судя по фото, оптимальным бы было положение "второй с половиной дырки". Однако конкретно для Прога, хорошо зная его особенности, я выбрал бы положение, как на первом фото, т.е. третья "дырка"
|
12.06.2009, 22:11 | #15 |
Реєстрація: 10.04.2006
Звідки Ви: м. Київ, Троєщина
Юрист.
Дописи: 114
Дякував: 55
Дякували 150 раз(и) в 16 повідомленнях
|
Всім велике дякую!
|
12.06.2009, 23:45 | #16 |
Реєстрація: 16.11.2008
Звідки Ви: г. Одесса
Дописи: 81
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
То-есть нужно будет экспериментально выбрать между между этими положениями. Если будут проблемы с выходом на глиссер (у меня слабенький моторчик большая надстройка на П2м), придется в ущерб максимальной скорости использовать "вторую дырку".
|
24.06.2009, 12:48 | #17 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
клин на внешнюю сторону нужен, он даст бОльший диапазон регулировки наклона мота, что всеьма индивидуально даже для однотипных корпусов ( у совков точно сильно вертикально транец). причем одно из положений может быть скоростным, другое для вывода на глист максимальной нагрузки (раз трима нет).
ставить анитикавплиту строго парллельно днищу - нет. лодка практически всегда идет с небольшим диффернтом на корму, а АКП должна быть параллельна потоку воды, а не днищу при желании наименьшего сопротивления. Хотя прог2 идет как утюг, вроде днищем почти параллельно к воде, от того и смоченная большая, а скорость -нет. Высоту нужно экспериментировать на воде. минимальная высота разная для разношаговых винтов. хотя при таких скоростях как на данном комплекте я бы см на 3-4 заглубился бы - практически это снимет 50 м в час, зато гарантировано от подхвата и позволяет без его риска регулировать наклон. это если мот на болты ставится. если на струбцины- всегда можно подкладку в пару см подложить на транцевую доску, если первичная установка явно низка. |
|
|
|