|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
29.10.2012, 22:42 | #1 |
Реєстрація: 27.09.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 36
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
|
YAMAHA 15 FMHS
Подскажите как правильно обслужить YAMAHA 15 FMHS, суть в чем, двигатель 2008 года за 4-ри года на воде был раз 30 но за это время ни какое ТО не делалось, подскажите кто знает что нужно сделать в первую очередь и вообще что нужно делать???Как по мне так вроде бы пропала тяга, тяжело выходит на глиссер.
Всем спасибо! |
29.10.2012, 22:46 | #2 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
поменять масло в редукторе, проверить и посмотреть сальник за винтом, ну и поменять свечи можно если им опа пришла
|
29.10.2012, 23:08 | #3 |
Реєстрація: 27.09.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 36
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
|
|
29.10.2012, 23:13 | #4 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Правильно будет открыть инструкцию по эксплуатации (хоть раз за 4ре года) и ознакомиться с перечнем регламентных работ,
продублировано и в сервисной книжке тоже. |
29.10.2012, 23:15 | #5 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
|
29.10.2012, 23:29 | #6 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
редуктор - инспекция на герметичность, замена масла, свечи - проверка зазора, нагара, замена если таковая нужна, карбюратор - настройка по требованию, контрольные точки смазки - шприцевание, гребной вал - смазка консистентом. Замер компрессии желателен... А вообще правильно советовали - инструкцию неплохо было бы читнуть...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Sborisych (30.10.2012)
|
29.10.2012, 23:34 | #7 | |
Реєстрація: 27.09.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 36
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
|
Цитата:
|
|
29.10.2012, 23:47 | #8 |
Реєстрація: 30.03.2007
Звідки Ви: Киев, Днепровский
Дописи: 894
Images: 5
Дякував: 3.067
Дякували 5.116 раз(и) в 547 повідомленнях
|
Делал предпродажное ТО на Фирменном сервисе Ямахи - Панавто на окружной. Обошлось в 150 грн всего навсего. Это с маслом. Свечи стоят что то в раене 60-70 грн за шт. Это фирменные. За что мне всегда нравилась Ямаха , так это за демократичные цены Очень рекомендую. Мне ТО сделали за час.
|
30.10.2012, 10:10 | #9 |
Реєстрація: 08.12.2011
Звідки Ви: Херсон.работаю оператором АЗС
Дописи: 348
Images: 6
Дякував: 29
Дякували 72 раз(и) в 45 повідомленнях
|
Ребят пользуюсь аналогом ямахи 15,это парсун 15,хочу на него ямаховский винт с 10-м шагом поставить,родной стоит 11 хочу 10 чтобы немного лучше гружоного выталкивало на глисс=)подскажите где можно его заказать?позвонить посоветоваться с продавцом и т.д.
|
30.10.2012, 15:50 | #10 |
mista ryba lowa
|
Дилема.
Продавцы сказали что мешать нужно масло 50 к одному на обкатку и 100 к одному после. В интеренете по сайтам тоже везде пишут 100 к одному. В инструкции же написано 50 к одному и 25 к одному на обкатку, что делать |
30.10.2012, 16:50 | #13 |
Реєстрація: 25.10.2006
Звідки Ви: Киев, Троещина
Дописи: 387
Дякував: 254
Дякували 2.473 раз(и) в 107 повідомленнях
|
А если бы на заборе написали масло не лить вообще?
Я бы на обкатке лил как инструкция пишет, а после или по инструкции или меньше на свой страх и риск. Я лью 1:100, но у меня мерк и там так написано.На остальных моторах кроме советских 1:50.Хотя понимаю, что правда где то по серединке и зависит от режима эксплуатации (тролл, глисс) |
30.10.2012, 17:09 | #15 |
mista ryba lowa
|
|
30.10.2012, 17:22 | #16 | |
Киря
|
Цитата:
Обкатывай по инструкции. Да и вообще, чем должна отличаться обкатка Ямахи скажем от обкатки Тохатсу или Мерка?.. |
|
30.10.2012, 17:34 | #17 |
mista ryba lowa
|
И ты туда-же, я же написал, слова официального диллера (когда забрал двигло) отличаются от того что написано в инструкции.
Обкатка может отличаться, в мелочах но может, разные моторы = разные технологические допуски. |
30.10.2012, 17:43 | #18 |
Киря
|
Димыч, подумай сам. Мотор твой на гарантии. Ты его обкатываешь не как в инструкции, а как-то иначе. Не дай Б-г, с ним что-то случается. Приносишь его на сервис, они спрашивают как обкатывал. Ты отвечаешь - как сказал официальный диллер. Пусть они тебе хоть письменно это напишут, чтоб было что потом предъявлять...
|
30.10.2012, 18:16 | #19 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Этот вопрос обсуждался уже неоднократно. Обкатка 1 к 25, эксплуатация 1 к 50. Хочешь угодить "зеленым" и сократить моторесурс движки - 1к50 и 1к100 соотв....
|
30.10.2012, 18:18 | #20 |
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.735
Дякував: 18.582
Дякували 32.905 раз(и) в 7.404 повідомленнях
|
zbb Дим, моей Маше-пятнашке уже и не помню сколько лет - то ли 8, то ли 10 , хез После обкатки всегда лил 100-120грамм масла на 10литров бензина (там на самом моторе соотношение указано возле штуцера), при обкатке - как написано в руководстве, так и поступай. На сервис я его ни разу не возил, масло меняю сам раз в сезон, свечи за всё время поменял один раз (дабы наверняка свечи мне привезли с Америки, 5дол за штуку), но и родные вполне нормальные. Мотор, тьфу, тьфу, тьфу работает как часы, спалил уже пару десятилитровых канистр масла (можно перевести в часы). Мотор этот очень надёжный и не требовательный, если не делать глупостей при эксплуатации, то выдумывать по сервису нх и не надо - автомат Калашникова
|
|
|
|