|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
28.05.2009, 01:42 | #1 |
Реєстрація: 21.08.2006
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 253
Images: 1
Дякував: 14
Подякували раз у одному повідомленні
|
Замена винта
Привет всем !
купил аллюминиевый винт на Ниссан 3.5, хочу заменить им штатный пластмассовый, какие там грабли ? Просто вынуть шпонку, насадить новый винт и воткнуть новую шпонку (есть запасная, шла в комплекте к мотору) ? Мотор новый, воды еще не видел. Винт решил заменить в надежде может на глисс в одиночку выскочу, я сам легкий, 75кг вешу. Слышал, что у аллюминиевого производительность лучше чем у штатного пластмассового. |
28.05.2009, 08:37 | #3 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Вас одного (75 кг) 3,5 силы на глист поднимут при условии, что Вы прицепите мот на себя и ляжете на лист фанеры. Да, металлический винт из за того, что при нужной прочности профиль лопасти может быть тоньше, обладает более высоким кпд по отношению к пластику. но на такой мощностти это малоуловимая величина.
вот на фото парнишка (скока весит не знаю, но явно меньше 70 кг) на джонике 3,3 и самодельной дюральке с абсолютно плоским днищем и весит лодка кил 30. |
28.05.2009, 10:11 | #4 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Ну напрасно Вы так. Меня мой комплект давний - колибри Км-300 с сланевым днищем и Яма 4 силы - на глисс выходила и ехала вполне быстро. Так что вполне возможно.
|
28.05.2009, 13:15 | #9 |
Реєстрація: 21.08.2006
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 253
Images: 1
Дякував: 14
Подякували раз у одному повідомленні
|
Мужики, ну насчет глисса это такое... винт уже есть и надо бы его заменить, а там посмотрим получится или нет. Меня больше волнует как его правильно заменить. Менять самому или отвезти мотор на сервис.
|
28.05.2009, 13:26 | #10 |
Комендант
|
|
28.05.2009, 14:17 | #11 |
Реєстрація: 21.08.2006
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 253
Images: 1
Дякував: 14
Подякували раз у одному повідомленні
|
Дык там жеж еще вроде прокладка какая-то есть, шплинт кажется называется, между винтом и редуктором, ее вроде под алюминиевый винт тоже менять надо. Я не в курсе, сам руками туда еще никогда не лазил, а тут еще видел темку про криво установленный винт...
|
28.05.2009, 14:57 | #13 |
Комендант
|
занимайтесь
читать тока до пункта - снимите шпонку с вала )) а потом в обратном порядке в винте даже алюминевом есть отверстие под єтот шплинт) его же и используйте, ниче не надо менять, если он с нержавейки, не видел других.. разогнуть шплинт, вытащить его плоскогубцами, снять винт, надеть другой винт, вставить шплинт, отогнуть усик да а зачем вам шпонку менять? на 3,5 тоху Винт 4,5 (пластик) ~ Винт 6 (пластик) опция Винт 6 (алюминий) опция * Винт 7 (пластик) стандарт *должен быть применен шплинт из нержавеющей стали Винт должен выбираться таким образом, чтобы обороты мотора в режиме максимальной скорости, находились в рекомендованных пределах Востаннє редагував SL: 28.05.2009 о 15:18. |
28.05.2009, 20:23 | #15 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Валерий УА, самое необычное, что уверенный глист на 90 кубовом моторе на казанке. тогда не имел фотика, как и годом позже глист вдвоем с женой на яме 5 воздушке. когда укоротил лодку на 60 см почти переходный режим на яме 5 (сузы тогда уже не было) в одиночку стопудовый глисс на яме 5 воздушке. вообще это дивный мот - орет как зверь, обороты видно под 6 тыс. но прет на своем 3 лопасном винте (жаль данные с него не списал)
|
28.05.2009, 21:05 | #16 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Юрий Юрьевич,мне собственно было непонятно вот это "сузой дт-90 в 4,5 силы" ,но после вашего поста,стало понятно,что Вы имели ввиду объём.
|
28.05.2009, 21:20 | #17 |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
На счет глисса.....
Адвенчир М330 килеваха и Джоник 3.5....И мой вес не 75, а 110..... Ну может и не так чтобы "совсем" глисс но таки и не водоизмещающий и скорость приемлемая...... |
28.05.2009, 21:36 | #18 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
А приемлемая скорость это как? А то что Казанка под 5лс будетглиссировать я верю.Был опыт установки Сузы 2,2 на такую. Чувствовалось,что чуть чуть не хватало.
|
28.05.2009, 22:27 | #19 |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Приемлемая это не та что в водоизмещающем.......Я не мерял, но думаю около 15-18. Казанка в этом плане вообще ЧОРД
|
|
|
|