|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
26.05.2009, 15:09 | #1 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Тестирование новой лодочки.
Уважаемые каританы. Все приглашаются на тест-драйв лодочки "Робинзон" во время бот-шоу на Русановской набережной 29-31 мая.
Краткие ТТХ лодочки 4,5 на 1.95, килеватость корпуса 20 град., гидролыжа 2,1 на 0,44, высота борта 0.75, ширина по скуле 1,7. По 3 редана на стороне, один на скуле. Допустимая мощность мотора 75 л.с., минимальная для выхода на глисс 20 л.с. Материал корпуса - стеклопластик. Фотографии лодочки выложу вечером. Сейчас не имею возможности. |
27.05.2009, 00:59 | #6 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Выкладываю фото как и обещал, Успел.
|
27.05.2009, 01:02 | #7 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Ещё фото.Днище не сфоткал, завтра выложу. Лодка стоит на временном пристанище. Расщётный вес готовой лодочки в районе 160-180кг - корпуса с консолями, блоками плавучести.
|
27.05.2009, 01:43 | #8 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Оцениваем.
Ну глядя на фото угадываются контуры Финвала 440.Что касается планировки, то она к жизни не приспособлена и подходит только для перемещения из пункта А в пункт Б.Ну и покататься.Не увидел не одного рундука.Ну и консоли окантовать желательно, а то поломают слоники.
|
27.05.2009, 02:02 | #9 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Руслан, где ты увидел контуры Финвала - в 20 градусах килеватости, в гидролыже или ещё где. Компоновка по моему даже очень приспособлена к жизни, просто сейчас стоят временные стулья. А габариты кокпита 1.55 на 2 - это разве мало для ночлега. А в носу можно сделать небольшую палатку и там собака распологать на ночлег.
|
27.05.2009, 09:07 | #10 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Анализируем.
По поводу кокпита проясни пожалуйста.Там ведь две консоли стоят, так откуда мерились 1.55 на 2м.По лодке видно,что любит она кормовую загрузку и перенос консолей вперёд исключён.А вот кормовая компоновка самое то.Вот тогда может и появится место для сна.И опять - где рундуки для барахла.Вот такая компоновка , включая рундуки возможна?
|
27.05.2009, 10:01 | #12 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
При предварительных испытаниях загрузка лодки была не критична - ни носовая, ни кормовая. Ну и я же писал - можно подьехать и протестировать. Кстати, сегодня возле РОПА на Выдубичах будет проходить тестирование |
|
27.05.2009, 10:12 | #13 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Гена это всё ясно, но если скомпоновать как на рисунках кормовую посадку, то сколько будет впереди для лежания? И транец только под длинную ногу? И ещё -на что можно расчитывать под 25лс. и где вещи складывать.
Добавлено через 1 минуту И главное- сколько это может стоить? |
27.05.2009, 11:00 | #14 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
Руслан фото рундуков я не делал, поверь сзади очень немаленький рундук, больше чем у тебя на Днепре. Спереди будет сделано по типу как у mans на ранере, только там будет всё использоватся под рундук, блоки пенопласта находятся в бортах. Расчётный объём переднего рундука - около 200 литров. Нога будет разная, дай запустить в проиводство. Скорость при 25 сил преположительно 40 км в час. Стоимость будет ниже Финвал 440. |
|
27.05.2009, 11:07 | #15 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Сразу бросилось в глаза - угол наклона рулевой колонки НЕПРАВИЛЬНЫЙ. Жизненно необходимо уменьшать угол плоскости баранки относительно вертикали. Иначе - капитан будет постоянно в напряжении, особенно при маневрировании. К тому же текущим положением забирается часть пр-ва сразу за ветровым стеклом. А ведь там пару электронных цяцек типа эха или жопса можно было разместить...
|
27.05.2009, 11:27 | #17 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты . Согласен, Глобально нового ничего не придумано. И не будет придуманно, я так думаю - законы физики не меняются. Просто идёт оттачивание существующих проэктов. |
|
27.05.2009, 11:34 | #18 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Ты не понял. Дело не в компоновке. Наклон руля как на фото - в корне неудобный. И будет неудобный на всех вариантах компоновки.... имхо, разумеется...
|
27.05.2009, 11:39 | #19 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Паша, наклон руля будет совсем не тот, что сейчас. Я сам знаю, что неудобный - сидишь как в грузовике. В окончательном варианте будет нормально, обещаю. Сидушки тоже будут совсем другие, задняя перегородка кокпита будет полностью цельной, кокпит может ещё чуть расширится, консоли уйдут чуть вперёд, что бы был больше кокпит. Это пока всё предварительное в кокпите.
|
27.05.2009, 15:40 | #20 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Кстати корма с гидролыжей и горизонтальными участками возле скулы ,как у ЛУНДа. Добавлено через 12 минут Любопытно как она под малой мощностью с автокомпоновкой и 20-ю градусами пойдёт? |
|
|
|
|