|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
23.05.2009, 23:39 | #1 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Начал обкатку Honda10
Ну вот и пришло время обкатки Хонды 10 лошадей на Гранде 3,6м с аэродеком.Впечатления о моторе можно выразить одним словом СУПЕР. Завёлся после накачки топлива грушей с первой потяжки, замечу именно потяжки , а не рывка.Дав знать,что он работает струёй воды.На холостых работает так тихо,что не поймёшь завёл или нет, благо сцыт в сторону.Обкатывал без фанатизма и первых два часа как по мануалу, а потом как получалось.В общем накатал сегодня по реке Десна 56км и в баке осталось ещё литра 3-4 из 12. Что касается скорости то тут есть такие цифры.В лодке двое я 90 и друг 130кг на передней лавке плюс килограмм 30 барахла и бак 12л в бензином.Скорость вверх по Десне с её течением 18-20км/ч ,а вниз 25-26км/ч. На участке без течения я сам и шмурдяк 28км/ч. Винт 9 а редукция 1:2,33. При этом когда шли против течения устойчивое глиссирование происходило и на 17км/ч и меньше.Видать скорость потока своё делает, а ЖПС меряет относительно земли.Примем к сведению ,что макс.ширина лодки 1,84м.Даже сбрасывая газ мотор по прежнему чудесно тянет, здесь наверное заслуга редуктора и четырёх лопастного винта.Минимальная скорость 3км/ч .И ещё похвалю мотор за отсутствие вибрации и шума.Вот такие дела.
|
24.05.2009, 01:02 | #2 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
24.05.2009, 13:37 | #4 |
Реєстрація: 08.03.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 194
Дякував: 125
Дякували 91 раз(и) в 40 повідомленнях
|
Поздравляю! Я свою 10-ку обкатал в прошлом сезоне. Первое ТО проходил на Днепровской набережной ( сервис Honda в р-не 7 РОПа). Люди вроде нормальные, но дальше решил обслуживать сам - ничего особо сложного нет. Советы:- проверить высоту транца - скорее всего нужно поднимать; - лить только хороший бензин - чувствует сразу( и тяга и расход); - поиграть углом атаки - благо на нашем моторе это делаеться легко.
А вообще - супер . еще рез, поздравляю. В этом сезоне , к осени , хочу поставить в лодку аккумулятор, только не знаю какой. Вроде положено 60-й , а мне хочеться поменьше и полегче. |
24.05.2009, 21:23 | #5 | |
Реєстрація: 12.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 65
Дякував: 35
Подякували раз у одному повідомленні
|
Цитата:
[[Ссылки только членам профсоюза. ] а до этого на Хонде 15 (квадратная голова) использовал 8 лет 7 а.ч. гелевый LP12-7.0 12 v 7.0 AH |
|
25.05.2009, 01:34 | #7 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
25.05.2009, 10:03 | #8 |
Реєстрація: 08.03.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 194
Дякував: 125
Дякували 91 раз(и) в 40 повідомленнях
|
Аккумулятор хочу поставить не для стартера, а для эхолота и вечерне-ночного использования в лагере. По паспорту Honda дает ток на зарядку 6 А. Спецы говорят, что во избежание перезарядки акк. должен быть 60 А.ч., а они такие тяжелые и большие. Интересно, как заряжаются ИБП 17А.ч. или 45-ки? Зарядка производится днем ( например при тролле) , разрядка - вечером и ночью у палаток.( свет, TV, моб. и т.д.).Особенно это актуально осенью, когда рано темнеет.
|
25.05.2009, 10:27 | #9 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
25.05.2009, 12:41 | #11 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
Мне 60АЧ хватало с запасом на 5 дней эхолотинга, подсветки ходовых огней (при вечерних переходах) без подзарядки. |
|
25.05.2009, 13:15 | #12 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Речь про крейсер и максималку. У меня на суз-30 тоже 6А. Так вот при 55ач аккуме, без ограничеля-стабилизатора, напруга перешагивала предел за 15 Вольт буквально после 20_ти минут хода на 4900 оборотах... |
|
25.05.2009, 14:27 | #13 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну в мануале ведь ясно написано что 35Ач надо.Кстати выпрямитель там правильный стоит REGULATOR /RECTIFIER так что с напругой должен быть порядок.В следующий раз подключу кабель к акуму и проверю прибором.Кстати на Мерк 25 4т стоит похожая хрень только на 15А и напряжение от оборотов не меняется.
|
25.05.2009, 14:53 | #14 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Проверить "правильный" или "неправильный" регулятор можно, но для этого как раз аккумулятор не нужен. Завести мотор, снять аккумуляторные клеммы с аккума, и дав обороты близкие к максимальным проверить вольтметром напругу. Если она будет больше 15 В, считайте что Вам "повезло"... П.С. А в мануале скорее всего написано от 35 Ач. Ну подумайте, зачем делать ограничение по минимальным АмперЧасам, если стоит "правильный" регулятор??? |
|
25.05.2009, 15:08 | #15 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну эксперимент покажет кто он REGULATOR /RECTIFIER, а по внешним половым признакам не отличается он от того ,что в японском Мерк 24 4т, только по току.А те маленькие серые коробочки что у 2т япономоторов на 6А я знаю. А по АКБ написано 35Ач или с высшими характеристиками.
Добавлено через 3 минуты Кстати мануал общий для 8-20лс и с электро стартером включительно.Отсюда и ограничение по минимальным Ач.Когда неправильный регулятор то пишут 70Ач. |
25.05.2009, 15:42 | #16 |
Реєстрація: 08.03.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 194
Дякував: 125
Дякували 91 раз(и) в 40 повідомленнях
|
Руслан.
Держу в руках свой паспорт на H-10. Стр. 46. Цитирую: " Використовуйте АКБ з номінальною напругою 12В , ємністю не менш 65 А.ч. Двиготель 2007 г. в. Где же 35?. Может в более новых моторах? |
25.05.2009, 18:29 | #18 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Ничего подобного. Привести примеры двигателей, или на слово поверите?? Из свежака, который недавно проходил через мои руки - Ям-30, Суз-30... По мануалу - от 35 ач. Вместо регулятора стоит выпрямитель (он же диодный мост, он же схема Греца).
|
25.05.2009, 18:37 | #19 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Есть предположение ,что с какого то года по просьбам трудящихся уменьшили в мануалах ёмкость АКБ.У кого моторы по старше, к примеру Мерк 30 2т лайт трёх летней давности имеет именно рекомендацию 70Ач.
Добавлено через 2 минуты Кстати на Мотолодке ру постоянно поднимается тема выбора АКБ , в связи с завышенной рекомендованной. |
25.05.2009, 22:16 | #20 | |
Реєстрація: 12.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 65
Дякував: 35
Подякували раз у одному повідомленні
|
Цитата:
Как цитировал Паша "На заборе тоже йух написано, а там дрова лежат" Если Мин Котой тягать туда -сюда якорь то и 75 а.ч. не хватит. Из опыта других. А АКБ 7 А.Ч. с Хонда 15 ,8 лет прослужила и сей час живая .Вот так ! Могу дать на тестирование . Перезарядов не боится. Возьми и попробуй. |
|
|
|
|