|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
20.05.2009, 01:55 | #1 |
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
|
................................................
................................................
|
20.05.2009, 10:10 | #2 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
для наружного бака придется устанавливать также топливный насос, который будет качать бенз из бака стоящего ниже карба ( если только Вы его не поставите на треногу чтоб топливо шло самотеком). в принципе я так делал для салюта. проосверлил отверстие в картере откуда взял разрежение для работы диафрагмы топнасоса, насос от ветерка. имхо не стоит заморачиваться, проще иметь широкую воронку и время от времени подливать в штатный бак, тем более при таком расходе это можно делать нечасто.
|
22.05.2009, 22:59 | #3 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
У меня был Мерк 3,3 два сезона. Бака хватает на 48 минут, затем 15 секундная заправка из почти полной 1,5 л бутылки . Я разварачивал мотор на 180 градусов на выносном транце и ни капли мимо. Поход 200 км без проблем.
|
|
|
|