|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
29.08.2012, 14:40 | #1 |
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ
работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
|
Какой оптимальный мотор на Казан 5м3 ?
Стоит выбор мотора на казанку 5М3, 4ре такта ,лодка планируется под выходы типа Киев-Ржижев и т.п. как бы понимаю что в районе 40-60 л.с. хочется добится оптимального соотношения расход/скорость , но скорость в приоритете вопрос к владельцам данного судна , какие могут быть подводные камни и т.д.?... или ставить 60 и точка ? не тяжеловат ли он будет для неё?
|
29.08.2012, 16:45 | #3 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
для данной акватории лучше вариант Прог 4 с 40-50 кобылами.............
в позапрошлом году после спуска на воду к5м3 с ямой полтинником 4такта за сезон порвало транец(с товарищем рыбачил от Украинки до Ржищева и выше, транец делался достойно и качественно), но поведение козы при южаке губатом пипец............одним словом, а волнишка в тех краях бывает совсем немаленькая............из всего совка при таком раскладе прог 4 вне конкуренции..........проверено собственным позвоночником. Поддерживаю Пашу, 50 разумный потолок......... |
29.08.2012, 18:57 | #4 | |
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ
работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
29.08.2012, 23:27 | #5 |
Реєстрація: 23.11.2011
Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия
Дописи: 884
Images: 2
Дякував: 6.870
Дякували 3.486 раз(и) в 616 повідомленнях
|
С транцем на "Казанках 5 м2,3 и 4" все в порядке, если ей не 30 лет и транцевая доска не древняя ( транец рассчитан под ПЛМ до 55 - 60 л.с. ).
А вот из за острой скулы при большой крутой волне при мощности двигателя от 30 и выше л.с. она зарыскивает в волну и большой объем воды перекатываясь через панорамное стекло летит в салон и окатывает находящихся в нем. Сам в свое время рассекал на "Казанке 5М2" сначала под "Вихрем 30Э", затем под "Johnson 50 ". И скажу : как экономвариант подойдет и 30 л.с., номинальный - 40 л.с. Для более мощных ПЛМ в хорошую волну нужно приобретать гидрокостюмы ( это для любителей экстримов ) - по себе знаю. [[Ссылки только членам профсоюза. ] здесь немного об этих лодках. К сожалению мне это пришлось испытать на собственном опыте. Востаннє редагував Балтиец: 29.08.2012 о 23:37. |
29.08.2012, 23:27 | #6 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
на мотолодке ру дохрена инфы по сей доработке, если вспомню конкретно по козе подкину ссылку..........
про купания скромно промолчал, чтобы не расстраивать сразу...........у некоторых и лобовое ломает на 5м3в непогоду.....видел собственными гляделками сие безобразие. По осени особо жестокое зрелище, потому что холодно......... |
29.08.2012, 23:42 | #7 |
Реєстрація: 23.11.2011
Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия
Дописи: 884
Images: 2
Дякував: 6.870
Дякували 3.486 раз(и) в 616 повідомленнях
|
Саша !
Только ЛИЧНЫЙ опыт даст вразумительный ответ человеку на эти вопросы. Потому и говорят, что за одного битого двух небитых дают А за стекло вообще промолчу, впрочем , как и за дуги тента. P.S.Сейчас в Казани клепают "Казанки 5М7" с килеватостью на днище у транца 14,5 градуса. Но все остальное ( и вышеперечисленное тоже) : все по - прежнему; цена только выросла. [[Ссылки только членам профсоюза. ] вот это лучшее, что тогда выпускалось, но только для спортивных организаций. Востаннє редагував Балтиец: 30.08.2012 о 00:10. |
31.08.2012, 00:31 | #8 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
По штиляке 54 км в час. Крейсерская скорость около 40. Расход устраивает(бак 50 литров мне хватает на переход от середины моря до границы с Белорусией и назад с запасом литров в 15.) в штатном режиме заправки бака хватает на 7-8 мото часов. Из болячек: рысканье, сильные удары при короткой волне, сбой с курса при резком виражировании. Из позитива: удобство для ловли и охоты, экономичность, Множество рундуков, не валкая. Востаннє редагував comrad600: 31.08.2012 о 19:33. |
|
31.08.2012, 19:31 | #10 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
Табу- вырезанная палуба. можно зачерпнуть... А на крымке в рябь можно почки отрыгнуть и откусить! хотя ходкая лодка. |
|
09.09.2012, 17:14 | #11 |
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ
работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
|
...при первом же пробном выходе мой товарищ таки перевернулся на третей волне от катера, скорость была где- то 30 км до сброса газа, все живы слава Богу, меня с ними не было но вчера до ночи пытались на моей резинке найти лодку , безрезультатно , сегодня утром искали спасатели тоже тщетно , самое обидное что лодка покупалась уже зашитая и блоки плавучести никто не проверил.... так что вот так , капитан конечно не опытный но до этого пользовал пару лет прог и крым под Я40.,, да и волна по словам потерпевших была не большая .... как найти лодку??
|
09.09.2012, 17:39 | #12 |
Реєстрація: 24.01.2010
Звідки Ви: Киевская обл.г.Узин
Дописи: 530
Дякував: 607
Дякували 714 раз(и) в 130 повідомленнях
|
Необходимо знать точное место затопления,и проффесиональные ныряльщики без труда найдут Ваш крейсер,по крайней мере в моем случае на поверхность было поднято большинство вещей находящихся на борту,в том числе и лодку
|
09.09.2012, 22:49 | #13 |
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ
работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
|
сегодня водолазы лодку не нашли .... завтра с утра будут тягать трал ,нужна ещё лодка, если есть желающие помочь завтра спасателям в 9.00 в районе о. Водников , не знаю или мой эвинруд 15л.с потянет трал..
Востаннє редагував kryug: 10.09.2012 о 21:52. |
09.09.2012, 23:20 | #14 |
Реєстрація: 14.03.2011
Звідки Ви: г.Киев Русановка
Дописи: 326
Дякував: 66
Дякували 153 раз(и) в 42 повідомленнях
|
Я может не увиделл, какая лодка затонула?
|
09.09.2012, 23:33 | #15 |
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ
работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
|
Казанка 5м3
|
10.09.2012, 00:04 | #16 |
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ
работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
|
с мотолодки - "Закрученные" вогнуто-килеватые обводы "Казанок-5" обусловили главный недостаток этих мотолодок: при ходе на значительном попутном или попутно-боковом волнении "Казанки-5" сильно зарыскивают и часто переворачиваются через скулу. Из всех мотолодок с такими обводами "Казанки-5" в наибольшей степени подвержены зарыскиванию. "Казанка-5" зарыскивает нещадно. Подавляющее число лодок, опрокинувшихся в заливе Петра Великого под Владивостоком - это "Казанки-5" ----- подтверждено на практике только я бы добавил" на незначительном волнении"
|
10.09.2012, 00:14 | #17 |
Реєстрація: 14.03.2011
Звідки Ви: г.Киев Русановка
Дописи: 326
Дякував: 66
Дякували 153 раз(и) в 42 повідомленнях
|
Если не найдете лодку
могу помочь если нужно будет (Прог2м Вихрь 30) Наберите с утра подскачю, Стою на РОП 1. 063 1766семь семь9 |
Пользователь сказал cпасибо: |
kryug (10.09.2012)
|
10.09.2012, 00:23 | #18 |
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ
работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
|
если своим мотором не потяну будем звонить спасибо!!!
|
10.09.2012, 00:25 | #19 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
Серж, а в каком месте произошло ЧП..........Если на течке и лодка имела положительную или нулевую плавучесть хоть какое-то время(а имела полюбасику), то территория=акватория поисков может увеличиться значительно............так как могла пройти по течке немаленькое расстояние,пока не легла полностью на дно(даже по инерции)............нужно учитывать кучу факторов и самый первый-течение(ветер) на момент ЧП.........Трал иногда помогает при поиске утопленного мотора..........с лодкой и проще и сложнее...........нужен человек имеющий ашдээс со структурсканером и профи подвох=водолаз на 4 ропе есть такой, контакт могу узнать.......
|
10.09.2012, 00:32 | #20 |
Реєстрація: 14.03.2011
Звідки Ви: г.Киев Русановка
Дописи: 326
Дякував: 66
Дякували 153 раз(и) в 42 повідомленнях
|
Громовой Александр
Эхолот лодку не покажет??? |
|
|
|