|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
16.05.2009, 01:43 | #1 |
Реєстрація: 03.11.2008
Звідки Ви: Krivoy Rog
Дописи: 162
Images: 1
Дякував: 0
Дякували 4 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Перевозка мотора на транце
Собственно хотелось бы узнать , от людей знающих в этом толк - насколько это безболезненно для транца и для мотора . Слышал что транец со временем трескается , и типа упор как-то в сам прицеп делают . Если не тяжело , мож кто фото выложит или так , на пальцах обьяснит.
|
16.05.2009, 10:41 | #2 |
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.055
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
|
...
...для начала конструкция транца должна соответствовать весу мотора, далее... конструкция лыж, на которых лежит лодка в прицепе, и их расположение тоже играют большую роль в прогибе днища во время транспортировки, и последнее - есть такое приспособление, кажется "трим" называется, суть его в том, что это упор между прицепом и ногой мотора в поднятом состоянии. Данное приспособление устраняет эфект раскачивания мотора на транце во время движения, тем самым прдотвращает возможное выламывание самого транца... вот, примерно так, может кто фотки скинет, у меня нет такой возможности. Удачи...
|
16.05.2009, 10:53 | #3 |
Комендант
|
|
16.05.2009, 12:02 | #4 |
Реєстрація: 03.11.2008
Звідки Ви: Krivoy Rog
Дописи: 162
Images: 1
Дякував: 0
Дякували 4 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Даю наводку (читать слитно ) , лодка Обь , транец слегка усилен . Мотор Honda 20BF . Без трима ! Как отразятся наши дороги на долговечности транца ? Собственно Honda 20BF имеет не сильно критичный вес - 46 кг . Но в одиночку явный геммор снимать его каждый раз . Вопрос поднят в связи с изготовлением прицепа и выяснением "развесовки" оного . Где делать "талию" - ось . Какое соотношение длины прицепа от шарика до оси - к - от оси до транца . Получается если не снимать одна пропорция , а если снимать другая .
|
16.05.2009, 12:04 | #5 |
Реєстрація: 17.05.2007
Звідки Ви: г.Киев. Позняки.
Дописи: 2.065
Дякував: 827
Дякували 2.664 раз(и) в 690 повідомленнях
|
себе ногу искал недавно .объездил все ,и адвенчер ,и баркас и инет перелопатил-купил в юмс 40 евриков.
для сравнения .в адвенчере 590 гр.но голимая,а такая как в юмс у них стоит 1100 гр .вчера только у них был. |
16.05.2009, 12:29 | #6 | |
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.055
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
|
Нога...
Цитата:
|
|
16.05.2009, 15:20 | #8 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Я лафет сделал подлиннее и нога упирается в крайний ролик, мотор приподымается и упирается в него. Фоток на жаль нету. Буду в гараже сделаю.
|
16.05.2009, 19:58 | #10 |
Реєстрація: 03.11.2008
Звідки Ви: Krivoy Rog
Дописи: 162
Images: 1
Дякував: 0
Дякували 4 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Pasha , как инженер , бывший , инженеру что скажешь насчет такой идеи . Сьемное усиление транца - крепить к последней балке лафета на время "в пути". П - образная плита , скажем из 3 - ки , внизу о трех - пяти болтах . На время установки плиты двигло сдвигать в сторону , в плите мона сделать вырезы для момента пока двигатель стоит еще на штатном месте . Или даже перевозить двигатель не по оси лафета , а немного в стороне ?
Кстати , а как наши ямы на сам двигатель влияют , ну типа крепление не трескается ? |
17.05.2009, 17:35 | #11 |
Реєстрація: 11.06.2007
Звідки Ви: киев
Дописи: 301
Дякував: 668
Дякували 279 раз(и) в 25 повідомленнях
|
А где находиться магазин?Где то читал но немогу найти.Если не трудно дайте адресок.
|
17.05.2009, 19:03 | #12 |
Реєстрація: 17.05.2007
Звідки Ви: г.Киев. Позняки.
Дописи: 2.065
Дякував: 827
Дякували 2.664 раз(и) в 690 повідомленнях
|
какой именно -юмс на электриков ,прямо в салоне где продают лодки,если не ошибаюсь менеджера зовут саша,могу поискать его визитку.адвенчер на новопироговской,возле таможни ,за мерседесом на право.
|
18.05.2009, 00:58 | #13 |
Реєстрація: 11.06.2007
Звідки Ви: киев
Дописи: 301
Дякував: 668
Дякували 279 раз(и) в 25 повідомленнях
|
|
18.05.2009, 10:02 | #14 | |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Цитата:
Вот координаты: МОТОРКА компанія Адрес: 07300, Киевская обл., Вышгород, Ватутина Генерала ул., 69-в Телефон: +38(044)2216487 Факс: +38(098)9777743 Деятельность: Яхты, лодки, катера У них еще и сайтик есть, вот только адрес потерял... |
|
18.05.2009, 11:43 | #16 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Наши ямы... Наше бездорожье немчуре победить не дало, а ты спрашиваешь про подвеску двига... Самому двигу, если он конечно не слетит во время перевозки, ничего не будет... |
|
18.05.2009, 12:18 | #17 |
Реєстрація: 17.05.2007
Звідки Ви: г.Киев. Позняки.
Дописи: 2.065
Дякував: 827
Дякували 2.664 раз(и) в 690 повідомленнях
|
|
21.05.2009, 11:59 | #18 |
Реєстрація: 25.03.2009
Звідки Ви: Киев, КПИ
Дописи: 11
Дякував: 1
Подякували раз у одному повідомленні
|
ребята, а насколько критично чтобы транец надувнухи лежал на лагах?
у меня получается такая ситуация: баллоны лежат на лагах, а сам транец с мотором просто висит (поддержка мотора установлена) вот и думаю- не стоит ли сделать поперечину под транец или ему и так хорошо? лодка- сузумар360 + мотор 2т 15шка. |
25.05.2009, 16:00 | #19 |
Реєстрація: 05.04.2006
Звідки Ви: Живу на рыбалке, но временно проживаю в Киеве (на Ахматовой)
Дописи: 138
Дякував: 750
Дякували 538 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Вот можно и здесь глянуть. Очень просто дёшево и практично.
[[Ссылки только членам профсоюза. ] |
|
|
|