|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
12.07.2012, 18:50 | #1 |
Реєстрація: 20.10.2011
Звідки Ви: Черепашки
Дописи: 232
Дякував: 52
Дякували 67 раз(и) в 58 повідомленнях
|
СВЕЧИ,О ЧЕМ ГОВОРИТ ЦВЕТ ЭЛЕКТРОДОВ?
Хотелось бы поговорить о свечах,о чем могут рассказать такие показатели
в 2т и 4т двигателях. 1 Черная,мокрая свеча 2 Рыжие сухие электроды на свечах 3 Белый налет на электродах 4 Нижняя черная верхняя рыжая и т. д. |
12.07.2012, 21:44 | #2 |
Реєстрація: 22.10.2007
Звідки Ви: м.Чернігів, Жавінка, р.Десна
Дописи: 692
Дякував: 190
Дякували 166 раз(и) в 93 повідомленнях
|
Свеча №1 - эталонная, такая должна быть в полностью исправном двигателе. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый или светло-серый цвет, следов износа электродов нет, отложений нагара мало - свеча хорошо самоочищается.
Мягкий черный («пушистый») нагар свечи №2 сигнализирует о переобогащенной горючей смесиили повреждении воздушного фильтра, т.е. его засоре и ухудшении прохождения воздуха. Белесый цвет изолятора свечи №3 напротив указывает на переобедненную топливную смесь, недостаток бензина в горючей смеси. Езда при повышенных нагрузках на такой смеси может грозить перегревом и последующим прогаром выпускных клапанов. Черный смолистый осадок обычно сопровождается сильной вибрацией двигателя (мотор «троит») и сообщает о нерегулярной искре свечи зажигания или минимальном давлении в цилиндре. Свече №6 наверное просто не повезло с цилиндром, она покрыта следами масла и топлива, металлическими опилками - разрушился или завис клапан, частичное разрушение поршня. Цветные отложения (красно-коричневые, желтые) или нагар кремово-белого цвета (похожий на известняковую пыль) появляются в результате воздействия масляных присадок (веществ, добавляемых в масло с целью улучшения его технических характеристик). Заметьте, такой осадок не удаляется в процессе эксплуатации двигателя, его нужно счищать собственноручно. Толстый слой черного нагара сообщает о трудностях самоочищения двигателя, т.е. свечи не нагреваются до температуры самоочищения, и/или топливная смесь слишком богатая. Не всегда в данных проблемах виноваты свечи. Это может быть плохой бензин, не отрегулированная топливная система, подающая слишком богатую или бедную смесь. Перебои могут быть вызваны пробоет проводов высокого напряжения. Для более равномерного износа свечей зажигая можно менять их местами. [[Ссылки только членам профсоюза. ] Уже столько выпито, что и не знаю о чём ещё говорить. Востаннє редагував P petrovich: 12.07.2012 о 21:58. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Maystrenko (12.07.2012)
|
12.07.2012, 22:28 | #3 |
Реєстрація: 20.10.2011
Звідки Ви: Черепашки
Дописи: 232
Дякував: 52
Дякували 67 раз(и) в 58 повідомленнях
|
Еще такая байда двигатель М15 2т бадяжу Ямалюб -электроды белесые,бадяжу Квиксильвер,-рыжеватый налет...
Востаннє редагував Maystrenko: 13.07.2012 о 23:53. |
|
|
|