|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Моторы из Китая Парсун, Фишер, Сейл и прочие. Эксплуатация, Ремонт, Тюнинг. |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
12.07.2012, 12:51 | #1 |
Реєстрація: 01.06.2012
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 72
Дякував: 0
Дякували 30 раз(и) в 19 повідомленнях
|
Т30 Такого делать не нужно
Не правильная обкатка и эксплуатация мотора к чему это привело
|
12.07.2012, 13:43 | #2 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
подробности можно? а то приходиться только гадать что за мотор, что с ним делали, что значит не правильно эксплуатировали и сколько он пролежал под водой
|
12.07.2012, 13:50 | #3 |
Реєстрація: 01.06.2012
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 72
Дякував: 0
Дякували 30 раз(и) в 19 повідомленнях
|
Парсун 30. 2х тактник
|
12.07.2012, 20:15 | #4 |
Реєстрація: 24.01.2010
Звідки Ви: Киевская обл.г.Узин
Дописи: 530
Дякував: 607
Дякували 714 раз(и) в 130 повідомленнях
|
|
12.07.2012, 22:09 | #5 |
Реєстрація: 14.11.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 214
Дякував: 707
Дякували 251 раз(и) в 71 повідомленнях
|
Бльш спсб з стль пнтн и инфрмтнй твт.
|
13.07.2012, 10:24 | #6 |
Реєстрація: 01.06.2012
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 72
Дякував: 0
Дякували 30 раз(и) в 19 повідомленнях
|
Добрый день что конкретно интиресует спрашивайте
|
13.07.2012, 11:40 | #7 | |
Реєстрація: 12.11.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 130
Дякував: 780
Дякували 456 раз(и) в 33 повідомленнях
|
Какого?
Цитата:
Странно, что информацию приходится выпытывать. Впрочем, это один из известных способов заинтересовать аудиторию. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Денис (13.07.2012)
|
13.07.2012, 12:47 | #8 |
Реєстрація: 01.06.2012
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 72
Дякував: 0
Дякували 30 раз(и) в 19 повідомленнях
|
Это в том смысле если есть вопросы 066 824 77 00
Востаннє редагував Юрий сервис Фишер Парсун: 13.07.2012 о 13:35. |
13.07.2012, 13:18 | #11 |
Реєстрація: 08.12.2009
Звідки Ви: г.Обухов
Дописи: 498
Дякував: 2.353
Дякували 700 раз(и) в 211 повідомленнях
|
Прямо тайны мадридского двора какие то. Я, как владелец парсуна 9,8, сильно озадачен, спать теперь не буду . Может "надо быть проще, и люди к Вам потянутся". Сори за флуд, но я ,как и Руслан 35, немного шокирован развитием темы.
Востаннє редагував Любитель: 13.07.2012 о 13:44. |
13.07.2012, 13:31 | #12 |
Реєстрація: 01.06.2012
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 72
Дякував: 0
Дякували 30 раз(и) в 19 повідомленнях
|
Мотор был новый можно сказать не обкатан,вышли на воду вероятно дали сразу полную нагрузку пошол перегрев мотора,может что то ;поймали; на сапог (пакет или еще что то),при этом помпа была подпалена,он начал подклинивать но шли дальше начался звон в поршнивой но и это не остоновило шли дальше.Поршень начало ;мазать; об гильзу от жосткого перегрева он там начал просто плавиться в итоге заклинил оборвало шатун провалило блок,побило гильзу.А если бы остановились посмотрел, может что то поймали на сапог или что не так,то вожможно было всего избежать.
|
13.07.2012, 13:36 | #13 |
Реєстрація: 01.06.2012
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 72
Дякував: 0
Дякували 30 раз(и) в 19 повідомленнях
|
Ссори не успеваю просто
|
13.07.2012, 13:40 | #14 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
На месте этого мотора мог быть любой именитый, результат от это не изменился бы. Просто одну и ту же информацию можно подать по разному, а именно. Китай Гавно и приложить фото. Или же вот такие вот дол..бы , которые любой мотор могут в труху уху..кать за один выход.... |
|
13.07.2012, 13:44 | #15 |
Реєстрація: 01.06.2012
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 72
Дякував: 0
Дякували 30 раз(и) в 19 повідомленнях
|
НЕ кто не говорить что он плохой,вина владельца и это не может быть гарантийный случий
|
13.07.2012, 13:47 | #16 |
Реєстрація: 01.06.2012
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 72
Дякував: 0
Дякували 30 раз(и) в 19 повідомленнях
|
Ломаеться ВСЕ японцы,китайцы.....Все зависит от владельцев и обращения с моторами.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
MMixailSymi1 (02.08.2012)
|
13.07.2012, 14:27 | #18 |
Реєстрація: 01.06.2012
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 72
Дякував: 0
Дякували 30 раз(и) в 19 повідомленнях
|
Да,моторы себя нормально показали
|
13.07.2012, 14:37 | #19 |
Реєстрація: 14.02.2012
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 3
Дякував: 2
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Может я и заблуждаюсь, но начну с истории. В юности, начало 80х годов, были у меня мопеды, мотоциклы и я, и такие как я пацаны изучали мат. часть самостоятельно или с друзьями - разобрал движок и начал изучать, собрал не едет, значит плохо изучил разбирай по новой. Однажды покупал я новый поршень на мотоцикл, начал его крутить в руках, разглядывая клейма всякие, качество шероховатостей и т.д., заметил я светлое пятно на дне юбки поршня, присмотрелся - раковина, обхватил поршень ладонями закрыв отверстия для пальца - заглянул в его темное нутро и увидел свет, толщина металла в раковине с папиросную бумагу с порами. Продавец быстренько заменил мне явный брак. Но куда смотрело ОТК?
Так вот к чему я это, по фото я сделал вывод, что вначале прогорел бракованный поршень, топливо горело в картере, а уж потом все остальное по плавилось и по обрывалось. От перегрева оба цилиндра должны пострадать приблизительно одинаково. ИМХО |
13.07.2012, 14:44 | #20 | |
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ
работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
|
Цитата:
сори не сдержался.. Востаннє редагував kryug: 13.07.2012 о 15:17. |
|
|
|
|