|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
21.06.2012, 16:57 | #1 |
Реєстрація: 13.11.2011
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 296
Дякував: 33
Дякували 47 раз(и) в 16 повідомленнях
|
Система охлаждения Yamaha 5 CMHS
Подскажите как и чем промыть систему охлаждения Yamaha 5 CMHS,мотор работает норм но вода с него льётся горячая (рукой удерживаю,но думаю 50-60град),это при температуре воды в водоёме 25град?Заранее благодарю всех отозвавшихся
|
21.06.2012, 17:15 | #2 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Это вода для охлаждения мотора,естественно что при охлаждении она должна нагреваться,струя нормальная?
|
21.06.2012, 18:57 | #3 |
Реєстрація: 13.11.2011
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 296
Дякував: 33
Дякували 47 раз(и) в 16 повідомленнях
|
|
21.06.2012, 20:01 | #5 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
|
21.06.2012, 22:37 | #6 |
Реєстрація: 13.11.2011
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 296
Дякував: 33
Дякували 47 раз(и) в 16 повідомленнях
|
Я так понимаю промывать движок надо через пробку №1,а что за заглушки 2шт под номером 2? зачем они? Проволокой я думаю можно прочистить только отверстия №3
|
21.06.2012, 23:23 | #7 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Да, номер 1 для подключения воды,заглушки номер 2 к охлаждению не относятся,номер 3 вход для воды,но у меня когда то забилось не на входе,а на выходе,а вообще большая вероятность что проблема с крыльчаткой,особенно если мотор в годах.
Востаннє редагував hippo: 21.06.2012 о 23:29. |
23.06.2012, 14:35 | #8 |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
[QUOTE=maxa77;700978но вода с него льётся горячая (рукой удерживаю,но думаю 50-60град)[/QUOTE]
При такой температуре Вы руку не удержите.Это реально горячо.К чему это я?,на самом деле температура там ниже. Порог чуствительности у всех разный,и что бы не вводить себя в заблуждение,просто померьте дома температуру воды,которую Вы считаете горячей.И все станет на место. Это не долго и не сложно,но для себя,на будующее,будет проще определяться с правильными диагнозами и выводами. |
Пользователь сказал cпасибо: |
maxa77 (25.06.2012)
|
23.06.2012, 16:44 | #9 |
Реєстрація: 14.02.2012
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 3
Дякував: 2
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
maxa77 а проблема появилась сама или этому предшествовали какие либо действия, - по увеличению высоты транца например?
Раскажу свой опыт, может пригодится. Заморочился как-то растоянием от антикав.плиты до днища, было 7см, поднял двигатель стало 2см, скорость выросла, выход на глис легче стало, но двигатель стал писять кипятком. При разборке двигла проблем не обнаружил, опустил его на транце до 4см от антикавитационной плиты до днища, проблема ушла сама собой. Вывод - низкий уровень воды на приеме на помпу при глиссировании. |
Пользователь сказал cпасибо: |
maxa77 (25.06.2012)
|
25.06.2012, 03:21 | #10 | |
Реєстрація: 13.11.2011
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 296
Дякував: 33
Дякували 47 раз(и) в 16 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
25.06.2012, 08:59 | #11 |
Реєстрація: 23.11.2011
Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия
Дописи: 884
Images: 2
Дякував: 6.870
Дякували 3.486 раз(и) в 616 повідомленнях
|
Мне приходилось ставить вставку 12 мм на транец для выравнивания днища и антикавитационной плиты своего Suzuki DT 20 RS.
И это никак не отразилось ( и по сей день ) ни на охлаждении, ни на других качествах ( крылышки не помеха ). А вода в Балтике далека от идеальной : взвеси с мая по август присутствуют и не в малых количествах, но это никак не отражается на охлаждении или подсасывании воздуха на любых режимах ПЛМ и волне. У Ямахи, насколько я помню, разница между днищем и плитой должна составлять 25 - 30 мм. Востаннє редагував Балтиец: 25.06.2012 о 09:06. |
Пользователь сказал cпасибо: |
maxa77 (26.06.2012)
|
25.06.2012, 11:50 | #12 |
Реєстрація: 14.02.2012
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 3
Дякував: 2
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Балтиец думаю здесь не нельзя сравнивать разные мощьности моторов. Имеем разные системы охлаждения. Нет принципиально то они, эти системы, одинаковые и обороты в двигателях близки к одинаковым, но вот размеры... Диаметры крыльчаток, корпусов насосов, всасывающих и нагнетательных каналов, растояния от уровня воды до корпуса насоса (зона разрежения - вакуумирования, если можна так выразиться применимо к жидкости) разные, следовательно другой крутящий момент, другой напор, другая сила всаса.
Я не спец в гидродинамике, поэтому добавлю ИМХО. Мнение высказал на основании опыта эксплуатации Тохатсу 9,8 л.с. |
Пользователь сказал cпасибо: |
maxa77 (26.06.2012)
|
06.08.2012, 15:11 | #13 | |
Реєстрація: 06.08.2012
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 90
Дякував: 29
Дякували 92 раз(и) в 21 повідомленнях
|
Цитата:
Так вот. Крыльчатку поменял - изменений никаких. Надо сказать, можно было и не менять - крыльчатка мягкая, никаких следов выработки. Да и откуда - мотору нет и года. Наработка, часов 50 наверное. Интересно, как топикстартер свою (абсолютно, в мельчайших деталях, как и мою) проблему решил? |
|
07.08.2012, 21:58 | #14 |
Реєстрація: 06.08.2012
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 90
Дякував: 29
Дякували 92 раз(и) в 21 повідомленнях
|
Братцы! Неужели ни у кого нет мнений? Через неделю в Сорокоши, стремно с проблемным мотором!
Востаннє редагував Arbat68: 07.08.2012 о 22:04. |
08.08.2012, 08:31 | #15 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
|
08.08.2012, 11:18 | #16 | |
Реєстрація: 06.08.2012
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 90
Дякував: 29
Дякували 92 раз(и) в 21 повідомленнях
|
Цитата:
Можно ли Вас понять следующим образом: мотор, когда был новым, работал не в нормальном режиме (контролька на холостых была холодной), а сейчас все стало на свои места. |
|
08.08.2012, 11:25 | #17 |
08.08.2012, 12:40 | #18 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Температура воды в контрольке зависит от конструкции движка и температуры окружающей среды,какая сейчас температура воды и воздуха рассказывать не надо,у меня дома из крана холодной воды течёт тёплая вода,то какая вода должна вытекать из моторчика после охлаждения цилиндров?Насколько я помню,5-ка без термостата,значит осенью вода из контрольки будет холоднее.
|
08.08.2012, 12:52 | #19 |
Реєстрація: 06.08.2012
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 90
Дякував: 29
Дякували 92 раз(и) в 21 повідомленнях
|
Моторчик был куплен в прошлом августе. По поводу термостата - судя по каталогу (к мотору 2006 года), он есть, если конструкция не изменилась. Номер детали - 45. Деталировка вот тут: [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Востаннє редагував Arbat68: 08.08.2012 о 13:10. Причина: Уточнение |
08.08.2012, 15:41 | #20 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Насчёт термостата точно не помню,может и есть,но раз в начале вода текла холодная,то контролька стоит не после него.Я не очень пойму в чём здесь видится проблема,двигатель работает,контролька писает,понятно что в жару вода из неё горячее чем осенью или весной.
|
|
|
|