|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
14.06.2012, 00:32 | #1 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
|
безопасность редуктора
вышел на воду на "открытие"...решил прыбачить- потом сделать ТО на своём моторе...при сливе масла в редукторе эмульсия - молоко... пришла в голову мысль - а сколько ж я с эти "молоком" ездил..ведь реально ТО делал прошлой весной - перед запретом...тоесть либо это "молоко" этого года либо я на ЭТОМ весь сезон ездил... напрашиваетсо вапрос
сколько раз нужно проверять наличие воды в редукторе 1- после каждого выезда 2- после 2-3-4 выезда ваще существует ли какоето понятие "моточасов" не ТО а диагностики...ну уровень масла ж мы ( большинство) проверяем в моторе следовательно нуна и в редуктор поглядывать какие мысли у шановного панства |
14.06.2012, 01:19 | #2 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
Даже в инструкциях совкомоторов писалось ВНИМАНИЕ - не реже 1 раза в месяц........... замена.
Имхо не реже двух раз в сезон-в середине сезона и в конце перед постановкой на зиму............. Если на вал наматывал стальку,леску и другую погебень, то открутив нижний винт (через пару-тройку часов после очистки гребвала) глянуть на............. масло или не масло.......... |
14.06.2012, 01:35 | #3 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
То, что многие меняют масла весной, на мой взгляд совершенно не правильно, закрыл сезон - обслужи и законсервируй мотор. Во первых, чтобы не было как у Юры "Маzda" и редуктор не зимовал с водой в редукторе (результат дорогой). Во вторых, чтобы грязное масло не давало осадок, который остаётся в моторе при замене. Скажу так - перед зимой, контроль и замена масел обязательны, а в течении сезона контроль желательно. Если был факт или подозрение прохода по сетям, леске или шнуру, то обязательно снятие винта для ревизии сальников гребного вала и параллельно проконтролировать состояние масла в редукторе. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
hooker (14.06.2012)
|
14.06.2012, 10:23 | #4 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Для любителей часто в редуктор заглядывать.
Нужно понимать, что придётся и прокладку уплотнительную менять часто , иначе горе от ума получится , благодаря этим ревизиям сами же проложим путь воде. |
Пользователь сказал cпасибо: |
hooker (14.06.2012)
|
15.06.2012, 00:18 | #5 | ||||
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
|
ну
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
к стати вапрос по теме...вот я снял ВЕСЬ редуктор с валом...там прокладка кая то естьможе и её паходу поменять три года мотру как ни как к стати кральчаику помпы я тож поминял на всяк случяй...патёртая була к статия завтра уезжаю "на воду"... ежели шо отвечать буду аж в воскресение с уважением |
||||
15.06.2012, 00:38 | #6 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
На сливных пробках есть уплотнительные прокладки и некоторые из пластмассы, к примеру у Сузы. Вот если постоянно заглядывать и не менять, то водичка тудой и начнет попадать.
|
18.06.2012, 00:15 | #7 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
|
не
|
18.06.2012, 00:30 | #8 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Сто пудоФ, то кАнеШнА дофига, а уплотнения сливных пробок редуктора на твоём моторе таки пластиковые.
По правильному, они одноразовые и их обязательно менять при каждом откручивании пробок. Кстати, если бы были металлические, то тем более замена обязательна. |
Пользователь сказал cпасибо: |
hooker (18.06.2012)
|
18.06.2012, 21:31 | #9 |
Реєстрація: 08.12.2010
Звідки Ви: Рівне
Дописи: 205
Дякував: 140
Дякували 27 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Подскажите у HONDA BF8 уплотнение происходит за счет конуса на болте и в корпусе редуктора, или я промахал прокладочку?
|
18.06.2012, 22:23 | #11 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
|
о!?
|
18.06.2012, 22:41 | #12 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Сливная пробка из нержи и на нее одето уплотнительное кольцо. У Сузы они из пластмассы и одноразовые, но так как пробка с резьбой М10, то туда идеально становится паронитовое кольцо прокладка применяемое в сантехнике, и их полно на любом рынке.
|
18.06.2012, 23:26 | #13 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
|
18.06.2012, 23:30 | #14 | ||
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
|
ну
Цитата:
карочи чё трепацо пачём зря абисчаю - в пятницу буду на "лодке" спесиально аткручу- проверю - если пластик - с меня пиво- ну и ессесно ПРИЛЮДНО признаю себя тупым даж интересно стало - таки тупой я или фсё таки нет Цитата:
|
||
18.06.2012, 23:43 | #15 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
Просто пиво в принципе наливай и всё остальное по тексту , ты сам сказал... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
vub (19.06.2012)
|
19.06.2012, 01:02 | #17 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
|
о!
[QUOTE=SVS;699714] мы тебе их только закрутили и редуктор опресовали. QUOTE]
старые там были? |
19.06.2012, 14:17 | #18 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
|
|
|
|