Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 02.03.2012, 11:26   #1
maxa77
 
Аватар для maxa77
 
Реєстрація: 13.11.2011
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 296
Дякував: 33
Дякували 47 раз(и) в 16 повідомленнях
Yamaha 5 CMHS 2 такт

Вчера весь день посвятил мотору,Yamaha 5 CMHS 2 такт,в надежда всё таки завести его. Вставил в бочку с водой,поставил 2шт фильтра тонкой очистки топлива,один ниже краника под крышкой,второй на подключении внешнего бака до груши,подкл оба бака (залил новый бензин 95+масло 20грамм на литр).Все попытки завода результата не пренесли,даже ни разу не схватил,ни чихнул-полный труп!!!Фильтры новые,поэтому хорошо видно что к карбу подача топлива есть 100%,воздух тоже открыт на обоих баках,краник переключаю в зависимости от какого бака завожу.Принято решение лезть в карбюратор.Когда снял и вскрыл его был просто в шоке ,столько грязи (застывшей смазки в виде как солидол) я ещё не видел.Поразмыслив понял ,что мотор давно стоит и предыдущий хозяин после последнего использования не выжег весь бенз с карба и оставил полный карб бензина.По истечении времени бенз испарился а масло застыло и закоксовало всё что возможно,залипли все жиклёры,игла,каналы,трубопроводы.Купил в магазине очиститель для карбюраторов (карбоклинер),промыл,продул насосом все каналы и жиклёры-ну думаю победа!!!Кстати в процессе чистки делал фотки (может кому пригодится),№ карба 6Е305 1Е,жиклёры №80 (или 08) и №52
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0604.jpg
Переглядів: 344
Розмір:  24,6 КБ
ID:	173497   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0607.jpg
Переглядів: 275
Розмір:  24,7 КБ
ID:	173498   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0609.jpg
Переглядів: 254
Розмір:  25,7 КБ
ID:	173499   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0610.jpg
Переглядів: 286
Розмір:  30,0 КБ
ID:	173500   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0613.jpg
Переглядів: 345
Розмір:  73,9 КБ
ID:	173501  

maxa77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2012, 11:29   #2
maxa77
 
Аватар для maxa77
 
Реєстрація: 13.11.2011
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 296
Дякував: 33
Дякували 47 раз(и) в 16 повідомленнях
Снова пытаюсь заводить,сразу схватил но проработав 5 сек глохнет,снова завожу-нихочет.После того как просто постоит 5мин опять заводится на 5 сек и опять молчит,и так постоянно.Ну думаю где то ещё забито раз ему топки не хватает,снова снимаю карб,смотрю куда идёт топливная смесь после карбюратора (снова всё фотаю)


После карба смесь попадает через прокладку из трёх пластиковых подвижных лепестков в картер коленвала(фото),понимаю каким образом происходит смазка коленвала с шатуном.Когда поршень движется вверх ,вакуумом засасует смесь в картер через открывшиеся лепестки,а потом при ходе поршня вниз лепестки закрываются и под давлением смесь по резиновым шлангам (трубопровадам) идёт в камеру сгорания(фото).


Ну думаю похоже и тут всё закаксовано маслом,снимаю шланги мою клинером,продуваю,мою бензином,собираю всё обратно до кучи.Завожу и о эврика,работает,вода (охлаждение) льётся!!!Проработал около 20сек .Но не долго музыка играла,глохнит и сново заводится как и раньше на 2-3 сек после 5 мин простоя,начинается паника!!!! Что дальше делать ума не приложу!!!


Поостыв пришли в голову ещё свежие мысли-реально ему не хватает топлива!!!!

1-Когда мыл карб не стал выкручивать регулировочный винт или это жиклер (указал на фото),дабы не сбить настройки.Может под ним тоже куча дерьма собралось? Может кто знает что это за винт,что он регулирует,за что отвечает?Я так думаю это качество смеси и он особо не влияет на количество подаваемой смеси (хотя могу ошибаться)


2-Может малый уровень топлива в попловковой кемере и ему не хватает (быстро его высасует),нужно регулировать иглу?Тогда стаёт два вопроса какой уровень там должен быть и как до меня (у первого хозяина) он работал?


3-Может закоксовались зазоры поршневых колец и не создаётся требуемая компрессия,не достаточно всасывает топливо? Как их раскоксовать? Предложили открутить свечу и залить в котёл 2 кубика нашатыря+бензина,дать постоять а потом завести.Мол произойдёт хлопок и всё дерьмо вылетит в выхлоп-ну не знаю(стрёмно как то)???
Может у кого еще есть какие мысли?Раз уж начал делать хочу дойти до логического завершения,завести этот мопед!!!! Зарание благодарю
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0625.jpg
Переглядів: 466
Розмір:  93,0 КБ
ID:	173502   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0628.jpg
Переглядів: 428
Розмір:  140,1 КБ
ID:	173503   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0632.jpg
Переглядів: 424
Розмір:  134,7 КБ
ID:	173504   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото062.jpg
Переглядів: 410
Розмір:  201,8 КБ
ID:	173505   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0622.jpg
Переглядів: 386
Розмір:  75,1 КБ
ID:	173506  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0626.jpg
Переглядів: 369
Розмір:  78,3 КБ
ID:	173507   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0634.jpg
Переглядів: 376
Розмір:  80,7 КБ
ID:	173508   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0623.jpg
Переглядів: 364
Розмір:  103,5 КБ
ID:	173509   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0630.jpg
Переглядів: 340
Розмір:  97,4 КБ
ID:	173510  
maxa77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2012, 14:41   #3
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
В 5-той яме иногда встречается очень хитрая проблема в карбе,поплавок подклинивает на оське,лечится очень просто,подгибается более плотно место крепление поплавка на оське, одновременно пробуя что бы был нормальный ход в верх-низ,диагностика-работает недолго,глохнет,при вскрытии карбюратор сухой,возможно это этот случай,у меня было такое,лечится очень просто,но я пока к ребятам с ямы под южный мост не заехал,сам не понял.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
maxa77 (02.03.2012)
Старий 02.03.2012, 16:17   #4
maxa77
 
Аватар для maxa77
 
Реєстрація: 13.11.2011
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 296
Дякував: 33
Дякували 47 раз(и) в 16 повідомленнях
Проверял ход легкий без зацепов,седло и игла чистые
maxa77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2012, 16:33   #5
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від maxa77 Переглянути допис
Проверял ход легкий без зацепов,седло и игла чистые
Там и не может быть зацепов,просто надо пробовать,если других причин не видно
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2012, 16:53   #6
Жуков
 
Аватар для Жуков
 
Реєстрація: 10.08.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.029
Images: 8
Blog Entries: 3
Дякував: 4.918
Дякували 3.922 раз(и) в 519 повідомленнях
Цитата:
Допис від maxa77 Переглянути допис
С....

1-Когда мыл карб не стал выкручивать регулировочный винт или это жиклер (указал на фото),дабы не сбить настройки.Может под ним тоже куча дерьма собралось? Может кто знает что это за винт,что он регулирует,за что отвечает?Я так думаю это качество смеси и он особо не влияет на количество подаваемой смеси (хотя могу ошибаться)...
Это винт регулировки качества на ХХ. Выкрутить и помыть можно и нужно, но...
Сначала закрутить, считая обороты. Потом выкрутить, помыть, закрутить до упора и выкрутить на подсчитанные обороты. Настройки, таким образом, не собьются. Удачи.
Жуков зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
maxa77 (02.03.2012)
Старий 02.03.2012, 17:01   #7
maxa77
 
Аватар для maxa77
 
Реєстрація: 13.11.2011
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 296
Дякував: 33
Дякували 47 раз(и) в 16 повідомленнях
Цитата:
Допис від Жуков Переглянути допис
Это винт регулировки качества на ХХ. Выкрутить и помыть можно и нужно, но...
Сначала закрутить, считая обороты. Потом выкрутить, помыть, закрутить до упора и выкрутить на подсчитанные обороты. Настройки, таким образом, не собьются. Удачи.
Я так и собираюсь делать завтра в гараже,сегодня хочу услышать побольше мнений,потом сделать всё за раз
maxa77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.03.2012, 15:46   #8
Сержик
 
Аватар для Сержик
 
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.055
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
Цитата:
Допис від maxa77 Переглянути допис
Я так и собираюсь делать завтра в гараже,сегодня хочу услышать побольше мнений,потом сделать всё за раз
....если пользуемся топливным баком который на двигателе, то снимаем топливную трубку с него, выкручиваем фильтр тонкой очистки (маленький болтик с пластиковым пупсиком и сеточкой) промываем в ацетоне, заодно промываем бак в чистом бензине и .....будем Вам счастье уважаемый...в дальнейшем, заправляем бак только через специальную лейку с сеткой или из бутылки, в которой бензин ранее отфильтрован с помощью той же лейки....Удачи Вам...
Сержик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
maxa77 (07.03.2012)
Старий 07.03.2012, 16:05   #9
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Сержик Переглянути допис
.......в дальнейшем, заправляем бак только через специальную лейку с сеткой или из бутылки, в которой бензин ранее отфильтрован с помощью той же лейки.......
По поводу бутылки всех предупреждаю, старайтесь никогда не применять пластиковые бутылки для бензина.
Дело в том, что уплотнение пробки на многих бутылках легко разъедается бензином. В итоге мы заправляем мотор клеем, который прилипает на все жиклёры, каналы, в общем везде и восстановить или отмыть карбюратор от этой гадости не получится ни чем и ни как. Карбюратор придётся со временем просто выбросить. Я даже не беру во внимание действие этого "клея" на остальные части двигателя, первым умирает карбюратор.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 користувачів подякували
maxa77 (07.03.2012), rubolov (08.03.2012), Овский (07.03.2012)
Старий 07.03.2012, 17:06   #10
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
По поводу бутылки всех предупреждаю, старайтесь никогда не применять пластиковые бутылки для бензина.
Дело в том, что уплотнение пробки на многих бутылках легко разъедается бензином. В итоге мы заправляем мотор клеем, который прилипает на все жиклёры, каналы, в общем везде и восстановить или отмыть карбюратор от этой гадости не получится ни чем и ни как. Карбюратор придётся со временем просто выбросить. Я даже не беру во внимание действие этого "клея" на остальные части двигателя, первым умирает карбюратор.

Пользовался пластиковыми бутылками два сезона, о клее не знал, но про уплотнение заметил. Бутылки были много разовые (не надо мыть и сушить ), а пробки менял каждый раз. Бутылки были не под горлышко и стояли.
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.03.2012, 18:46   #11
Maystrenko
 
Аватар для Maystrenko
 
Реєстрація: 20.10.2011
Звідки Ви: Черепашки
Дописи: 232
Дякував: 52
Дякували 67 раз(и) в 58 повідомленнях
Пользовал пластиковую тару ,для Сузуки 2.5,перезимовал...и пришлось покупать новый карб.Нет старый работал,после промывки, но это уже был не карб, а головная боль.
И на старуху бывает проруха.

Востаннє редагував Maystrenko: 09.03.2012 о 16:56.
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2012, 12:11   #12
Сержик
 
Аватар для Сержик
 
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.055
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
По поводу бутылки всех предупреждаю, старайтесь никогда не применять пластиковые бутылки для бензина.
.
....может мне повезло? Два года Мерк 3.5, затем два года Ямаха пятерка и все время пользовался бутылками (может даже одними и теми же) и никаких проблем....Через год пользования Ямаха мозги поковыряла, нашел забитый фильтрик в баке, причем забит был частичками пыли и волосинок, так что получился почти войлок.....А чем Вы карбюраторы моете? Я всегда ацетоном, а в последнее время 647-м (ацетон сцуки перестали продавать)...
Сержик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2012, 14:18   #13
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
Я в бутылки наливал по 20 мл масла и бензин через фильтр. Сразу заполнял 10 - 20 бутылок. Брал. в лодку по необходимости. Бутылки стояли в канистре 20 л обрезанной. Удобно.
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2012, 15:22   #14
Maystrenko
 
Аватар для Maystrenko
 
Реєстрація: 20.10.2011
Звідки Ви: Черепашки
Дописи: 232
Дякував: 52
Дякували 67 раз(и) в 58 повідомленнях
Цитата:
Допис від Сержик Переглянути допис
....может мне повезло? Два года Мерк 3.5, затем два года Ямаха пятерка и все время пользовался бутылками (может даже одними и теми же) и никаких проблем....Через год пользования Ямаха мозги поковыряла, нашел забитый фильтрик в баке, причем забит был частичками пыли и волосинок, так что получился почти войлок.....А чем Вы карбюраторы моете? Я всегда ацетоном, а в последнее время 647-м (ацетон сцуки перестали продавать)...
Один раз приятель попросился на рыблку и принес с собой 3л. бензина ..
Гдето к полудню мой сузу крякнул и откинулся,а гдето к вечеру после секса
с карбом он потихоньку начал дышать.
Все дырки и жиклеры были заклеены.Причина,-пластиковая тара из под какойто бытовой химии!
Сама канистрочка рсплавлялась буквально на глазах!
Где гарантия что вам случайно не подвалит такое дерьмо?
Все под одним небом ходим,-бержоного бог бережот!
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2012, 15:58   #15
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
Цитата:
Допис від Maystrenko Переглянути допис
Один раз приятель попросился на рыблку и принес с собой 3л. бензина ..
Гдето к полудню мой сузу крякнул и откинулся,а гдето к вечеру после секса
с карбом он потихоньку начал дышать.
Все дырки и жиклеры были заклеены.Причина,-пластиковая тара из под какойто бытовой химии!
Сама канистрочка рсплавлялась буквально на глазах!
Где гарантия что вам случайно не подвалит такое дерьмо?
Все под одним небом ходим,-бержоного бог бережот!

Не надо брать какую либо пластиковую тару. Мы говорим о пищевой бутылке для газ (под давлением) воды. Бутылка должна быть сухой и чистой (я сам мыл и сушил) и потом еще споласкивал (20г) бензином. Высушить быстро можно только потоком воздуха, но я сушил обычно долго, что бы капли воды ушли. Крышки использовал один раз. Так можно и ржавую канистру взять и будут проблемы.
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2012, 16:00   #16
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
Цитата:
Допис від Maystrenko Переглянути допис
Один раз приятель попросился на рыблку и принес с собой 3л. бензина ..
!
Я не заливаю в свой мотор принесенный приятелями бензин. Они просто могут не подумать и не то сделать.
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2012, 16:33   #17
Maystrenko
 
Аватар для Maystrenko
 
Реєстрація: 20.10.2011
Звідки Ви: Черепашки
Дописи: 232
Дякував: 52
Дякували 67 раз(и) в 58 повідомленнях
Цитата:
Допис від vladimir07 Переглянути допис
Я не заливаю в свой мотор принесенный приятелями бензин. Они просто могут не подумать и не то сделать.
Все вы все праильно делаете и флаг вам в руки!!!
Выше я сказал,-"Все мы ходим под одним небом".
Кто даст гарантию ,что среди пусть сотни правильных бутылок не запишется одна маленькая,подленькая неправиьная...
Положа руку на сердце ,продолжаю пользоваться пластиковыми бутылками и дальше,что поделаеш удобно очень.

Востаннє редагував Maystrenko: 09.03.2012 о 22:30.
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2012, 16:37   #18
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
Цитата:
Допис від Maystrenko Переглянути допис
Кто даст гарантию ,что среди пусть сотни правильных бутылок не запишется одна маленькая,подленькая неправиьная...
.
Пищевая бутылка с конвеера, проверенная давлением, не может быть неправильной.
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2012, 16:42   #19
Maystrenko
 
Аватар для Maystrenko
 
Реєстрація: 20.10.2011
Звідки Ви: Черепашки
Дописи: 232
Дякував: 52
Дякували 67 раз(и) в 58 повідомленнях
Цитата:
Допис від vladimir07 Переглянути допис
Пищевая бутылка с конвеера, проверенная давлением, не может быть неправильной.
Мы живем в анизотропном мире,и все равно на каждом шагу искушаем судьбу.
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2012, 22:49   #20
Сержик
 
Аватар для Сержик
 
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.055
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
Цитата:
Допис від vladimir07 Переглянути допис
Не надо брать какую либо пластиковую тару. Мы говорим о пищевой бутылке для газ (под давлением) воды. Бутылка должна быть сухой и чистой (я сам мыл и сушил) и потом еще споласкивал (20г) бензином. Высушить быстро можно только потоком воздуха, но я сушил обычно долго, что бы капли воды ушли. Крышки использовал один раз. Так можно и ржавую канистру взять и будут проблемы.
....вот примерно так, проблем не было
Сержик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:17.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua