|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
31.01.2012, 23:14 | #1 |
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
|
Капли воды на электроде свечи!
Несколько недель назад, когда еще была плюсовая температура делал консервацию мотора Тохатсу 50 2т. автомикс. И выкрутив свечи на одной из них обнаружились пару капель воды в районе электрода (см. фото). Что это может быть?
И второе - на одной свече немного белесоватой эмульсии (кажись на третьей нижней свече). Мотору один сезон, обкатка по феншую, все работало. Какая причина и что делать? п.с. был вылет на мель, чуточку стал бить винт, биения вала нету. |
01.02.2012, 00:12 | #2 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
01.02.2012, 00:16 | #3 | |
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
01.02.2012, 01:15 | #5 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Я бы даже выразился точнее - этот конденсат образуется каждый раз при остывании мотора, особенно явно это становится видно при пониженных температурах воздуха.
|
01.02.2012, 01:23 | #6 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.002
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Цитата:
2. Компрессию измеряли? 3. Были ли перегревы? 4. На каком именно цилиндре была свечка в белой каке? |
|
01.02.2012, 01:34 | #7 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
Глядя на фото, я так понимаю постояв денёк или больше. ПыСы: может сразу и соедини эту тему с темой "консервация"? Думаю это будет логично. |
|
01.02.2012, 08:02 | #8 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.002
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Цитата:
Пока объединять не буду. Дальше - поглядим.... |
|
02.02.2012, 21:51 | #9 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Вообще-то у Тохатсу 50/70 есть особенность сосать воду через прокладку головки блока. Прокладка у него металлическая и ей нужно обтяжку после часов 10-15 работы делать... В ремкомплекте кажется уже паронитовая идет. Кстати... есть у меня неполный ремкомплект головы ( без прокладки головки и прокладок выхлопа) может сгодится кому, а то уже лет 5 без дела валяется...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Оzzy (03.02.2012)
|
03.02.2012, 12:28 | #10 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.002
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Это нечесно! Я ждал реакции топикстартера, чтобы уверенно обозначить тот же диагноз - прокладка ГБЦ... И соотв способ лечения - обтяжка. Правда катит только в том случае, когда армирование контуров не заржавело... А в этом случае - только замена...
|
03.02.2012, 23:05 | #11 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Я с этими моторами раньше часто сталкивался ( пока 4-т не пошли...), так что эту особенность просто знаю. Полюбляют японцы металлические прокладки, с паронитовыми такое реже случается.
Кстати... был приятно удивлен тем, что данный агрегат считается лучшим мотором в своей мощностной группе на гонках "24 часа Санкт Петербурга". Моторы других производителе в этой группе "до 60 л.с." неочень котируются. |
04.02.2012, 01:15 | #12 | ||
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.002
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
Но дизайн конечно у него... За него часть Души можно продать... Маркетинг рУлит... Почти во всех областях |
||
05.02.2012, 18:36 | #13 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Честно говоря особых проблем с Е-Тэками не замечал. На ранних моделях стартеры глючили ( не тянули на холоде мотор из-за особенности системы смазки) и маслонасосы ( насос работал и масло подавал, а вот датчик пульсаций глючил, вот мозги и кричали о недостатке масла), сейчас нормально все. Давеча обслужил один ( 2006г)- 375 часов налета по Украине, все нормально, только свечи и масло в редукторе меняю. Воду в бензине не любит как и любой инжектор. Все остальные проблемы возникали либо по вине владельца, либо по вине установщиков.
|
05.02.2012, 22:58 | #14 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.002
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Цитата:
У самого был случай, когда практически нулячий Е-тес 60 заводил со шморгалки, по причине ВНЕЗАПНО умершего стартера.... Тут должен отдать должное, завелсО со второй потяжки зверь... При чем на проворот был легче Вихря.... |
|
06.02.2012, 00:47 | #15 | |
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
|
Цитата:
1. Неравномерности на самых малых нету. Был момент что на ХХ глох (или при втыкании передачи). В середине сезона трабл был устранен просто регулировкой ХХ и доведением оборотов до 900 об/мин. 2. Компрессию не измерял. Не чем. Если кто может дать приборчик в Киеве (с возвратом) буду очень благодарен. 3. Перегревов не было! 4. Белая кака на самом нижнем цилиндре (их там всего три). Какие мнения? |
|
06.02.2012, 00:49 | #16 |
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
|
Последний раз выход на воду был в октябре, после этого мотор стоит в теплом гараже. А свечи были выкручены где-то через месяц (тоесть ноябрь или первые числа декабря) Температура на тот момент в гараже была приблизительно +7 градусов
|
06.02.2012, 00:53 | #17 |
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
|
Если обтяжка, то я так понимаю там динамометрический ключ нужен? И тогда какой момент затяжки? В какой последовательности болты крутить? И что такое армирование контуров и почему оно должно ржаветь?
|
06.02.2012, 03:21 | #18 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
И тема снова вернулась к консервации и хранению. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
comrad600 (06.02.2012)
|
06.02.2012, 03:42 | #19 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.002
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Цитата:
Армирование контуров к твоему случаю не относиЦЦо. читай внимательно соотв пост DDD... Этот термин относиться к подопечной мне Сузе-30 и ее прокладке ГБЦ. У тебя прокладка из яповского паронита, что снимает кучу проблем...Тема соотв будет в форуме, только соберусь с мыслями, сделаю первый послесборочный пуск... |
|
06.02.2012, 03:48 | #20 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.002
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Цитата:
2. Читай пост ниже. Есть два разных компрессометра. С переходниками под разные свечки... 3. Это бАААААльшущий гуд! 4. Самый нижний горшок работает в самых херовых условиях... На моей подопечной суз-30 - аналогично, трабла проявилась на нижнем горшке... Допворос. Сделай фоты в нормальном качестве, там где идет стык между блоком и головкой цилиндров. С обеих, точнее с трех сторон (бока и верх, низ врят ли получиться сфотать). Только пыль и грязь ни в коем случае не вытирай... Говорю абсолютно серьезно! |
|
|
|
|