|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
24.03.2009, 09:16 | #1 |
Реєстрація: 03.04.2008
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 13
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Не могу собрать редуктор Ветерка (+)
Доброго времени суток. После годичного застоя решил все таки собрать свой Ветерок, но при попытке состыковать переходную плиту с корпусом редуктора, получается что надо ставить около 8 мм прокладок, что как мне кажеться многовато, может есть какая то фишка, как его правильно собирать. Прошу поделиться знающих людей.
ПыСы Одесситы, кто может за пиво показать рассказать, буду премногоблагодарен |
24.03.2009, 20:31 | #2 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
А трубки... вал .. все село на место?
И что такое переходная плита?! Смотри приложение ,может это поможет.. |
25.03.2009, 09:27 | #3 |
Реєстрація: 03.04.2008
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 13
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
перепутал, не переходная плита, а проставка. За схемы спасибо! Собирал по памяти, но соответсвует приведенным схемам, только наверное последовательность сборки была неправильной, я полностью собрал редуктор, а потом пытался впихнуть проставку. Если правильно понял схему сборки, то сначала садится проставка на редуктор, а потом уже горизонтальный вал впрессовывается в редуктор?
|
25.03.2009, 10:31 | #4 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Не впрессовывается..а вставляется..
и вот это ты делал? "... Для облегчения регулировки общая толщина прокладок подбирается так, чтобы расстояние между проставкой с прокладками и упорным торцем ведущей шестерни было 7,1—7,5 мм. Правильность зацепления шестерен проверить следующим образом: вынуть ведомую шестерню вместе с горизонтальным валом, смазать тонким слоем краски зубья ведомой шестерни и вновь собрать. Повернуть ведущую шестерню по ходу 3—4 раза и разобрать. По следам контакта зубьев определить величину зацепления их по длине. Несовпадение торцев зубьев по наружному диаметру шестерен должно быть не более 0,5 мм. На собранном редукторе при быстром проворачивании ведущей шестерни не должно быть резкого шума. " |
26.03.2009, 09:48 | #5 |
Реєстрація: 03.04.2008
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 13
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Рискну показатся навязчивым, но спросить реально больше не у кого: Олег мог бы на прикрепленной фотке указать какой из размеров А,В или С надо мерять?
|
26.03.2009, 11:03 | #6 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
При сборке подводной части необходимо обеспечить свободное вращение ведущей шестерни и вала гребного винта, правильное зацепление шестерен и боковой зазор между зубьями в пределах 0,16—0,35 мм, а также надежность уплотнения полости подводной части. Регулировка зацепления производится с помощью прокладок между корпусом редуктора и проставкой,
На твоем рисунке только проставка, но думаю не тяжело представить снизу и редуктор.. а также подбором толщины шайбы между буртиком корпуса и подшипником 205. (это уже в редукторе, туда пока не лезь) Для облегчения регулировки общая толщина прокладок подбирается так, чтобы расстояние между проставкой с прокладками и упорным торцем ведущей шестерни было 7,1—7,5 мм. А вот это ,то что у тебя помечено как «А» Но скажу ,что лучше всего это ,проверить так- покрыв шестерню краской.. и покрутив ..тогда будет четко видно насколько требуется уменьшить или добавить прокладку. Не совпадать должно не более чем на 0,5 мм. Я думаю,что ты просто потерял ту родную прокладку, что стояла у тебя до разборки.. |
|
|
|