|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
11.12.2011, 16:46 | #1 |
Реєстрація: 06.05.2011
Звідки Ви: Херсон,Украина
Дописи: 15
Images: 2
Дякував: 6
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Система зажигания Сузуки 2,5 четырехтактный
Уважаемые знатоки,подскажите,пожалуйста,возможна ли регулировка зажигания у Сузуки 2,5-четырехтактный(2006 Г.)?Если возможна,то как это осуществить?По поведению мотора подразумеваю,так называемое,"позднее"зажигание.
|
11.12.2011, 17:14 | #3 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Регулировка не возможна. Регулируется только зазор между магнитом и катушкой, при этом немножко изменяется и угол опережения зажигания, в теоретических величинах. Зажигание может измениться только в двух случаях, если срежет шпонку на маховике и при неправильной установке катушки зажигания (в верх ногами).
|
11.12.2011, 20:30 | #5 |
Реєстрація: 06.05.2011
Звідки Ви: Херсон,Украина
Дописи: 15
Images: 2
Дякував: 6
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
С некоторых пор с мотором стало происходить следующее:первый раз мотор заводится сразу,но идет сильный выхлоп черного дыма и когда,в процессе прогревания(не май же месяц)начинаешь сбрасывать газ-мотор глохнет.После этого его завести невозможно,сколько не дергай,даже не цепляет.Промыли всю топливную систему(бачек,фильтр,карбюратор),заменили свечу на новую(родную)-та же картина.Тогда я немного уменьшила искровой промежуток в свече-заработало,но...мотор стал работать жесче.Появился какой-то жесткий периодичный звук при работе и подергивание мотора в такт этому звуку-рукой чувствуешь.А позавчера на средней скорости,после 20 минут,будем говорить,нормальной работы вдруг дернулся и заглох.Запустился после этого фортеля нормально и нормально довез до дома.Да,черный выхлоп при первом запуске так и остался.
|
11.12.2011, 20:36 | #6 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Кстати как там клапана себя чувствуют...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Инна Пурис (11.12.2011)
|
11.12.2011, 22:33 | #7 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
Ну и как говорит Руслан, на зазоры клапанов тоже стоит посмотреть. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Инна Пурис (11.12.2011)
|
12.12.2011, 20:18 | #8 | |
Реєстрація: 10.03.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 199
Дякував: 2
Дякували 214 раз(и) в 78 повідомленнях
|
Цитата:
Т.С. Вам необходимо отрегулировать клапана. Мерительний инструмент ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОЧНЫМ. После регулировки клапанов, на воде когда будете, подрегулируете смесь. Мотор станет "как раньше". Р.С. Вообще-то это надо бы в мануале прописать... Ибо сервис либо тупо кормится с многоразовых заходов клиента, либо ДЕЙСТВИТЕЛЬНО там не в курсе... |
|
12.12.2011, 21:51 | #9 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
Другой вопрос, готовы ли люди за это платить? Как показывает практика, большинство от этой процедуры просто отказываются, т.к. это влечёт за собой снятие силовой головки и замену двух прокладок. Заставлять сервис ни кого не может, только рекомендовать. Так, что тут больше вопрос не к сервису, который чего то не знает или не умеет, а к нашему уровню жизни. Преобладающее большинство пользователей обращается на сервис только когда мотор уже начинает спотыкаться и портить нервы на рыбалке. |
|
12.12.2011, 23:21 | #11 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
Контакт механика бросаю в личку... |
|
13.12.2011, 01:11 | #12 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Зазор померять и отрегулировать не проблема, разве что крышка клапанов немного неудобно снимается, только перед этим нагар бы еще снять, а потом уже и регулировать...
|
13.12.2011, 01:29 | #13 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
|
13.12.2011, 11:27 | #14 |
Реєстрація: 10.03.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 199
Дякував: 2
Дякували 214 раз(и) в 78 повідомленнях
|
Бывает... Один из трех моторов - с нагаром. Не большой, правда. Но читаю и понимаю, что есть один момент. Все же не стоит отправлять ТС в самостоятельную работу над регулировкой клапанов. Вариант, когда есть кому отдать 400-500 гривен за регулировку и осмотр (на зиму и т.д.), намного предпочтительнее.
Мужчины! Вы говорите, что СЕРВИС что-то говорит юзерам? Возможно в Киеве. В Днепре за этот сезон лично я устранял проблемы ( и все связаны с клапанами) на семи ПЛМ "Сузуки 2,5 ДФ". Всем моторчикам два-три года и все пришли с сервиса, замучавшись туда ходить по пять раз. Один и тот же симптом, одна и та же болячка. Сервис брал моторы, запускал в бочке, настраивал карб+менял свечу и ... На воде, через пол часа или через час - опять двадцать пять! Ни ОДНОМУ юзеру, который многократно (не бесплатно) обращался в сервис, не предложили регулировку клапанов. Даже не заикнулись! То, что дальше нужно глянуть зазор зажигания (он сбивается от повышенной вибрации маховика) и подрегулировать смесь (на воде) - тем более мало кто в курсе. А пользователь непонимает, как практически новый мотор может так мозг выносить и уже проклинает тот день, когда выбрал именно этот ПЛМ. Хотя сам мотор - замечательный по всем параметрам. Р.С. Если много текста - уберите это сообщение. |
3 користувачів подякували |
13.12.2011, 12:42 | #15 |
Реєстрація: 22.10.2007
Звідки Ви: м.Чернігів, Жавінка, р.Десна
Дописи: 692
Дякував: 190
Дякували 166 раз(и) в 93 повідомленнях
|
|
13.12.2011, 23:42 | #16 |
Реєстрація: 25.04.2008
Звідки Ви: Днепр
Дописи: 59
Дякував: 32
Дякували 107 раз(и) в 22 повідомленнях
|
Хм, вероятно у моего двухлетнего 2,5 похожие симптомы... последние пару выездов в сезоне он немотивированно глох на полном ходу , а потом с огромным трудом, не сразу (на вытянутом подсосе и с длительной прогазовкой) заводился. А потом малый ход держал нормально. Бензин проверенный, доп. фильтр в воронке... Но я уже забил и законсервировал его. В общем, знаю теперь к кому в Днепре обращаться по весне
|
14.12.2011, 20:30 | #17 | |
Реєстрація: 06.05.2011
Звідки Ви: Херсон,Украина
Дописи: 15
Images: 2
Дякував: 6
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
Сегодня опять новости:вышла на воду,завела,прогрела,начала сбрасывать газ,чтоб включить скорость-безнадежно заглох.Сняла капот,выкрутила свечу и глазам своим не поверила-зазора между электродами нет(верхний электрод приплюснут к нижнему).Сделала зазор-завела-заглох при сбросе газа.Сняла свечу-опять зазора нет.Сделала зазор,завелась,поехала и после этого каталась пол дня.Что думаете по этому поводу(свеча новая,родная,фирменная). |
|
14.12.2011, 21:30 | #18 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
А так в голову приходит только одна мысль - количество нагара на поршне превысило все мыслимые и даже воображаемые пределы. То есть после увеличения зазора нагар с поршня локально скололся от контакта с электродом. Но какое должно быть количество нагара и что при этом творится на клапанах? И какое качество бензина должно быть чтобы создать такой нагар. Попробуйте выкрутить свечу и банально посмотреть на дно поршня, присветив фонариком. Разумеется поршень должен быть вверху, попробуйте в точке контакта поршня со свечой сковырнуть нагар, например отвёрткой. Другой причины я просто не вижу. |
|
14.12.2011, 21:43 | #19 |
Реєстрація: 22.10.2007
Звідки Ви: м.Чернігів, Жавінка, р.Десна
Дописи: 692
Дякував: 190
Дякували 166 раз(и) в 93 повідомленнях
|
Херсон рынок сбыта Украинских НПЗ
Много ездим, экономим, дешёвая горючка. Есть хорошие присадки удаляющие нагар. На них так и написано. Если смогло загнуть электрод, что тогда на гильзе? |
14.12.2011, 21:56 | #20 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
На гильзе, собственно ничего, там кольца усё сошкрябывают, а вот состояние колец, это действительно вопрос.
|
|
|
|