|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
29.11.2011, 00:17 | #1 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Подвесной мотор "Импульс" 90-135 л.с. Россия
Тут в России началось брожение... Вроде как сотворил кто-то подвесник на ВАЗовских агрегатах. Обсуждение здесь [[Ссылки только членам профсоюза. ] .
На форуме Катера и Яхты похоже тот-же человек из Самары тоже воду замутил. Пока никто ничего не знает. Есть только фото мотора с колпаком, внутренностей пока не показывают. Сам мотор и инструкция здесь: [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
29.11.2011, 04:12 | #2 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
И режим мелководье для водомёта, это как? Наверное вынимается из воды и дует воздухом |
|
30.11.2011, 17:06 | #3 |
Реєстрація: 03.08.2011
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 202
Дякував: 141
Дякували 761 раз(и) в 61 повідомленнях
|
Для тех кому лень искать инфу:
1. Мощность всех моторов снята с коленвала. ( мотор 90 л.с. на самом деле там 98 л.с., в моторе 115 л.с. на самом деле 116 л.с. мотор 135 л.с. полностью соответствует заявленной мощности) 2. Потери между мощностью с коленвала и мощностью "со струи" ( или с редуктора) примерно составляют 3% 3. Процент унификации со стандартным двигателем ВАЗ примерно 90% ( изменена и доработана система охлаждения, система смазки - дополнительно установлен эл.маслянный насос, который подает масло еще ДО запуска мотора) шатунно-поршневая группа, блок цилиндров, контроллер, форсунки и итд все стандартное. 4. Водометная насадка Y100C4 была установлена на мотор на время испытаний. постоянно эксплуатировать мотор с ней не получиться. НЕ взаимозаменяема с родной. 5. Родные водометные насадки пока не планировали продавать отдельно. НО думаю это не вопрос. Все возможно. 6. Цена на водометные насадки для этих моторов будет сопоставима с ценой на реверс редуктор ( которые будут взаимозаменяемы, вместо водомета можно будет сделать обычный подвесной мотор) 7. Дополнительно для уменьшения шума двигателя- был сделан ряд дополнений, как то: шумоизоляция самого колпака мотора, и изоляция выхлопного тракта водяной рубашкой. То есть, в выхлопном коллекторе внутри его стенок находится охлаждающая жидкость, которая наглухо лишает мотор шума, и не дает перегреваться и нагреваться в принципе внутренним узлам мотора. |
30.11.2011, 23:31 | #4 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Вот "виновник" переполоха ответил на МОТОЛОДКЕ:
"Производство в г. Бронницы. под москвой. Производство организовано с нуля, и литейное и сборочное. Выпуск моторов расчитан на объем от 1200 моторов в год. Увеличение объемов продаж это автоматическое увеличение объема выпуска. Корпусные детали изготавливаются методом литья под давлением." Фотографии агрегата со снятым колпаком [[Ссылки только членам профсоюза. ] На моторе оказывается можно устанавливать и 2-х контурную систему охлаждения... Белый расширительный бачок сверху на фото... |
01.12.2011, 11:40 | #5 |
Реєстрація: 28.04.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 224
Дякував: 138
Дякували 80 раз(и) в 51 повідомленнях
|
Прикольно .... вот только мне интересно как решили проблему с подачей масла ????
|
04.12.2011, 00:39 | #7 |
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
|
Если я правильно понял, отличие от Хонды аналогичной мощности по цене процентов 20?
|
04.12.2011, 01:49 | #8 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
Потеря мощности в водомётах может быть около 30%, а учитывая, что импортный водомёт не подошёл к этой голове и пришлось построить свой водомёт, то потери могут быть и больше. Хонда "аналогичной" мощности должна быть приблизительно 60-65 сил. Поэтому и цену нужно сравнивать с такой мощностью. |
|
04.12.2011, 02:14 | #9 | |
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
04.12.2011, 03:02 | #10 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Судить об этом можно будет только после того как производитель выложит честные, объективные и полные тесты с реальными ТТХ. А пока даже не понятно с каким (по мощности) мотором это сравнивать. Одно понятно изначально - Хонда лучше ЛЮБОГО ВАЗа. А касательно ремонтопригодности, так я бы предпочёл реже ломаться, чем дёшево ремонтироваться.
|
04.12.2011, 15:25 | #11 | |
Реєстрація: 03.08.2011
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 202
Дякував: 141
Дякували 761 раз(и) в 61 повідомленнях
|
Цитата:
Ну, начнем с того, что это инфа с интернета. Я просто скопировал и выложил, так, что меня не нужно обвинять во лжи, все это на совести действительного автора. А какие потери у водомета и какой у него кпд пусть в этом разбираются специалисты и гуру. Вот уж воистину говорят, что благими намерениями выстлана дорога в ад. |
|
04.12.2011, 15:30 | #12 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
Камень в огород Виктора из Самары. |
|
04.12.2011, 15:35 | #13 |
Реєстрація: 03.08.2011
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 202
Дякував: 141
Дякували 761 раз(и) в 61 повідомленнях
|
|
04.12.2011, 15:53 | #14 |
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
|
По-моему самый распространенный вариант - двигатели до 50 л.с. Но ВАЗовских таких небось не бывает, вот и сделали от 90 и выше. Да и ценник странный - на мой взгляд при одинаковой мощности российский мотор должен стоить в 2 раза меньше импортного (иначе лично я его не куплю).
|
|
|
|